Воркутинцы жалуются, что несколько лет подряд летом устойчиво долбит жара до +30 по две недели и более.
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
Ого! В такие водные походы еще ходят? Порядка 300 по не особо быстрому течению? tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
Очевидно, нужно ехать по самой короткой дороге.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
Солнечный Киров
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!
Это чистый этикет в обращении с блюдом (брать руками, прокусывать, выпивать бульон, заливать острым соусом — и только тогда кусать с мясом, хвостик — не есть).
Просто для 67 параллели (или Лиссабона), за 4000 км от Грузии, простительно этого не знать, для этого и инструкция на салфетке.
А вообще, я сейчас добавлю в пост обзор и координаты Воркутинского общепита…
Угадал!
Два айфона из штатов привез. Но гораздо более ценные приобретения — брендовая серфовая снаряга практически за копейки. За цену гидрокостюма во Флориде — в Москве нельзя было купить даже плавки.
В Париже — все дико дорого. За недорогим качественным шмотьем много раз летал в Лондон и Берлин, еще в итальянские аутлеты всегда заезжали…
На 80000 упала компрессия в одном цилиндре, пришлось поменять поршневую вместе с гильзами.
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
Сейчас под вопросом замена мотора полностью, поэтому в электрику пока не лазили.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.
Привет!
Не планировал ничего никому утирать.
Просто не ленюсь привозить с Филлипин манго, из Ирана — рис и шафран, а из Таджикистана — свежие фисташки прямо из региона производства, которые давно хотел попробовать.
Абсолютно аутентичные узбекские лепешки в Москве — демократичная круглосуточная чайхана Исфара в цокольном этаже Московского универмага на Комсомольской площади — 55.775228, 37.659168
Только уточняй, чтобы была теплая. Неазиату могут впарить черствую. По меню смело заказывай все, что хочешь.
Алекс, привет!
Был на 39 пирсе три раза.
Морепродукты, которыми торгуют вокруг Пирса, крабы/устрицы/креветки/чоудер ни разу не дали аквариуму ни шанса.
Подозреваю, что если приеду еще — снова ломану мимо аквариума к прилавкам со жратвой)))
До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?
Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.
Так что есть надежда на благоприятные погодные окна.
tim2813 не показывайте! )))
Я облизываюсь на Кожым: там и течение интересное, и рельеф горный, и пороги несложные, ну и дистанция меньше 100 км.
В Вашем случае из Самары — это почти прямая Уральск-Актобе-Кызылорда-Шимкент.
И затем Ташкент-Самарканд-Бухара-Карши-Термаз-Душанбе-Худжанд-Ош-Бишкек-Каракол-Алматы.
В этом случае и увидите много, и горных перевалов асфальтовых вполне достаточно, и практически избежите не только грунта, но и асфальта в откровенно плохом состоянии.
Возвращаться — через Астану, чисто чтобы не ехать обратно по той же дороге через Кызылорду.
Он же Вятка, он же Хлынов, старинный русский город.
Не буду про него отдельны пост делать.
Просто поверьте, что заехать сюда летом на мотоцикле будет очень здорово!
Просто для 67 параллели (или Лиссабона), за 4000 км от Грузии, простительно этого не знать, для этого и инструкция на салфетке.
А вообще, я сейчас добавлю в пост обзор и координаты Воркутинского общепита…
Два айфона из штатов привез. Но гораздо более ценные приобретения — брендовая серфовая снаряга практически за копейки. За цену гидрокостюма во Флориде — в Москве нельзя было купить даже плавки.
В Париже — все дико дорого. За недорогим качественным шмотьем много раз летал в Лондон и Берлин, еще в итальянские аутлеты всегда заезжали…
Сейчас 190000, уже точно пора колоть мотор полностью, смотреть состояние коробки, сцепления, подшипников, скорее всего поршневая снова под замену (масло жрет больше 500 грамм на 1000 км).
И в свете стоимости запчастей на заказ из Англии и проблематичности их доставки становится гораздо более рентабельной замена мотора целиком на более свежий. Ориентируюсь на цену 100 т.р.
А мучений с аккумуляторами/генераторами мне 1050 тоже отсыпал уже сполна, в каждом втором большом путешествии.
Не планировал ничего никому утирать.
Просто не ленюсь привозить с Филлипин манго, из Ирана — рис и шафран, а из Таджикистана — свежие фисташки прямо из региона производства, которые давно хотел попробовать.
Только уточняй, чтобы была теплая. Неазиату могут впарить черствую. По меню смело заказывай все, что хочешь.
Был на 39 пирсе три раза.
Морепродукты, которыми торгуют вокруг Пирса, крабы/устрицы/креветки/чоудер ни разу не дали аквариуму ни шанса.
Подозреваю, что если приеду еще — снова ломану мимо аквариума к прилавкам со жратвой)))
До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?
Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.
Идти на байдарке — это плюс три-четыре узла к скорости течения, рафинированный кайф от управляемости, увидишь больше, устанешь и замерзнешь меньше.