Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
konyuhfedor
Все именно так. Сам грешен, пуляю там от мичуринского до кутузы. И есть еще аналогичная разворотная в сторону мкада рядом с троекуровским, там постоянно грузовики ходят и несмотря на то, что ее постоянно моют, пипец какая скользкая. Но там плюс, нельзя разогнаться.
0
konyuhfedor
Машины на видео скрываются за отбойником перед (в районе) знака 30. А от него до реальной точки поворота еще 40-50 метров — поэтому ничего не могу сказать за машины, но сбросить скорость за это расстояние они явно успевают. Хронометраж (мы знаем там расстояние, а значит скорость) мотоциклиста от знака 30 до точки отрыва виден, и он практически не меняется от знака 50 до знака 30. Хрен поймешь конечно, тормозил он в последний момент или нет (тормозил наверное), но средняя скорость его не изменилась существенно. И вот это косвенно говорит о его скорости в апексе.

А почему он улетел я не знаю. Видимо совокупность факторов. Но то, что писали комментаторы о «не было там никакой скорости», мне вот это утверждение кажется спорным на основание доводов, которые привел.

Что там было на самом деле, как уже справедливо было замечено, покажет экспертиза.
+1
konyuhfedor
Очень похоже.
И меня очень смутило то (сегодня даже приостановился посмотреть), что отметина от первого удара смещена совсем недалеко от визуальной касательной к внутренней стенке. Там на 40 км/ч даже если в последний момент прям на апексе немного заложить в поворот уйдешь сильно левее. А здесь, похоже, именно ваша ситуация плюс перебор со скоростью.
+1
konyuhfedor
Да, простите, в пылу пропустил, что 22 км/ч не ваше творчество. Но это сути моего высказывания не меняет, оно было в целом не вам конкретно адресовано.
А вот «подъезжают на 70» — это болтология. Ну я и на большей скорости на машине туда подъезжаю, что из этого? Вы как-то ловко жонглируете словами.
Давайте вы по весне напишете мне в личку и встретимся прокатимся. С интересом посмотрю, как на скорости 70-90 вы подойдете к участку за знаком 30 и заложите поворот. Нет, вот действительно интересно!
И совершенно очевидно, что в обсуждении речь о превышение скорости идет в контексте подхода к точке поворота (а не о прямой, там на 240 метрах на байке можно и трехзначные скорости развить и оттормозиться). Есть три реперные точки, знак 50, 30, и точка столкновения. И есть какой-то тайминг. Мне нечего больше добавить, кроме того, что уже было написано.
+3
konyuhfedor
Честно говоря, я сейчас сижу и думаю: — боже, какой же я долбоеб, что ввязался в эту дискуссию. Ибо сам себе напоминаю так нелюбимых мною всех этих «экспертов с форумавиа» и диванных исследователей катастроф (вы понимает о чем я).
Торжественно клянусь больше так не делать. Хрен с ним, пусть чувак ехал 20 км/ч, не умел поворачивать и там было скользко.
+1
konyuhfedor
Вы как-то чуть аккуратнее со словами. Видно, примерно, страшного превышения не видно. Теории какие-то приплели. Эмоциональные посылы, они такие.
А мне вот лично не видно. Поэтому взял и грубо прикинул. И получилось совсем не то, что вам видно.

Лично мне видно превышение существенное и плюс о чем ниже QashAK написал.
0
konyuhfedor
Вашу точку зрения может оценить любой желающий. Я ничего не понял (но это моя проблема). Вы двумя комментариями выше уже аппелировали к логическому рассуждению. А двумя комментариями ниже сдвигом точки непонятно куда уже пересчитали свои логические рассуждения сразу в три раза.

Если вам недостаточно вполне простых слов, которые я написал выше, то вот вам «картографическое описание». Арифметическое действие еще проще. Между точкой 1 (4 сек на видео) и точкой 3 (9 сек. на видео) около 140 метров. Итого 140 метров за 5 сек. Скорость доступна к подсчету любому. Даже несмотря на то, что это очевидно очень и очень грубые прикидки, это не отменяет простого факта — скорость была высока для данного места.

+6
konyuhfedor
Здесь палка о двух концах :(
С одной стороны таки да, при нынешних ценах на моты налог стыдно и обсуждать, настолько мизерная сумма, особенно когда вспоминаешь, гмм… как при европейском трипе улетает по 600 рубликов в час на автобане и сколько отдал за ночевки. Но с другой, у меня брат живет в маленьком поселке недалеко от Рязани, зарабатывает 14-20 тысч и владеет старым японцем. Для него такая сумма вполне серьезная. Я когда к нему приезжаю, с меня московская спесь мигом слетает, и о кофе за 300 рэ два раза в день я им не рассказываю.
Проблема, имхо, не от того, что налог большой, а что доход у людей невысокий :(( И я совершенно разделяю твои мысли, но и вот эту российскую реальность учитывать нужно.
+2
konyuhfedor
Вчитался в ваши рассуждения. По следам которые я лично видел, парень впечатался в районе вашей первой точки и даже раньше, улетел и лежал внизу в районе третей. Ваши рассуждения алогичны и в данных условиях бессмысленны от слова совсем. Просто людей псевдорассчетами своими в заблуждение вводите.
Вы хоть взгляните где тело лежало (прости господи), в какой полосе, и в какой полосе при проекции вниз у вас получается. Он по вашим точкам должен был тогда взлететь и метров 20 назад пролететь… ну что вы в самом деле :(
+1
konyuhfedor
Дружище, начинаете заниматься действом под названием ad hominem. Не стоит оно того в этом случае. Я это не чтобы вас конкретно задеть написал, а чтобы все сами посчитали реальную скорость подхода к повороту. Там действительно практически 80 метров между знаками и видео при грубой верхней оценке дает нам скорость подлета к повороту совершенно убийственную. Любой может там проехать и посмотреть следы и расстояние (ну мне проще, живу а там недалеко по стечению обстоятельств). И улетел парень в самой первой точке, которая у тебя поставлена, а дальше мотик в одиночестве шмякал там.
Прошу прощения, но ваши расчёты я в принципе не понял с точки зрения логики, для меня там набор слов и предположений непонятных (но я плохо учился в физмате, признаю). Да и меня больше интересовала цифра в 22 км/ч. С моей точки зрения она совершенно нереалистичная. о чем и написал.
+7
konyuhfedor
Какие 22 км/ч!!! Вы о чем, братцы :((!

Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.

Я достаточно часто езжу там как на машине, так и моте, и поверьте, там действительно очень малый радиус и знак 30 висит по делу.

Парень, к сожалению, убил себя сам. И скорость была такая, что пилотирование ему не могло помочь в принципе. Проезжал там вот буквально несколько часов назад. Следы от мота на бортике говорят от том, что он успел лишь слегка вильнуть влево.

Соболезнования.
+1
konyuhfedor
Нее, мне как владельцу обидно это слышать :)! Давай хотя бы лайтовой турындой его назовем?
На самом деле, конечно он кроссовер.

Но вот дискуссия подошла к той точке, когда поднимается огромный и холиварный вопрос принадлежности к классу.
Даже далеко ходить не нужно, к примеру, 790 адвенчер (и даже R) совершенно не упирается в ограничитель. Но ни у кого не поднимется рука (или язык) назвать его фиговой турындой.
И колесо у него не 19-е :))!

В общем предлагаю мир и покатушки в кайф независимо от размера колеса :)
0
konyuhfedor
У меня в этом диапазоне врет +11 к скорости по жпс. Если не куплю новый мот, поставлю SpeedoDRD или SpeedoHealer.
0
konyuhfedor
Отсчет нужно вести приблизительно с 90'х годов, с того момента, когда маркетологи окончательно отодвинули на второй план инженеров :)
0
konyuhfedor
Какая красная зона и упираясь?! Мой 650 стром идет 160-170 совершенно не напрягаясь при ~7000-7500 rpm. Мои 115 кг + обвес как на фото в профайле (минус канистра). Устрицы ел. И достаточно долго. Крайний прохват месяц назад на Октоберфест и возможности накушаться скоростными участками было достаточно.
0
konyuhfedor
Включу на секундочку режим старого пердуна и зануды :).
И правильно докапываются!!!
Когда езжу на машине, ругаюсь, но терплю колхозников по дизайну света. А вот когда на моте еду и навстречу очередной рукожоп — хочется применить к нему противоправные методы.
+4
konyuhfedor
Эх!!! Практически все хотелки юзеров удовлетворены. Основываюсь на стонах с буржуйских форумов, ибо наш главный форум по стромикам теплый, ламповый и интересный, но немного мхом порос.

Больше всего, имхо, хотели круиз-контроля. Вуаля, сделали ride-by-wire, а в месте с ним пришли долгожданные электронные фичи, включая упомянутый круиз. Отличный набор — теперь не стыдно перед другими большими ребятами.

Хотели обновленной внешности с элементами бигов — держите!

Посыпалась критика по старому двигателю… ребята, давайте будем объективны. Да, двигатель не новый. Но это доведенный до ума, хороший, надежный двигатель. И в том числе за счет использование этого двигателя (сейчас это мое оценочное суждение) цена на мот находится на очень разумном уровне.

Вот что вызывает у меня вопросы, так это… сиденье :). Удобно ли будет по нему елозить опой в дальняках!?

Ну и из личных хотелок. Черти рогатые — ну добавьте вы еще 50 мм клиренса и сделайте капельку счастливее большинство владельцев (хотя можно и заколхозить, гуглить в яндексе jack up kits). А если бы еще и минус килограмм десять, эх. Но это совсем несбыточно в стоке.
0
konyuhfedor
LED, это все же неплохо, пусть будет :). Во-первых теоретически лучшая надежность и спираль от тряски не перегорит (но минус, может выйти из строя драйвер), а во-вторых — все же генератор не бесконечный и юзать на строме полноценные 55+65 Вт вместо 20 Вт леда чистое кощунство. А тут еще и для всяких жопорукогреек-навигаторов-зарядок-птфов и всякого такого дофига ватт высвобождается.
0
konyuhfedor
Новый, это в смысле свежеиспечен на заводе suzuki и продан официалом, v-strom 650 xt (dl650xal7).
0
konyuhfedor
Хм… очень хочется так:
Мощность -вот пофигу, имхо вполне достаточно.
-5 кг — да
+5 см клиренса
+ круиз-контроль (и throttle by wire)
+ светодиодный свет

Осознанно не купил в этом году 1000, ибо ждал его развития. Взял на переходной период нового 650 xt (который, к моему удивлению, оказался абсолютно клевый). Но с нетерпением жду, что они покажут.

ps Ну и на новом, как минимум, свежие зеркала аэродинамической формы :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна