Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
komendant
лучше страховаться и градусов на 10 ниже взять.
Он будет в два раза больше по занимаемому месту, в два раза дороже, и в нем будет жарко и некомфортно в преобладающих в путешествии комфортных ночевках.
Так что +5.
Мой альпинистский +5 в сжатом состоянии занимает 1 (один!!!) литр и около 800 грамм. При минусовых температурах спал МНОГО раз, в белье, в носках, дополнительно накрываясь курткой, нормально.
+3
komendant
Похоже, попался магазин хороший. Нужно вернуться к тому же продавану со следующими ответами:
— двухместная альпинистская от 15 т.р. (типа моей, будет ВДВОЕ легче и компактнее гражданских туристических типа из Спортмастера);
— штурмовую не надо (они экстремально компактные/легкие и дорогие);
— тент непрозрачный и с проклеенными швами, желательно дополнительная дуга, чтобы не растягивать веревками;
— стойки — алюминиевые (а не пластиковые, которые поломает при первом ветре или сами растрескаются через год).

Если в Москве — сходи еще в Альпиндустрию изучить ассортимент.
0
komendant
Вспомнил и добавил роскошную палаточную стоянку на берегу Каспия в Избербаше…
+1
komendant
Я не хочу понижать кубатуру, я не хочу переходить на шашки и спицы.
Наш эндуро-клуб так часто и так далеко, как я, от дома не отъезжает.
Буду продолжать эндурить по лайту на литре.

В Салтинском по стене ущелья криво лежит труба-сотка, вода перекрыта полностью
0
komendant
А ее в 2022 году закрыли для сквозного проезда.
Но вроде из Гуниба подняться на перевал было можно.
По сухой погоде я бы однозначно полез проверять.
0
komendant
Холодно и ОЧЕНЬ дождливо было на майские праздники везде на Юге.
И позавчера в Геленджике из-за дождя и грязи много народу сошло и побилось на эндуро-гонке 70 км по горам.
+1
komendant
Я ГАИшников за эту поездку видел только в крупных городах, был им неинтересен.
Но это не значит, что их не на трассе.
Скрытно патрулируют на белых машина без опознавательных знаков, в основном щимят дальнобойщиков, у которых разрешенная скорость по трассам Казахстана 50 км/час.
+1
komendant
За скрытый номер сейчас вроде не 1500, а лишение? Так что есть смысл поубегать.
Неподчинение — 500 или уже подорожало?
Штраф за ДТП — 2000?
Ремонт легковушки — по ОСАГО.
Ремонт двухколесного — максимум вилка и морда.

Я так думаю, сержант ДПС за свою фамильярность может заплатить дороже.
+2
komendant
Овощные консервы, особенно с фасолью — почти беспроигрышный вариант для завтрака.
Рыбных консервов (Камчатка, Мурманск, Архангельский траловый флот) много достойных.
Тушенка сейчас — съедобная только белорусская.

Через дорогу от Рускеалы — еще один затопленный мраморный карьер, полностью бесплатный и пригодный для диких ночевок с палаткой.

В Приозерске — пропустил роскошные песчаные пляжи на Ладоге.

Валаам будет? Шхеры?
+2
komendant
Памир нужно ехать еще
Зачем? Добить участок 200 км до перевала 4600?

в Киргизию нужно ехать обязательно отдельным путешествием
Да, Тянь-Шань пестрее и разнообразнее Памира, двух поездок достоин вполне.
0
komendant
Мероприятие, ставшее крупнейшим в Европе и обладающее своей историей и традициями.
Ни первого, ни второго, ни третьего у данного, мероприятия нет!
Чисто коммерческий проект, рассчитанный на далеких от спорта зевак и обывателей.
Я сходил на один из первых «Прорывов» чисто чтобы посмотреть, как работает этот бизнес.
Увы, уровень «Шоу каскадеров» на стадионах и цирку «Шапито».

Кому хочется «посмотреть экстрима» — мониторьте календарь туров РедБулла, Адреналина, X-Games, реальных соревнований по мотокроссу и дрифту.

Продвинутому видеоблогеру HoR советую найти нормальную работу )))
0
komendant
Так-то Москва была основательно обклеена рекламой «Прорыва»…
0
komendant
До Тюмени можно и нужно ехать по 300-500км в день, с длинными обеденными остановками на интересующих локациях (хоть музеи, хоть природа, хоть гости), с парой дневок.
Дубасить по 1000 — после Новосибирска, с парой дневок на Байкал и Бурятию.
Три недели до Владивостока — в самый раз ИМХО.
Ехать каждый в своем темпе — минус половина удовольствия от совместной поездки.
Лучше уж мотоциклами каждый день в обед меняться…
+1
komendant
ак же рекомендую по Чуйскому тракту проехаться, очень красивая дорога. (От Новосибирска на юг, до Ташанты).
На Алтай надо ехать в отдельную поездку, а не «заскочить по пути на Дальний Восток» (+2000км к основным 10000 за 3 недели).
0
komendant
Я и с палаткой не брезговал бронированием, особенно в густонаселенных местах. Обычно утром по фактической погоде и направлению движения подбирал демократичное место ночевки с хорошими отзывами.
КОВИД, потом отключение SWIFT этого удобства лишили.
В Грузию смело езжай с наличными рублями, бронировать можно и без предоплаты, а можно и нужно вообще не бронировать.
0
komendant
Пограничники протокол влепили на месте?
Или возили на заставу?
+4
komendant
Круто и грамотно скатались! Респект!
Ак-Байтал — 4600, это сильно отличается от 3900, серьезный стресс для здорового неакклиматизированного организма.
Можно было спуститься до Хорога, пару дней отлежаться и сделать еще одну попытку, наверное…
0
komendant
Слышал, ближе к осени 2022 эту дорогу снова раздолбали грузовиками до малопроезжаемого состояния.
И этой зимой были проблемы наладить зимник.
+1
komendant
ИМХО вообще не стоит ехать в Индию по земле, имея в запасе 2-3 месяца, еще и пытаться работать.
Приготовься возвращаться тем же путем, остальное — не потянуть финансово.
бензин предположительно обойдутся в 10 руб. на 1 км + нужны средства на питание и проживание (при ограничениях бюджета я готов жить в спартанских условиях, но не все время) + визы + карнет
Поинтересуюсь, а на сколько вы рассчитываете ИТОГО? И сколько будет на старте? )))
-2
komendant
Уже не в ГОА.
Прямо сейчас ее с бойфрендом депортируют из Турции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна