Мне с ростом 183 на ГТЛ неудобно сидеть)
Что касается грунтовки — фигня, ездили падали, что то отламывали и ехали дальше)) что касается модели 2017 года-по сути это очередная модернизация предыдущего гтл.
Да я согласен что это не особо проблема, если честно, то на РТ вообще нет желания валить больше 150, он то позволяет, но лень, расход особо не большой был. Особенно когда сейчас с к1600гт сравниваю)))
Владелец забыл дописать о достаточно известной проблеме с расходом масла на Оппозите. Причем эту проблему не решил даже рестайлинг мотора. На моем бывшем РТ (12-го года, пробег 19000) масло убегало примерно пол-литра, литр (если жарить за 170, в течении долгого времени ) примерно за 8000 км.
В целом мот достойный, но к зеркалам я так и не привык, особенно бесило, что они на уровне с зеркалами коробок.))
Маше повезло — только испугалась, и шлем поцарапала. Да и вообще всем повезло: не было встречи, относительно небольшая скорость, пилот пострадал но смог продолжить движение, мот вообще почти цел (он даже не улетел на обочину, а повернулся вокруг вилки и сел на брюхо, свесивши заднее колесо в овраг-а ведь мог на пилота упасть).
Слава Богу, что закончилось так, а не хуже.
Был средний дождь, с его слов немного вильнуло заднее колесо, а далее видимо рефлексы — торможение, увод на встречку, обочина, полёт через руль, канава.
Из явных проблем — пульты. На первых К1600-х их пачками меняли. Параллельно были проблемы с той самой помпой, но вроде как 2013 уже вылечили. Заднего баллона хватает максимум на 12000 км, как обычно раздражает тонкий разъем прикуривателя (их два штатных). Если не следить за радиатором, то к пробегу 25-30000, можно поймать перегрев (перегретого мотора не встречал, но то что в пробке температуру показывает на треть выше нормальной — сам у себя видел), знаю людей, у кого даже контрольная лампа загоралась, но без последствий), часто гремит морда — надо перетягивать пластик или весь верхний кронштейн. Вот основные. Есть мелочь еще, что действительно можно назвать странностью, особенно учесть стоимость мота — если мыть на наших мойках, у коллеги, слезла кусок порошковой краски на блоке.
Уважаемый коллега, вы видимо плохо читаете. Еще раз повторю — конкретно на моем проблем нет. Мало того, по статаистике, даже текущая помпа огромная редкость. Более частный геммор — это потенциальный перегрев при забитом радиаторе, ранний износ заднего балона. Не совсем понимаю о чем речь про амортизаторы, так как подобное даже не слышал. Если еще проще сказать, то у моего мота с пробегом 32 000, за 1.5 года — вообще не было никаких проблем.
Если говорить про «должны» — а кто кому должен? Или это по принципу — я отвалил кучу бабла, и теперь у меня вечный мотоцикл? Преимум — он не потому преиум, что обладает дьявольской надежностью и стоит по 1.5 ляма, а в том, что в мотоцикле или машине воплощаются самые передовые достижения. к надежности — это на самокат. Тоже два колеса и хрен чего сломаешь.
Я не понял про шашечки, спокойно на своем в этом сезоне 12 000 наездил. Я уж не знаю у кого чего ломается, но мой безпроблемный. Вообще странная позиция — вы лично ездили-владелина к1600? Ломается все и у всех — вопрос гарантий, или если не гарантий, то стоимости ремонта.
Если верить сервисменам, то можно спокойно доехать до сервиса на дистиллированной воде. Так как сама то помпа работает, только сальник течет.
Я когда в этом августе проехал всю Норвегию, на всякий случай запасся телефонами сервисных станций БМВ))
www.facebook.com/100009960251861/videos/vb.100009960251861/655456048129731/?type=2&video_source=user_video_tab
Что касается грунтовки — фигня, ездили падали, что то отламывали и ехали дальше)) что касается модели 2017 года-по сути это очередная модернизация предыдущего гтл.
В целом мот достойный, но к зеркалам я так и не привык, особенно бесило, что они на уровне с зеркалами коробок.))
Слава Богу, что закончилось так, а не хуже.
Если говорить про «должны» — а кто кому должен? Или это по принципу — я отвалил кучу бабла, и теперь у меня вечный мотоцикл? Преимум — он не потому преиум, что обладает дьявольской надежностью и стоит по 1.5 ляма, а в том, что в мотоцикле или машине воплощаются самые передовые достижения. к надежности — это на самокат. Тоже два колеса и хрен чего сломаешь.
Я когда в этом августе проехал всю Норвегию, на всякий случай запасся телефонами сервисных станций БМВ))