бензин стоит от 2,6 до 5-6 долл за галлон, расход 3л на 100 км, посчитать не сложно
за жилье уже даже не припомню когда платил последний раз, наверное в мексике. всегда доступны альтернативные варианты)
техобслуживание — основное техобслуживание это замена масла и бензина, делаю сам. стоимость складывается из цены на расходники
платных дорог не встречал, я стараюс не ездить по хайвеям и магистралям, мне ближе деревенская дорога, грунтовка в горах
в нацпарках был, в каких-то даже по нескольку раз — секвойя, йосемити, кинг-каньон и др. в этой части калифорнии
скорость по асфальту в среднем держу 90 км/ч, по хайвеям стараюсь не ездить, как уже написал. максимум для этого мота 110 км\ч
8000 км — месяца полтора я провел в калифорнии, это совершенно не означает, что я все дни куда-то ехал.
Слышу себя и свои мысли. Тревоги и боль отошли на второй план. Я словно вижу себя со стороны — маленького человечка на маленьком мотоцикле, который едет через огромный лес.
мотоцикл совершенно не главное, это просто один из вариантов прийти к себе, когда остаешься один приходят интересные мысли и меняется осознание окружающего. есть много практик ведущих к этому, но и мотоцикл можно использовать, как катализатор мыслительного процесса)
сам провел на мото довольно много часов в одиночестве и размышлениях о разном, состояние автора понимаю)
попробуй проехать и поделать фото и все посмотреть
в день у меня 200-300 км выходит, не больше. а еще я в трекинги хожу и живу по нескольку дней, где нравится
у меня не спринт, и не марафон на количество километров)
В канкуне, например, месяц провел, пока разобрался как мот на номера поставить
8 тыс км только по одной калифорнии
велком ко мне в компанию)
впечатлений у меня уже хоть отбавляй — полгода в пути
можете еще фотки посмотреть из Южной Америки, через мой профиль доступны отчеты
за жилье уже даже не припомню когда платил последний раз, наверное в мексике. всегда доступны альтернативные варианты)
техобслуживание — основное техобслуживание это замена масла и бензина, делаю сам. стоимость складывается из цены на расходники
платных дорог не встречал, я стараюс не ездить по хайвеям и магистралям, мне ближе деревенская дорога, грунтовка в горах
в нацпарках был, в каких-то даже по нескольку раз — секвойя, йосемити, кинг-каньон и др. в этой части калифорнии
скорость по асфальту в среднем держу 90 км/ч, по хайвеям стараюсь не ездить, как уже написал. максимум для этого мота 110 км\ч
8000 км — месяца полтора я провел в калифорнии, это совершенно не означает, что я все дни куда-то ехал.
мотоцикл совершенно не главное, это просто один из вариантов прийти к себе, когда остаешься один приходят интересные мысли и меняется осознание окружающего. есть много практик ведущих к этому, но и мотоцикл можно использовать, как катализатор мыслительного процесса)
сам провел на мото довольно много часов в одиночестве и размышлениях о разном, состояние автора понимаю)
лишними не будут
я в дороге, время в инете редкость
особой разницы нету
как то в мексике было непрерывных серпантинов 500 км, сплошные повороты
это горячая гватемальская девченка)
а мальчик в ручей сиганул, с ним все ок
в день у меня 200-300 км выходит, не больше. а еще я в трекинги хожу и живу по нескольку дней, где нравится
у меня не спринт, и не марафон на количество километров)
В канкуне, например, месяц провел, пока разобрался как мот на номера поставить
8 тыс км только по одной калифорнии
впечатлений у меня уже хоть отбавляй — полгода в пути
можете еще фотки посмотреть из Южной Америки, через мой профиль доступны отчеты