в целом верно, но с классификацией ошибся.
Если как следует погрузится в каждый спорт, то:
мотокросс это жесткий запойный водочный алкоголизм,
эндуро-самогонный,
супермото не катал,
а дорожники, согласен с тобой, пиво…
брал 4 л. канистру за 1000р, 4 года назад, потратил литра полтора максимум.
тогда может на китайцах начнём ездить или ваще лучше не ездить.
после мойки шампунем этим все фильтра выглядят как новые, ни одного повреждения.
каждый конечно сам выбирает, страдать или не страдать.
мотик заправить один раз столько стоит, в чём смысл такой экономии…
есть специальный шампунь у моторекса, уже 4 года им мою, моет хорошо, никакой вони, раковина чистая после. Пропитываю с балончика тоже моторексом, всё чистенько и аккуратно. Имею 4 фильтра, помыл их один раз и на 4 тренировки…
зачем все ацкие мероприятия с вонью ваще не понятно…
теоретиков столько…
Они там едут 14 т.км. в режиме гонки, сказать что можно за это время устать это просто ничего не сказать…
да и о каких потерянных секундах вы тут пишете если Настя ехала 79ая, а француз 84ый, это вам не за 10ку борьба, не за 20ку и даже не за 50ку, просто в лом было парится.
А Морат оказался мужиком, потратил на это минуту, стал известен на весь мир…
оператора конеш зря просила, правила есть правила…
зная Настю, это ваще невероятно как такая миниатюрная девушка такое смогла, ваще героиня!!!
когда с тобой едут более опытные гонцы, тебе гораздо проще понимать что от тебя хочет тренер и как это нужно делать, опять же можно тут же спросить у гонца-коллеги, как именно он это делает, порой помогает…
Новичкам обычно элементы показывают как раз более опытные в натуре, тренер командует что нужно делать, он показывает, спрашивает каждого понятно ли, вопросы, обычная тренировка.
По безопасности каждый раз читается инструктаж, особенно для новичков, но как правило, при слове не гонять, гонцы слышат гонять до усёру…
страховка ваще обязательно, т.к. во первых тебя не пустят ни на одни соревки без неё, а во второрыхне травмированных мотокроссменов ещё ни разу не видел, вы рано или поздно всё равно разложитесь, это просто вопрос времени, поэтому страховка практически всегда, к сожалению, окупается…
у нас тренировки проходят всегда коллективно, сначала базовая разминка, тренер делит на группы, медленные и перцы, и погнали, разминка раздельная, далее отработка элементов тоже раздельная по группам, пока одни катают, другие отдыхают.
Потом когда все упахаются, устраиваются заезды, в которых нужно четко отрабатывать те элементы что тренили только что, тренер если что не так тормозит и объясняет, либо в слух мотивирует :)
сначала стартуют медленные, потом через полкруга перцы, откатали 1-2 заезда, а может и три заезда и по домам,
кому мало, тренить вилли/стоппи или ещё чего, пока все переодеваются/трепятся/жрут можно поговорить с тренером дополнительно, поспрошать чего…
найти тренера, если он вообще есть в вашем городе, не так сложно, нужно для начало познакомится с нужными людьми, например приехать на известную вам мотокроссовую трассу, узнать когда проходят тренировки, что за тренер, кто его воспитанники, чего добились итд итп, потом раздобудете телефон тренера, пообщаетесь и дальше пошло поехало. Всегда как привило есть какой-либо цифровой ресурс, где кроссмены планируют свои тренировки, общаются, можно и по цифровому, но ИМХО гораздо эффективнее воочию наведаться на трассу и посмотреть весь процесс изнутри, потом уже принимать для себя решения хотите вы в этот мир или это не ваше. + Надо понимать что тренировки часто проводятся на разных трассах, т.е. очень желательно быть мобильным и возить мотик за тренировками. Иначе вы будете их пропускать, вся банда уедет на сборы или просто на другую трассу а вы будете в пролёте. Либо сдружитесь с кем-нибудь сразу и возите мотик свой в складчину как кукушка, сбрасываясь на бензин с хозяином транспорта.
