Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
konyuhfedor
Классно!
Запилил бы фотку сравнение было/стало из своего же поста «Начинаю пилить своего нового друга GS500» — разница, как говорицца, на лицо!!!

зы Ни разу не зануда и вообще..., но вот эти залитые бетоном паркинги подземные и надземные, они, сцуко, такие скользкие! Где я реально боюсь без шлема ездить, так это там :)
+7
konyuhfedor
Поздно. В анналы интернета этот конец уже попал :)
+1
konyuhfedor
Думаешь на информационный пост администрации с разъяснением ситуации о самовыпиле Elderfinger-а и цитированием части его письма кто-нибудь бы написал вам «Вы все врете!»? Сомневаюсь.

Ну ок, я понял твою позицию.
+7
konyuhfedor
Bodya
При всей неоднозначности ситуации, мне кажется не очень правильная история выкладывать в паблик приватную переписку.
Вполне достаточно было описать ситуацию словами.

Вы же не можете не понимать, что публикация на БП поступившего в час тридцать ночи панического письма с просьбой зачистить профиль, потому что нужно нужно зачистить интернет :), это ваш маленький пинок автору.

ps Ну если конечно это не было согласовано с Elderfinger.
0
konyuhfedor
PS
Вопрос снимается, почитал твою статью.
0
konyuhfedor
я от себя посоветую простые и недорогие и проверенные решения в виде биксеновых линз Morimoto H1
Ага, спасиб, учту совет.

Либо би-лед компактных линз Н4, которые ставятся вообще без разбора штатной фары.
Это точно нет. Тесты видел. Не впечатлило. Да и незаконно по-моему. Впрочем нужно еще побольше разобраться.
0
konyuhfedor
И, конечно же, обязательно развязать силовую схему питания фар через реле напрямую от акб. Независимо от модернизации фар либо ее отсутствия.


Ээ… а зачем? Я чего-то не знаю плохого? Напряжение хорошее, ток достаточно плевый. Полную электросхему не смотрел, правда, на последнем строме свет через реле или мосфеты?
0
konyuhfedor
Размышлял. Колхозить не хочется. Если и делать, то по уму. Думаю купить блок штатной фары (благо недорого) и отдать знакомым питерским ребятам, которые автосветом занимаются. Пусть посмотрят, что можно красиво и технологично вписать в габариты и пассивный теплоотвод.

Если есть такие ребята в москве, буду благодарен за контакты.
0
konyuhfedor
Да, но есть разница — мне совершенно не нравятся лишние 100 ватт расхода, которые я бы пустил на что-нибудь полезное — мощность моего генератора номинально совсем не высока.
0
konyuhfedor
Оффтоп.
У меня одного страница дёргано загружается? Чет там картинки с гугл драйва редиректятся по несколько раз…
0
konyuhfedor
Ты зачем нам тут идиллию 650 стромоводов нарушаешь :)!!! Побойся бога!!!
0
konyuhfedor
Недолго ждать осталось, до следующего миланского :) Ну, надеюсь.

Как-то вот прогресс идет, и свою долю консервативности стром 650 выбрал с лихвой. У меня сердце кровью обливается когда ночью 55+65 ватт долбит вместо 20 ватт леда :)
+1
konyuhfedor
Я вот последнее время думаю как офигителен будет новый (надеюсь) 650-й, когда ему поставят лед, электронную ручку газа и круиз.

Ну ок, пусть добавят 50 кубиков :) и 50 мм.
+1
konyuhfedor
Как-то так получилось, что и на последнее поколение я ставлю клеймо «Добротный, недорогой, надежный мотоцикл».
Спасибо за статью.

Сам все хочу написать про стромик и мое виденье сего мотоцикла — но как-то не писатель, все в черновики уходит :(
0
konyuhfedor
Пока я размышлял над хорошим вопросом ntr24, ropefipimo ответил. И пожалуй я подписываюсь под ответом.

От себя добавлю, что в детских домах жизнь ОЧЕНЬ сильно отличается от жизни обычных детей количеством красок.
У них серый день сменяется таким же серым. И это стая голодных волчат, жадная до новых эмоций.
О чем я выше писал (про море) это было в 10-11 годах. Сейчас немножко получше. Но мои коллеги, которые курируют этот вопрос в нашей компании, и ездят к подшефным, рассказывают, что не сильно все поменялось. При некотором улучшении внешнего имиджа, так скажем.
+8
konyuhfedor
Очень нужное дело. Большие молодцы!

Мой домашний дайв-клуб при поддержке компании aqualung вывозил детские дома на море. Я никогда не забуду первые несколько дней с детдомом из тульской области, когда мы ребят просили есть в меру и не прятать хлеб про запас во время еды. Они никак не могли наесться и поверит в то, что полноценный обед будет сново.
И мы специально каждый день отходили на скутерах подальше в море (ибо у берега ближайшие сотни метров были подчищены местными) и набирали десятки килограмм мидий и рапанов. И дополнительно к обеду белком кормили ребят. И только к концу первой недели смогли утолить их просто физический голод.
Для меня это было потрясение в те годы. Видеть голодных детей.

+1
konyuhfedor
Это какой-то вот странный аргумент, который в качестве последнего бастиона периодически повторяют навиводы :) Очевидно же, это не носит массового характера — иначе и речи не было бы о сравнении.

И в целом, спор бессмысленный. Но интересный для чтения :)
0
konyuhfedor
Нет, не было такого в принципе. Хотя я так и езжу обычно по Европе :). Один телефон в кармане работает в сети и на гарнитуру (и раздает инет), второй работает с выключенной мобильной связью чисто навигатором (фотиком и пофлудить во всяких воцапах). Практически вся линейка огрызков прошла такой путь.
Сейчас ради лулзов (на али взял на распродаже) в качестве навигатора решил попробовать agm a9 — ваще отлично ловит даже в городе (жпс, глонасс, байду одновременно) — попробую откатать с ним сезон.
ps отдельные навигаторы прошёл и больше не хочу — у меня нет таких специальных кейсов по хардкору. И дело даже не в цене — просто нафиг не нужен на полке валяться… Я считаю, что навигаторы как класс перейдут в разряд дорогих специализированных девайсов для узких применений. Приблизительно как вымерли фотики с появлением смартфона.

Честно говоря, у меня даже в гарминовском эхомапе на лодке отличный навигатор :) поэтому хрен его знает зачем нужен отдельный девайс за равную ему цену :)
0
konyuhfedor
гораздо более мощным модулем GPS

А какой модуль применяется в этом девайсе?
+2
konyuhfedor
А что вы называете «полноценным gps»? Как минимум любопытно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна