Все именно так. Сам грешен, пуляю там от мичуринского до кутузы. И есть еще аналогичная разворотная в сторону мкада рядом с троекуровским, там постоянно грузовики ходят и несмотря на то, что ее постоянно моют, пипец какая скользкая. Но там плюс, нельзя разогнаться.
Машины на видео скрываются за отбойником перед (в районе) знака 30. А от него до реальной точки поворота еще 40-50 метров — поэтому ничего не могу сказать за машины, но сбросить скорость за это расстояние они явно успевают. Хронометраж (мы знаем там расстояние, а значит скорость) мотоциклиста от знака 30 до точки отрыва виден, и он практически не меняется от знака 50 до знака 30. Хрен поймешь конечно, тормозил он в последний момент или нет (тормозил наверное), но средняя скорость его не изменилась существенно. И вот это косвенно говорит о его скорости в апексе.
А почему он улетел я не знаю. Видимо совокупность факторов. Но то, что писали комментаторы о «не было там никакой скорости», мне вот это утверждение кажется спорным на основание доводов, которые привел.
Что там было на самом деле, как уже справедливо было замечено, покажет экспертиза.
Очень похоже.
И меня очень смутило то (сегодня даже приостановился посмотреть), что отметина от первого удара смещена совсем недалеко от визуальной касательной к внутренней стенке. Там на 40 км/ч даже если в последний момент прям на апексе немного заложить в поворот уйдешь сильно левее. А здесь, похоже, именно ваша ситуация плюс перебор со скоростью.
Да, простите, в пылу пропустил, что 22 км/ч не ваше творчество. Но это сути моего высказывания не меняет, оно было в целом не вам конкретно адресовано.
А вот «подъезжают на 70» — это болтология. Ну я и на большей скорости на машине туда подъезжаю, что из этого? Вы как-то ловко жонглируете словами.
Давайте вы по весне напишете мне в личку и встретимся прокатимся. С интересом посмотрю, как на скорости 70-90 вы подойдете к участку за знаком 30 и заложите поворот. Нет, вот действительно интересно!
И совершенно очевидно, что в обсуждении речь о превышение скорости идет в контексте подхода к точке поворота (а не о прямой, там на 240 метрах на байке можно и трехзначные скорости развить и оттормозиться). Есть три реперные точки, знак 50, 30, и точка столкновения. И есть какой-то тайминг. Мне нечего больше добавить, кроме того, что уже было написано.
Честно говоря, я сейчас сижу и думаю: — боже, какой же я долбоеб, что ввязался в эту дискуссию. Ибо сам себе напоминаю так нелюбимых мною всех этих «экспертов с форумавиа» и диванных исследователей катастроф (вы понимает о чем я).
Торжественно клянусь больше так не делать. Хрен с ним, пусть чувак ехал 20 км/ч, не умел поворачивать и там было скользко.
Вы как-то чуть аккуратнее со словами. Видно, примерно, страшного превышения не видно. Теории какие-то приплели. Эмоциональные посылы, они такие.
А мне вот лично не видно. Поэтому взял и грубо прикинул. И получилось совсем не то, что вам видно.
Лично мне видно превышение существенное и плюс о чем ниже QashAK написал.
Вашу точку зрения может оценить любой желающий. Я ничего не понял (но это моя проблема). Вы двумя комментариями выше уже аппелировали к логическому рассуждению. А двумя комментариями ниже сдвигом точки непонятно куда уже пересчитали свои логические рассуждения сразу в три раза.
Если вам недостаточно вполне простых слов, которые я написал выше, то вот вам «картографическое описание». Арифметическое действие еще проще. Между точкой 1 (4 сек на видео) и точкой 3 (9 сек. на видео) около 140 метров. Итого 140 метров за 5 сек. Скорость доступна к подсчету любому. Даже несмотря на то, что это очевидно очень и очень грубые прикидки, это не отменяет простого факта — скорость была высока для данного места.
Здесь палка о двух концах :(
С одной стороны таки да, при нынешних ценах на моты налог стыдно и обсуждать, настолько мизерная сумма, особенно когда вспоминаешь, гмм… как при европейском трипе улетает по 600 рубликов в час на автобане и сколько отдал за ночевки. Но с другой, у меня брат живет в маленьком поселке недалеко от Рязани, зарабатывает 14-20 тысч и владеет старым японцем. Для него такая сумма вполне серьезная. Я когда к нему приезжаю, с меня московская спесь мигом слетает, и о кофе за 300 рэ два раза в день я им не рассказываю.
Проблема, имхо, не от того, что налог большой, а что доход у людей невысокий :(( И я совершенно разделяю твои мысли, но и вот эту российскую реальность учитывать нужно.
Вчитался в ваши рассуждения. По следам которые я лично видел, парень впечатался в районе вашей первой точки и даже раньше, улетел и лежал внизу в районе третей. Ваши рассуждения алогичны и в данных условиях бессмысленны от слова совсем. Просто людей псевдорассчетами своими в заблуждение вводите.
Вы хоть взгляните где тело лежало (прости господи), в какой полосе, и в какой полосе при проекции вниз у вас получается. Он по вашим точкам должен был тогда взлететь и метров 20 назад пролететь… ну что вы в самом деле :(
Дружище, начинаете заниматься действом под названием ad hominem. Не стоит оно того в этом случае. Я это не чтобы вас конкретно задеть написал, а чтобы все сами посчитали реальную скорость подхода к повороту. Там действительно практически 80 метров между знаками и видео при грубой верхней оценке дает нам скорость подлета к повороту совершенно убийственную. Любой может там проехать и посмотреть следы и расстояние (ну мне проще, живу а там недалеко по стечению обстоятельств). И улетел парень в самой первой точке, которая у тебя поставлена, а дальше мотик в одиночестве шмякал там.
Прошу прощения, но ваши расчёты я в принципе не понял с точки зрения логики, для меня там набор слов и предположений непонятных (но я плохо учился в физмате, признаю). Да и меня больше интересовала цифра в 22 км/ч. С моей точки зрения она совершенно нереалистичная. о чем и написал.
Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
Я достаточно часто езжу там как на машине, так и моте, и поверьте, там действительно очень малый радиус и знак 30 висит по делу.
Парень, к сожалению, убил себя сам. И скорость была такая, что пилотирование ему не могло помочь в принципе. Проезжал там вот буквально несколько часов назад. Следы от мота на бортике говорят от том, что он успел лишь слегка вильнуть влево.
Нее, мне как владельцу обидно это слышать :)! Давай хотя бы лайтовой турындой его назовем?
На самом деле, конечно он кроссовер.
Но вот дискуссия подошла к той точке, когда поднимается огромный и холиварный вопрос принадлежности к классу.
Даже далеко ходить не нужно, к примеру, 790 адвенчер (и даже R) совершенно не упирается в ограничитель. Но ни у кого не поднимется рука (или язык) назвать его фиговой турындой.
И колесо у него не 19-е :))!
В общем предлагаю мир и покатушки в кайф независимо от размера колеса :)
Какая красная зона и упираясь?! Мой 650 стром идет 160-170 совершенно не напрягаясь при ~7000-7500 rpm. Мои 115 кг + обвес как на фото в профайле (минус канистра). Устрицы ел. И достаточно долго. Крайний прохват месяц назад на Октоберфест и возможности накушаться скоростными участками было достаточно.
Включу на секундочку режим старого пердуна и зануды :).
И правильно докапываются!!!
Когда езжу на машине, ругаюсь, но терплю колхозников по дизайну света. А вот когда на моте еду и навстречу очередной рукожоп — хочется применить к нему противоправные методы.
Эх!!! Практически все хотелки юзеров удовлетворены. Основываюсь на стонах с буржуйских форумов, ибо наш главный форум по стромикам теплый, ламповый и интересный, но немного мхом порос.
