Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
konyuhfedor
Ё маё!!! Вот это хронограф!!! Даже и не подумал бы…
-1
konyuhfedor
Мои племянники правильные райдеры :)). Нужно им наклейку придумать «правильный райдер». В Питере я бы на нее медного всадника поместил… а вот для Москвы подумать нужно :)
-1
konyuhfedor
Конечно. На нем и поеду :)
-1
konyuhfedor
Райдер типа Саши Андреева думаю с любой ее поднимет :)) И не только ее. Так что дело обычно в отсутствие должного опыта у пилота (это про меня). Жду вот когда штаты откроют — поеду поучусь. У нас не хочу :)
-1
konyuhfedor
Ну я шучу конечно! Небольшой я специалист по вилли, да и побаиваюсь ещё полностью отключать вилли контроль, но встаёт она и с качка на первой и с газа с небольшим подрывом на второй.
-1
konyuhfedor
Ну африка тут вне конкуренции тогда и ебрикам должна сливать :)) Это первый у меня снаряд, который прям очень это дело любит и в вилли на раз встаёт даже с включённым антивилли :)
-1
konyuhfedor
И энта!!! Что это за разгон до сотни за 3.3 секунды на 200-т сильном моторе :)? Рилли!!??

У меня Африка на dct (туринг, s2) без напряга 3.5 даёт до сотни по gps, а по журнальным тестам 3.3-3.4 — и это не спортивный снаряд вовсе.

Неужели я порву s1000r или десятую мтху?? Имхо, только жопы ихние увижу вдали ;)). Мне кажется цифры из рунета взяты (как раз эти 3.3 везде). У буржуев по тестам от 2.4 до 3.1. Вощем продаван писал.
+1
konyuhfedor
Превозмогать ей явно не впервой и вряд ли что-то помешает справиться с поставленной задачей.

Первая часть да, а со второй ей помешают законы физики, суровая реальность и вера в волшебные пони.
+2
konyuhfedor
Ответ предназначен YanaVanorb.
+1
konyuhfedor
Одно могу сказать. У вас проблемы с восприятием действительности. Вам пишут вполне разумные вещи, а вы в ответ приводите нерелевантные ваще примеры. Печально
+4
konyuhfedor
Не будь так категоричен :) В этом топике он пишет все по делу
0
konyuhfedor
Я вот с неделю как вернулся с покатушек из горного Дагестана (и немного ЧР) и, честно говоря, специально вкатывался в новый мот, несколько раз (абс задняя естественно отключена) оттормаживался на асфальтовых и грунтовых спусках до юза. Про скальник или грунт понятно, но чтобы мот не замедлялся на асфальте — это огого какой уклон должен быть :)) Даже не встречал именно асфальтовых таких уклонов. Наверное у вас спуск песком или грязью покрыт был.
0
konyuhfedor
Так точно, это последние воздушники, на которых я ездил :)! И отец всегда на них ставил дефицитные вентиляторы от какой-то там печки. Поэтому и интересно :)
+3
konyuhfedor
Это самый прекрасный рекламный текст про Дукати, который я прочитал :)!
Лайк!!!
0
konyuhfedor
Зачем крюк через Чебоксары :)?
Как себя воздушник в горах на югах вел, не перегревался? Интересно в каком диапазоне плясала температура?
На каком покрытие потерял мот? На асфальте юзом шло заднее и мот продолжал ускорятся?!!
И спасибо за рассказ
+2
konyuhfedor
24 часа — не верю. Это средняя скорость должна быть 80+
А у вас обгоны, дальнобои, заправки, туалеты, перекусы, пробки, ремонты, светофоры, камеры контроля и обычная дорога с лимитом 60-90. Вы должны в промежутках под 130-150 шпарить непрерывно. На Лифане. Не — это научная фантастика.

Езжайте лучше по платной м4 — это позволит вам сильно сэкономить силы.
ps Хотя эти редиски подняли стоимость проезда чуть ли не вдвое. Возвращался из Дагестана и ЧР недавно — пришлось добавлять денег на транспордер — так как они незапланированно быстро испарились.
0
konyuhfedor
Ну и хорошо, что прет :) Ямаха доставила мне много удовольствия 10 лет назад прекрасной диверсией, и ямаха уже 4 года таскает мое рыболовное корыто по волге. Удачи ей.
Что касается турынды, то будет очень странно, если эта ниша будет пустовать у нее. Поэтому с любопытством жду и надеюсь на что-нибудь интересное. Как получилось у нее с семисоткой. В общем я не верю, что этот сегмент у нее будет пустовать. Вернемся к этому топику через годик полтора ;)
0
konyuhfedor
Все же я не так категоричен и склоняюсь к тому, что платформа и концепция тяжелой тенеры найдет развитие. Довольно дорого делать совсем новый мот. А турынды, как ни крути, сейчас в тренде
0
konyuhfedor
Ага, знаю. Поэтому и написал, что перспективы туманны. Молчат ямаховцы про будущее модели. Хотя задел у нее хороший. Я рассматривал тенеру для покупки после разочарования в новом литровом строме, но Африка победила.
0
konyuhfedor
Ну формально развития не видно, да. Но на глобальном и японском сайте сутенер вполне есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна