На всякий случай, дольмены старше 99% культовых объектов и алтарей, существующих на планете.
Не вижу ни капли идиотизма в том, чтобы бросить в реку монетку, поставить под иконой свечку, обнять вековой дуб, положить руку на камень в фундаменте древней крепости или прислониться спиной к небутафорскому мегалиту
1. Если осилить подъем к Двум Братьям — дальше автомобильная колея по верхам, Семашко, Круглая, Индюшонок. Становится не нужен Шаумянский перевал.
2. В июне 2023 было СЛИШКОМ много дождей, в лес было не съехать, сплошная грязь.
3. Я сунулся к Шаханам из Псебая — более-менее сухо, закипел в середине подъема. Не беда — дома уже нашли рабочий вентилятор от литрового мотоцикла, будем подгонять к оригинальной крыльчатке. Ну и всегда остается возможность заказать из Англии оригинал за 290 Фунтов плюс доставка )))
4. К аммональным штольням, вдоль Лабы к порогам — пока слишком грязно.
5. В КЧР — в ЛЮБОЕ ущелье радиальные заезды без асфальта. Привязан только к мостам, т.к. реки очень бурные и полноводные.
На Киселева — да, от мотоцикла спускаться порядка 5 минут и 200 метров по обезьяньей тропе, на сложных участках навешаны веревочные перила, что положительно сказывается на наполняемости пляжа, автоматически отфильтровываются бухие и немощные, то есть больше половины.
Tavor, привет!
А, по-моему, хорошо, что ЛГБТ и приравненные к ним флаги не получили широкого распространения в этой республике, и парень гордо выгуливает флаг, под которым его прадед разбил фашистов, а отец и дед — занимались созидательным социалистическим трудом.
Новый Урал — нишевый продукт, а достойные экземпляры — в музеях
После провозглашения суверенитета в 1991 году Киргизия превратилась в Кыргызстан.
Те, кто продолжает называть ее Киргизией — дремучие неучи сродни тем, которые называют Беларусь Белоруссией )))
Ну все, теперь фургон/прицеп для любых поездок.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
Надо продолжать пробовать/сравнивать другие мотоциклы!
Маленькие козырьки, особенно стоковые, работают ОЧЕНЬ заметно.
Туристические «лопухи» защищают лицо в открытом шлеме, но ломают поток, устраивают завихрения, повышают коэффициент и расход.
По ветровику мне подходило/нравилось/удивляло где-то половина мотоциклов, которые пробовал.
Мой Тигр — ОЧЕНЬ качественно посчитан и «продут», при отличном обзоре дует ровно и равномерно, 140 еду расслабленно, ближе к 180 — начинаю группироваться.
Будешь в наших краях — приглашаю катнуть вместе, поменявшись мотоциклами. Мне тоже интересно сравнить аэродинамику Мульта со своей. Откровенно не верю, что может «отрывать голову» с твоим ветровиком )))
Зеленая карта на Турцию
Варианта, как и раньше — два:
— купить дома (РЕСО — 800 рублей на 2 недели);
— купить в Сарпи на нейтральной полосе (около 20 Евро за две недели).
Зеленая карта на ЕС:
— тупо пограничное страхование при въезде по земле в Грецию, дорого (то ли 70, то ли аж 150 Евро);
— небольшой лайф-хак: погранпереходы в Болгарию и Грецию из Турции — рядом. Купить зеленую карту перед болгарским (Болгария+ЕС), якобы вдвое дешевле, а Шенген распечатать на Греческом.
Не на всех погранпереходах продают ПОГРАНИЧНОЕ страхование — это точно.
Мотоцикл приехал новым, в коробке, из Америки.
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.
Если все видел — то больше времени остается на отдых в дороге:
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
Не вижу ни капли идиотизма в том, чтобы бросить в реку монетку, поставить под иконой свечку, обнять вековой дуб, положить руку на камень в фундаменте древней крепости или прислониться спиной к небутафорскому мегалиту
1. Если осилить подъем к Двум Братьям — дальше автомобильная колея по верхам, Семашко, Круглая, Индюшонок. Становится не нужен Шаумянский перевал.
2. В июне 2023 было СЛИШКОМ много дождей, в лес было не съехать, сплошная грязь.
3. Я сунулся к Шаханам из Псебая — более-менее сухо, закипел в середине подъема. Не беда — дома уже нашли рабочий вентилятор от литрового мотоцикла, будем подгонять к оригинальной крыльчатке. Ну и всегда остается возможность заказать из Англии оригинал за 290 Фунтов плюс доставка )))
4. К аммональным штольням, вдоль Лабы к порогам — пока слишком грязно.
5. В КЧР — в ЛЮБОЕ ущелье радиальные заезды без асфальта. Привязан только к мостам, т.к. реки очень бурные и полноводные.
На Киселева — да, от мотоцикла спускаться порядка 5 минут и 200 метров по обезьяньей тропе, на сложных участках навешаны веревочные перила, что положительно сказывается на наполняемости пляжа, автоматически отфильтровываются бухие и немощные, то есть больше половины.
Если ты про сохранность ЛКП — то Да, мотоциклу сильно не повезло с владельцем)))
А, по-моему, хорошо, что ЛГБТ и приравненные к ним флаги не получили широкого распространения в этой республике, и парень гордо выгуливает флаг, под которым его прадед разбил фашистов, а отец и дед — занимались созидательным социалистическим трудом.
Новый Урал — нишевый продукт, а достойные экземпляры — в музеях
Те, кто продолжает называть ее Киргизией — дремучие неучи сродни тем, которые называют Беларусь Белоруссией )))
$50 страховки для Кыргызстана вам навязывает прокатчик мотоциклов.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
Маленькие козырьки, особенно стоковые, работают ОЧЕНЬ заметно.
Туристические «лопухи» защищают лицо в открытом шлеме, но ломают поток, устраивают завихрения, повышают коэффициент и расход.
По ветровику мне подходило/нравилось/удивляло где-то половина мотоциклов, которые пробовал.
Мой Тигр — ОЧЕНЬ качественно посчитан и «продут», при отличном обзоре дует ровно и равномерно, 140 еду расслабленно, ближе к 180 — начинаю группироваться.
Будешь в наших краях — приглашаю катнуть вместе, поменявшись мотоциклами. Мне тоже интересно сравнить аэродинамику Мульта со своей. Откровенно не верю, что может «отрывать голову» с твоим ветровиком )))
Зеленая карта на Турцию
Варианта, как и раньше — два:
— купить дома (РЕСО — 800 рублей на 2 недели);
— купить в Сарпи на нейтральной полосе (около 20 Евро за две недели).
Зеленая карта на ЕС:
— тупо пограничное страхование при въезде по земле в Грецию, дорого (то ли 70, то ли аж 150 Евро);
— небольшой лайф-хак: погранпереходы в Болгарию и Грецию из Турции — рядом. Купить зеленую карту перед болгарским (Болгария+ЕС), якобы вдвое дешевле, а Шенген распечатать на Греческом.
Не на всех погранпереходах продают ПОГРАНИЧНОЕ страхование — это точно.
Остальное — выясняем опытным путем…
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
Коробку/сцепление/коленвал еще не трогали.
равноудалена от устья Дона и устья Кубани, вода — солоноватая и не слишком мутная.