речь не про то как тебе надо, я считаю что проф. тренер сам знает как тебе лучше, даже ты сам не знаешь как тебе лучше, иначе бы давно уже сам всё это сделал, вот в чём соль!
И я нигде не писал что палка всегда лучше ласки, это всё сугубо личностно делает тренер, всегда, и решает именно он! как надо работать с каждым гонцом, а не гонец-новичок!
вот в чем основной косяк ваших умозаключений.
Задача новичка найти именно проф.тренера, а не пустозвона, с красивым сервисом.
Если новичок всё знает как надо его тренировать, чего тогда сам не тренируется, зачем ему тогда вообще тренер…
я пришёл в 35…
пока достиг большего чем планировал
вы своими умозаключениями, в стиле общества потребления, создаёте не правильную картину для новичков, я бы сказал иллюзорную. Особенно это актуально для регионов. У нас в городе всего три тренера, один работает с детьми, другой и с теми и с теми, но серьёзно, третий в вашем стиле. Вот такой вот, якобы выбор…
Ни о каком прокате, ни техники, ни снаряги речи вообще не идет, раздевалок и клубов да вообще ничего из того что вы написали «должно быть обязательным» ни у кого нет.
Вся ваша писанина, для регионов, как правило, просто фантазия зажравшегося человека…
Вы конечно пишите, как тут пишут, но конкретизируйте регион для которого вы пишите ;)
Удачи
п.с. слово «должен» можно заменить «было бы здорово если бы это было:»
про то и речь, что то что вы написали это не о тренировках, а о яслях больше…
тренер должен, клуб должен, все должны…
в первую очередь это вы приходите в этот спорт и принимаете устоявшийся там уклад…
А если чисто покататься научиться, тогда ваша теория более менее подходит, а если приходить в спорт и достигать результатов, подиумов!, то так и жизни не хватит с таким подходом.
Если нашли тренера который вырастил уже несколько чемпионов, то ему можно доверять, так доверяйте ему себя, без всяких «должен», он сам разберется что вам лучше подойдёт, пендель или ласка…
Татьяна, вы чего то жестко напутали в этом процессе, я бы сказал концептуально.
1. тренировки нужны кому, вам или тренеру, прогрессировать нужно вам или тренеру?
вы собрались тренировать шахматы что-ли или городки. мотокросс и эндуро это суровый спорт, не для тряпок и слюнтяев-неженок. Если вы собрались выступать на соревках извольте работать по взрослому, работать для себя, а не по принципу тренер в попку чмокнуть должен, иначе заскучаю и не прийду на следующую треню
2. С чего вы взяли что группы нужно строить по уровню, их гораздо эффективнее делить на медленных и быстрых, т.е. во второй группе все начинающие и менее опытные, в первой все перцы, и опытные настолько что во второй группе делать нечего. Это делается для того чтобы гонец всегда видел более быстрого и техничного перед собой, всегда!
3. слишком много о себе мнения и требований к тренеру, просто запредельно и это при том что вы осознаёте что хороших тренеров практически то и нет, так чего толку понтоваться, если вы заявитесь к профи тренеру с такими требованиями, он вас просто пошлёт куда подальше, т.к. у таких людей и без вас есть масса людей которые неистово жаждут тренировок. Это классический случай ходить в чужой монастырь со своим уставом.
то что вы понимаете что нужно ставить цели перед тем как, это конечно похвально, но во всём остальном, подход крайне странный, типо я плачу деньги и няньчитесь со мной как хотите.
Есть конечно такие тренера «ваш идеал», но чёт их воспитанники частенько в хвосте едут…
колдкатеры отлично работают только на льду, в режиме мотокросс, даже заводские уделывают, причём прилично.
на грунте им сразу хана приходит, тупятся быстро и на льду потом такого держака отличного не будет.
На заводских можно и по грунту погазить, держат, жалко конечно, но вариантов нет, хэндмейд сильно не долговечен и в случае с дюбелями мот мотает сильно, скорости никакой, в сравнении с катерами и заводским митасом
это потом можно рассказать сломанным ногам, рёбрам и сорванной спине, от регулярного подымания такой слонятины, на маршруте готовится надо по самому сложному участку, а не самому лёгкому.
п.с. конечно, так плохо они ехали прежде всего от низкого уровня подготовки, но и больше 650ки в такой поездке не нужно, ну кроме мотика где вдвоём ехали.
какие же они чмошники…
свалился в реку- на деле в ручеёк,
потоки грязи — обычная отличная грунтовка,
как бомжи пришли за кофе и супом — у наших бомжей это был бы раем, суп да ещё и с кофе,
зачем ехать на таких слонопотамах за 200 кг весом, если все уже пенсионеры, и вещи не на себе везут, неужели трудно понять что нужны мотики полегче и резину под грунт позлее
обнови свои данные, 20ти кратный действующий чемпион, против 14 кратного ;) и он ещё довольно молод, ещё назовоёвывает наград. Лампкин молодец бесспорно, но писать что кто такой этот Боуи и что ему ещё до Лампкина, он его уже переплюнул в титулах, так что читай…
Если как следует погрузится в каждый спорт, то:
мотокросс это жесткий запойный водочный алкоголизм,
эндуро-самогонный,
супермото не катал,
а дорожники, согласен с тобой, пиво…
литр моторекса для 2т 1400 р…
и экономить на этом фоне на спец шампуне, просто смешно
тогда может на китайцах начнём ездить или ваще лучше не ездить.
после мойки шампунем этим все фильтра выглядят как новые, ни одного повреждения.
каждый конечно сам выбирает, страдать или не страдать.
мотик заправить один раз столько стоит, в чём смысл такой экономии…
зачем все ацкие мероприятия с вонью ваще не понятно…
Они там едут 14 т.км. в режиме гонки, сказать что можно за это время устать это просто ничего не сказать…
да и о каких потерянных секундах вы тут пишете если Настя ехала 79ая, а француз 84ый, это вам не за 10ку борьба, не за 20ку и даже не за 50ку, просто в лом было парится.
А Морат оказался мужиком, потратил на это минуту, стал известен на весь мир…
оператора конеш зря просила, правила есть правила…
зная Настю, это ваще невероятно как такая миниатюрная девушка такое смогла, ваще героиня!!!
Новичкам обычно элементы показывают как раз более опытные в натуре, тренер командует что нужно делать, он показывает, спрашивает каждого понятно ли, вопросы, обычная тренировка.
По безопасности каждый раз читается инструктаж, особенно для новичков, но как правило, при слове не гонять, гонцы слышат гонять до усёру…
страховка ваще обязательно, т.к. во первых тебя не пустят ни на одни соревки без неё, а во второрыхне травмированных мотокроссменов ещё ни разу не видел, вы рано или поздно всё равно разложитесь, это просто вопрос времени, поэтому страховка практически всегда, к сожалению, окупается…
Потом когда все упахаются, устраиваются заезды, в которых нужно четко отрабатывать те элементы что тренили только что, тренер если что не так тормозит и объясняет, либо в слух мотивирует :)
сначала стартуют медленные, потом через полкруга перцы, откатали 1-2 заезда, а может и три заезда и по домам,
кому мало, тренить вилли/стоппи или ещё чего, пока все переодеваются/трепятся/жрут можно поговорить с тренером дополнительно, поспрошать чего…
И я нигде не писал что палка всегда лучше ласки, это всё сугубо личностно делает тренер, всегда, и решает именно он! как надо работать с каждым гонцом, а не гонец-новичок!
вот в чем основной косяк ваших умозаключений.
Задача новичка найти именно проф.тренера, а не пустозвона, с красивым сервисом.
Если новичок всё знает как надо его тренировать, чего тогда сам не тренируется, зачем ему тогда вообще тренер…
пока достиг большего чем планировал
вы своими умозаключениями, в стиле общества потребления, создаёте не правильную картину для новичков, я бы сказал иллюзорную. Особенно это актуально для регионов. У нас в городе всего три тренера, один работает с детьми, другой и с теми и с теми, но серьёзно, третий в вашем стиле. Вот такой вот, якобы выбор…
Ни о каком прокате, ни техники, ни снаряги речи вообще не идет, раздевалок и клубов да вообще ничего из того что вы написали «должно быть обязательным» ни у кого нет.
Вся ваша писанина, для регионов, как правило, просто фантазия зажравшегося человека…
Вы конечно пишите, как тут пишут, но конкретизируйте регион для которого вы пишите ;)
Удачи
п.с. слово «должен» можно заменить «было бы здорово если бы это было:»
тренер должен, клуб должен, все должны…
в первую очередь это вы приходите в этот спорт и принимаете устоявшийся там уклад…
А если чисто покататься научиться, тогда ваша теория более менее подходит, а если приходить в спорт и достигать результатов, подиумов!, то так и жизни не хватит с таким подходом.
Если нашли тренера который вырастил уже несколько чемпионов, то ему можно доверять, так доверяйте ему себя, без всяких «должен», он сам разберется что вам лучше подойдёт, пендель или ласка…
1. тренировки нужны кому, вам или тренеру, прогрессировать нужно вам или тренеру?
вы собрались тренировать шахматы что-ли или городки. мотокросс и эндуро это суровый спорт, не для тряпок и слюнтяев-неженок. Если вы собрались выступать на соревках извольте работать по взрослому, работать для себя, а не по принципу тренер в попку чмокнуть должен, иначе заскучаю и не прийду на следующую треню
2. С чего вы взяли что группы нужно строить по уровню, их гораздо эффективнее делить на медленных и быстрых, т.е. во второй группе все начинающие и менее опытные, в первой все перцы, и опытные настолько что во второй группе делать нечего. Это делается для того чтобы гонец всегда видел более быстрого и техничного перед собой, всегда!
3. слишком много о себе мнения и требований к тренеру, просто запредельно и это при том что вы осознаёте что хороших тренеров практически то и нет, так чего толку понтоваться, если вы заявитесь к профи тренеру с такими требованиями, он вас просто пошлёт куда подальше, т.к. у таких людей и без вас есть масса людей которые неистово жаждут тренировок. Это классический случай ходить в чужой монастырь со своим уставом.
то что вы понимаете что нужно ставить цели перед тем как, это конечно похвально, но во всём остальном, подход крайне странный, типо я плачу деньги и няньчитесь со мной как хотите.
Есть конечно такие тренера «ваш идеал», но чёт их воспитанники частенько в хвосте едут…
на грунте им сразу хана приходит, тупятся быстро и на льду потом такого держака отличного не будет.
На заводских можно и по грунту погазить, держат, жалко конечно, но вариантов нет, хэндмейд сильно не долговечен и в случае с дюбелями мот мотает сильно, скорости никакой, в сравнении с катерами и заводским митасом
п.с. конечно, так плохо они ехали прежде всего от низкого уровня подготовки, но и больше 650ки в такой поездке не нужно, ну кроме мотика где вдвоём ехали.
свалился в реку- на деле в ручеёк,
потоки грязи — обычная отличная грунтовка,
как бомжи пришли за кофе и супом — у наших бомжей это был бы раем, суп да ещё и с кофе,
зачем ехать на таких слонопотамах за 200 кг весом, если все уже пенсионеры, и вещи не на себе везут, неужели трудно понять что нужны мотики полегче и резину под грунт позлее