Я тоже рассматривал обратную дорогу через Саяны.
В рассказ не вошел разговор еще с одним мотоциклистом.
Его друг на большом Гусе на злой резине этим летом проехал из Бурятии на Алтай через Монголию. Убил технику. Сорвал спину и себе, и супруге, которая больше шла пешком и толкала мотоцикл по песку, чем ехала.
Мы, по большому счету, одной бандой ездили, держали связь в Вацапе.
Макса я вел с Екатеринбурга — и так и не догнал, разрыв только увеличивался.
Майк, вообще — монстр, нарезал 18000 за три недели. Его догнать и не пытался :-)
Скатались вместе на Алтай и в Монголию — а в реале так и не пересеклись :)))
Был я на той самой A357 между Бакстоном и Макклсфилдом.
Как раз повелся на аналогичный ТОП-10 мотодорог Европы.
Это единственное место на 500 км от Лондона с хоть каким-то серпантином по неурбанизированной природе.
Вот за нее весь Лондон и проголосовал и сделал номером один во всех ТОПах.
А по факту там холм с некошенной травой и двадцать открытых поворотов.
Обочины нет, сразу стальной отбойник.
Потому она и «самая опасная», что об отбойник калечатся при любом падении…
Предлагаю заменить на Шотландию севернее Инвернеса или Ирландию западнее Килларни.
Который сначала удивляет, а потом отпугивает.
На дорогих компонентах, красивый, мощный, престижный.
Остальное будет эмоции…
В рассказ не вошел разговор еще с одним мотоциклистом.
Его друг на большом Гусе на злой резине этим летом проехал из Бурятии на Алтай через Монголию. Убил технику. Сорвал спину и себе, и супруге, которая больше шла пешком и толкала мотоцикл по песку, чем ехала.
Для германоговорящих — Штефан.
Я для англоговорящих — Юджин.
Для остальных — Джон.
Теперь подумай над собой!
Макса я вел с Екатеринбурга — и так и не догнал, разрыв только увеличивался.
Майк, вообще — монстр, нарезал 18000 за три недели. Его догнать и не пытался :-)
Скатались вместе на Алтай и в Монголию — а в реале так и не пересеклись :)))
Немка за 17 дней.
Наша — последней.
Остальное норм.
Как раз повелся на аналогичный ТОП-10 мотодорог Европы.
Это единственное место на 500 км от Лондона с хоть каким-то серпантином по неурбанизированной природе.
Вот за нее весь Лондон и проголосовал и сделал номером один во всех ТОПах.
А по факту там холм с некошенной травой и двадцать открытых поворотов.
Обочины нет, сразу стальной отбойник.
Потому она и «самая опасная», что об отбойник калечатся при любом падении…
Предлагаю заменить на Шотландию севернее Инвернеса или Ирландию западнее Килларни.
Вряд-ли без ведома. Обе конторы — Австрийские. Так что скорее кумовья.
Шлем Редбул — не шлем Валентино России.
Шлем Редбул — это как раз «краповый берет», «черный пояс».
+5 лошадей
+20 килограмм
+1900 Евро к цене
Закон маркетинга: любая вещь после покупки должна сразу устареть.
И отличная новость для тех, кто присматривает себе водяного Гуся-1200 немного б/у…