Больше всего, имхо, хотели круиз-контроля. Вуаля, сделали ride-by-wire, а в месте с ним пришли долгожданные электронные фичи, включая упомянутый круиз. Отличный набор — теперь не стыдно перед другими большими ребятами.
Хотели обновленной внешности с элементами бигов — держите!
Посыпалась критика по старому двигателю… ребята, давайте будем объективны. Да, двигатель не новый. Но это доведенный до ума, хороший, надежный двигатель. И в том числе за счет использование этого двигателя (сейчас это мое оценочное суждение) цена на мот находится на очень разумном уровне.
Вот что вызывает у меня вопросы, так это… сиденье :). Удобно ли будет по нему елозить опой в дальняках!?
Ну и из личных хотелок. Черти рогатые — ну добавьте вы еще 50 мм клиренса и сделайте капельку счастливее большинство владельцев (хотя можно и заколхозить, гуглить в яндексе jack up kits). А если бы еще и минус килограмм десять, эх. Но это совсем несбыточно в стоке.
LED, это все же неплохо, пусть будет :). Во-первых теоретически лучшая надежность и спираль от тряски не перегорит (но минус, может выйти из строя драйвер), а во-вторых — все же генератор не бесконечный и юзать на строме полноценные 55+65 Вт вместо 20 Вт леда чистое кощунство. А тут еще и для всяких жопорукогреек-навигаторов-зарядок-птфов и всякого такого дофига ватт высвобождается.
Хм… очень хочется так:
Мощность -вот пофигу, имхо вполне достаточно.
-5 кг — да
+5 см клиренса
+ круиз-контроль (и throttle by wire)
+ светодиодный свет
Осознанно не купил в этом году 1000, ибо ждал его развития. Взял на переходной период нового 650 xt (который, к моему удивлению, оказался абсолютно клевый). Но с нетерпением жду, что они покажут.
ps Ну и на новом, как минимум, свежие зеркала аэродинамической формы :)
А почему он улетел я не знаю. Видимо совокупность факторов. Но то, что писали комментаторы о «не было там никакой скорости», мне вот это утверждение кажется спорным на основание доводов, которые привел.
Что там было на самом деле, как уже справедливо было замечено, покажет экспертиза.
И меня очень смутило то (сегодня даже приостановился посмотреть), что отметина от первого удара смещена совсем недалеко от визуальной касательной к внутренней стенке. Там на 40 км/ч даже если в последний момент прям на апексе немного заложить в поворот уйдешь сильно левее. А здесь, похоже, именно ваша ситуация плюс перебор со скоростью.
А вот «подъезжают на 70» — это болтология. Ну я и на большей скорости на машине туда подъезжаю, что из этого? Вы как-то ловко жонглируете словами.
Давайте вы по весне напишете мне в личку и встретимся прокатимся. С интересом посмотрю, как на скорости 70-90 вы подойдете к участку за знаком 30 и заложите поворот. Нет, вот действительно интересно!
И совершенно очевидно, что в обсуждении речь о превышение скорости идет в контексте подхода к точке поворота (а не о прямой, там на 240 метрах на байке можно и трехзначные скорости развить и оттормозиться). Есть три реперные точки, знак 50, 30, и точка столкновения. И есть какой-то тайминг. Мне нечего больше добавить, кроме того, что уже было написано.
Торжественно клянусь больше так не делать. Хрен с ним, пусть чувак ехал 20 км/ч, не умел поворачивать и там было скользко.
А мне вот лично не видно. Поэтому взял и грубо прикинул. И получилось совсем не то, что вам видно.
Лично мне видно превышение существенное и плюс о чем ниже QashAK написал.
Если вам недостаточно вполне простых слов, которые я написал выше, то вот вам «картографическое описание». Арифметическое действие еще проще. Между точкой 1 (4 сек на видео) и точкой 3 (9 сек. на видео) около 140 метров. Итого 140 метров за 5 сек. Скорость доступна к подсчету любому. Даже несмотря на то, что это очевидно очень и очень грубые прикидки, это не отменяет простого факта — скорость была высока для данного места.
