Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Каско за 50 лучше, чем залог 500.
+1
komendant
Для Таджикистана и Узбекистана страховка не требуется.
$50 страховки для Кыргызстана вам навязывает прокатчик мотоциклов.
+2
komendant
Ну все, теперь фургон/прицеп для любых поездок.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
0
komendant
Надо продолжать пробовать/сравнивать другие мотоциклы!
Маленькие козырьки, особенно стоковые, работают ОЧЕНЬ заметно.
Туристические «лопухи» защищают лицо в открытом шлеме, но ломают поток, устраивают завихрения, повышают коэффициент и расход.
По ветровику мне подходило/нравилось/удивляло где-то половина мотоциклов, которые пробовал.
Мой Тигр — ОЧЕНЬ качественно посчитан и «продут», при отличном обзоре дует ровно и равномерно, 140 еду расслабленно, ближе к 180 — начинаю группироваться.
Будешь в наших краях — приглашаю катнуть вместе, поменявшись мотоциклами. Мне тоже интересно сравнить аэродинамику Мульта со своей. Откровенно не верю, что может «отрывать голову» с твоим ветровиком )))
0
komendant
И да, купить зеленую карту внутри любой страны ЕС — и геморройнее, и дороже, чем на границе.
0
komendant
Обстановка на июнь 2023

Зеленая карта на Турцию

Варианта, как и раньше — два:
— купить дома (РЕСО — 800 рублей на 2 недели);
— купить в Сарпи на нейтральной полосе (около 20 Евро за две недели).

Зеленая карта на ЕС:
— тупо пограничное страхование при въезде по земле в Грецию, дорого (то ли 70, то ли аж 150 Евро);
— небольшой лайф-хак: погранпереходы в Болгарию и Грецию из Турции — рядом. Купить зеленую карту перед болгарским (Болгария+ЕС), якобы вдвое дешевле, а Шенген распечатать на Греческом.

Не на всех погранпереходах продают ПОГРАНИЧНОЕ страхование — это точно.

Остальное — выясняем опытным путем…
0
komendant
В районе Кабардинки — тоже катать-неперекатать точек на мотоцикле...
0
komendant
Мотоцикл приехал новым, в коробке, из Америки.
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.
+1
komendant
Да видел я все это уже, в том-то и дело.
Если все видел — то больше времени остается на отдых в дороге:
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
0
komendant
на 75 менял поршневую и гильзы по потере компрессии в одном из цилиндров и общему износу гильз.
Коробку/сцепление/коленвал еще не трогали.
0
komendant
199 т.км
+1
komendant
Азовская лужа, комары и воняет небось?
Азовское море в Должанке — как раз почти что МОРЕ:
равноудалена от устья Дона и устья Кубани, вода — солоноватая и не слишком мутная.
0
komendant
если ты не из неё, то наверное мимо.
Если ты сольный мотопутешественник — то ты ни в какой компании не мимо.
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.
0
komendant
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
У меня через 5-7 т.км и до замены ощутимо хуже начинает работать сцепление и коробка.
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.
+1
komendant
Сиденье — сложной формы, у парней перетянуть не с первой попытки получилось.
Было видно, что с оранжевой вставкой не попадаем в цвет пластика, но я решил что так все же лучше, чем просто черная сидуха.
0
komendant
Защита рук:
— защищает рычаги (которых я за 15 лет поменял всего два), но повышает вероятность травмировать кисти;
— защищает руки от переохлаждения, но так я живу на Юге и у меня стоит оригинальный подогрев ручек, который «на максимуме» жжёт руки через перчатки;
— не нравится чисто визуально, утяжеляя руль.
При любой кастомизации улучшаешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные.
Komendant ездит на СТОКЕ!
0
komendant
пилить м-4 от которой тошнит и разоряет.
Если в первый день доехать до Краснодара, а во второй — до Тарханкута, то да, М-4 изнуряет и раздражает.
А если растянуть удовольствие на три дня — то уже вполне нормально.
В первый день — до Белогорья.
Второй — до Красного Сулина или Должанки.
Третий — до Тамани/Благовещенской, Керчи/Генеральских или Меганома.
+1
komendant
Ждем завершения капитальной реконструкции исторической части Бахчисарая — и поедем проверять.
+1
komendant
Отличный асфальт везде в Крыму, точно не как стекло. Ты же сам все видел.
0
komendant
на мой любимый пляж недалеко от Поповки, не пускают. Грустно.
А как можно не пустить на пятнадцатикилометровый пляж?
Или закрыт проезд по косе в строну Донузлава?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна