Для меня лучшая резина — это Pirelli. Причем после морозной зимовки или просто нескольких лет резина теряет свои свойства и перестает нормально держать. По крайней мере тот слой, что на поверхности
1) причинить риск другим ездя на мотоцикле на порядок сложнее, чем на авто. Я рискую, это мой выбор. Других это особо не затрагивает. Про помятые железки речь не идет. Риск сбить пешехода на мотоцикле тоже существует, но для этого не надо летать там, где они могу быть
2) см. пункт №1
3) по другому не научишься и в «безопасные места» никто ездить не будет, это утопия
4) не буду комментировать, тут и так воспаленные «умы» уже пеной брызжут. Это тема отдельного разговора
1) Площадки и треки (если можно так назвать наши картодромы) никто не отменял, это есть и это хорошо! Но надо смотреть на вещи реально — сколько времени мы, работающие люди, обремененные делами, семьей и т.д. можем провести на треке и площадках? И сколько, в сравнении, мы проводим на дорогах общего пользования? Вот так ДОП и становятся помимо связки пункта А и Б некоторой площадкой для отработки навыков и получения адреналина.
2) я как раз из тех, кому интересно знать как ведет себя машина во время заноса и многое другое
3) дело не в шашечках. Можно ехать активно, при этом довольно безопасно, быть собранным, отслеживать ситуацию и не доводить до опасного. Например едя быстрее потока приходится чаще тормозить и довольно интенсивно. Каждое такое торможение — навык, который может спасти в будущем.
А можно тупо играть в шашки перестраиваясь через 3 ряда неглядя и превышая скорость потока километров на 100, когда если что, не останется возможности среагировать. Я так не делаю.
4) инкстинкт самосохранения и нужен для оценки. А неправильно оценил — проиграл, что поделаешь, жизнь опасная штука
5) выводы про езду в городе я давно сделал и езжу в своем стиле вполне успешно и безаварйно и удовольствие получаю. Кто-то ездит быстрее и говорит что я лох, кто-то медленнее и говорит что я отморозок. Всех под одну гребенку не выровняешь, у каждого свои мозги
Я один раз в жизни это сделал. Больше не хочу, но тогда переклинило. И как на зло не было камеры (((
В жизни так быстро не ездил! И больше не буду, нафиг, жизнь дороже. Им кстати тоже жить охота, после 230 в потоке на МКАДе начинают отставать
Я уже писал. И в самом посте и в каментах, не один раз — на тот момент я был уверен что он специально меня не пускает и соответственно хорошо видит, потому что не видеть в той ситуации было просто нереально (но как оказалось бывает и не такое). Соответственно подавать звуковой сигнал было бессмысленно
А что тут говорить? Я уже писал много раз — да, ошибся, не распознал действия удака (а это именно так и есть).
Про нарушаем… Я вот чем больше читаю, тем больше недопонимаю, может быть это для кого-то еще не очевидно? Ладно, скажу прямым текстом и, думаю, не только за себя:
1) я купил мощный мотоцикл чтобы безнаказанно нарушать скоростной режим на ДОП и получать от этого адреналин
2) я купил мотоцикл чтобы ездить в междурядье, а не стоять в пробках! Если не ездить, нахер он тогда нужен??
3) и уж только потом — потому что это круто, потому что это свобода, потому что он красивый, потому что какое-никакое ТС и т.д.
Я придерживаюсь такого мнения: ездя 60км\ч исключительно по правилам хоть 10, хоть 20 лет — ничему не научишься. Это будет топтание на месте. Рефлексы затупятся, новые не наработаются. Опыт набирается только при более-менее активной езде, когда происходят моменты, в которых надо реагировать, где-то на грани. Важно только соблюдать баланс и не перешагивать эту грань разумного риска, тогда и опыт будет и жив останешься. Тут немного недооценил, все ошибаются
Ну разумеется, тут даже читать нечего! Все прозрачно, сказал он, сидя за компутером и строча каменты посмотрев видеоролик! Ты бы в любой ситуации действовал идеально, раз плюнуть! Ну конечно же! Не то что этот лох! Ну-ну
2) см. пункт №1
3) по другому не научишься и в «безопасные места» никто ездить не будет, это утопия
4) не буду комментировать, тут и так воспаленные «умы» уже пеной брызжут. Это тема отдельного разговора
1) Площадки и треки (если можно так назвать наши картодромы) никто не отменял, это есть и это хорошо! Но надо смотреть на вещи реально — сколько времени мы, работающие люди, обремененные делами, семьей и т.д. можем провести на треке и площадках? И сколько, в сравнении, мы проводим на дорогах общего пользования? Вот так ДОП и становятся помимо связки пункта А и Б некоторой площадкой для отработки навыков и получения адреналина.
2) я как раз из тех, кому интересно знать как ведет себя машина во время заноса и многое другое
3) дело не в шашечках. Можно ехать активно, при этом довольно безопасно, быть собранным, отслеживать ситуацию и не доводить до опасного. Например едя быстрее потока приходится чаще тормозить и довольно интенсивно. Каждое такое торможение — навык, который может спасти в будущем.
А можно тупо играть в шашки перестраиваясь через 3 ряда неглядя и превышая скорость потока километров на 100, когда если что, не останется возможности среагировать. Я так не делаю.
4) инкстинкт самосохранения и нужен для оценки. А неправильно оценил — проиграл, что поделаешь, жизнь опасная штука
5) выводы про езду в городе я давно сделал и езжу в своем стиле вполне успешно и безаварйно и удовольствие получаю. Кто-то ездит быстрее и говорит что я лох, кто-то медленнее и говорит что я отморозок. Всех под одну гребенку не выровняешь, у каждого свои мозги
В жизни так быстро не ездил! И больше не буду, нафиг, жизнь дороже. Им кстати тоже жить охота, после 230 в потоке на МКАДе начинают отставать
Про нарушаем… Я вот чем больше читаю, тем больше недопонимаю, может быть это для кого-то еще не очевидно? Ладно, скажу прямым текстом и, думаю, не только за себя:
1) я купил мощный мотоцикл чтобы безнаказанно нарушать скоростной режим на ДОП и получать от этого адреналин
2) я купил мотоцикл чтобы ездить в междурядье, а не стоять в пробках! Если не ездить, нахер он тогда нужен??
3) и уж только потом — потому что это круто, потому что это свобода, потому что он красивый, потому что какое-никакое ТС и т.д.