С одной стороны таки да, при нынешних ценах на моты налог стыдно и обсуждать, настолько мизерная сумма, особенно когда вспоминаешь, гмм… как при европейском трипе улетает по 600 рубликов в час на автобане и сколько отдал за ночевки. Но с другой, у меня брат живет в маленьком поселке недалеко от Рязани, зарабатывает 14-20 тысч и владеет старым японцем. Для него такая сумма вполне серьезная. Я когда к нему приезжаю, с меня московская спесь мигом слетает, и о кофе за 300 рэ два раза в день я им не рассказываю.
Проблема, имхо, не от того, что налог большой, а что доход у людей невысокий :(( И я совершенно разделяю твои мысли, но и вот эту российскую реальность учитывать нужно.
Вы хоть взгляните где тело лежало (прости господи), в какой полосе, и в какой полосе при проекции вниз у вас получается. Он по вашим точкам должен был тогда взлететь и метров 20 назад пролететь… ну что вы в самом деле :(
Прошу прощения, но ваши расчёты я в принципе не понял с точки зрения логики, для меня там набор слов и предположений непонятных (но я плохо учился в физмате, признаю). Да и меня больше интересовала цифра в 22 км/ч. С моей точки зрения она совершенно нереалистичная. о чем и написал.
Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
Я достаточно часто езжу там как на машине, так и моте, и поверьте, там действительно очень малый радиус и знак 30 висит по делу.
Парень, к сожалению, убил себя сам. И скорость была такая, что пилотирование ему не могло помочь в принципе. Проезжал там вот буквально несколько часов назад. Следы от мота на бортике говорят от том, что он успел лишь слегка вильнуть влево.
Соболезнования.
На самом деле, конечно он кроссовер.
Но вот дискуссия подошла к той точке, когда поднимается огромный и холиварный вопрос принадлежности к классу.
Даже далеко ходить не нужно, к примеру, 790 адвенчер (и даже R) совершенно не упирается в ограничитель. Но ни у кого не поднимется рука (или язык) назвать его фиговой турындой.
И колесо у него не 19-е :))!
В общем предлагаю мир и покатушки в кайф независимо от размера колеса :)
И правильно докапываются!!!
Когда езжу на машине, ругаюсь, но терплю колхозников по дизайну света. А вот когда на моте еду и навстречу очередной рукожоп — хочется применить к нему противоправные методы.
Больше всего, имхо, хотели круиз-контроля. Вуаля, сделали ride-by-wire, а в месте с ним пришли долгожданные электронные фичи, включая упомянутый круиз. Отличный набор — теперь не стыдно перед другими большими ребятами.
Хотели обновленной внешности с элементами бигов — держите!
Посыпалась критика по старому двигателю… ребята, давайте будем объективны. Да, двигатель не новый. Но это доведенный до ума, хороший, надежный двигатель. И в том числе за счет использование этого двигателя (сейчас это мое оценочное суждение) цена на мот находится на очень разумном уровне.
Вот что вызывает у меня вопросы, так это… сиденье :). Удобно ли будет по нему елозить опой в дальняках!?
Ну и из личных хотелок. Черти рогатые — ну добавьте вы еще 50 мм клиренса и сделайте капельку счастливее большинство владельцев (хотя можно и заколхозить, гуглить в яндексе jack up kits). А если бы еще и минус килограмм десять, эх. Но это совсем несбыточно в стоке.
Мощность -вот пофигу, имхо вполне достаточно.
-5 кг — да
+5 см клиренса
+ круиз-контроль (и throttle by wire)
+ светодиодный свет
Осознанно не купил в этом году 1000, ибо ждал его развития. Взял на переходной период нового 650 xt (который, к моему удивлению, оказался абсолютно клевый). Но с нетерпением жду, что они покажут.
ps Ну и на новом, как минимум, свежие зеркала аэродинамической формы :)