Ну все, теперь фургон/прицеп для любых поездок.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
Надо продолжать пробовать/сравнивать другие мотоциклы!
Маленькие козырьки, особенно стоковые, работают ОЧЕНЬ заметно.
Туристические «лопухи» защищают лицо в открытом шлеме, но ломают поток, устраивают завихрения, повышают коэффициент и расход.
По ветровику мне подходило/нравилось/удивляло где-то половина мотоциклов, которые пробовал.
Мой Тигр — ОЧЕНЬ качественно посчитан и «продут», при отличном обзоре дует ровно и равномерно, 140 еду расслабленно, ближе к 180 — начинаю группироваться.
Будешь в наших краях — приглашаю катнуть вместе, поменявшись мотоциклами. Мне тоже интересно сравнить аэродинамику Мульта со своей. Откровенно не верю, что может «отрывать голову» с твоим ветровиком )))
Зеленая карта на Турцию
Варианта, как и раньше — два:
— купить дома (РЕСО — 800 рублей на 2 недели);
— купить в Сарпи на нейтральной полосе (около 20 Евро за две недели).
Зеленая карта на ЕС:
— тупо пограничное страхование при въезде по земле в Грецию, дорого (то ли 70, то ли аж 150 Евро);
— небольшой лайф-хак: погранпереходы в Болгарию и Грецию из Турции — рядом. Купить зеленую карту перед болгарским (Болгария+ЕС), якобы вдвое дешевле, а Шенген распечатать на Греческом.
Не на всех погранпереходах продают ПОГРАНИЧНОЕ страхование — это точно.
Мотоцикл приехал новым, в коробке, из Америки.
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.
Если все видел — то больше времени остается на отдых в дороге:
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
Если ты сольный мотопутешественник — то ты ни в какой компании не мимо.
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
У меня через 5-7 т.км и до замены ощутимо хуже начинает работать сцепление и коробка.
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.
Сиденье — сложной формы, у парней перетянуть не с первой попытки получилось.
Было видно, что с оранжевой вставкой не попадаем в цвет пластика, но я решил что так все же лучше, чем просто черная сидуха.
Защита рук:
— защищает рычаги (которых я за 15 лет поменял всего два), но повышает вероятность травмировать кисти;
— защищает руки от переохлаждения, но так я живу на Юге и у меня стоит оригинальный подогрев ручек, который «на максимуме» жжёт руки через перчатки;
— не нравится чисто визуально, утяжеляя руль.
При любой кастомизации улучшаешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные. Komendant ездит на СТОКЕ!
Если в первый день доехать до Краснодара, а во второй — до Тарханкута, то да, М-4 изнуряет и раздражает.
А если растянуть удовольствие на три дня — то уже вполне нормально.
В первый день — до Белогорья.
Второй — до Красного Сулина или Должанки.
Третий — до Тамани/Благовещенской, Керчи/Генеральских или Меганома.
$50 страховки для Кыргызстана вам навязывает прокатчик мотоциклов.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
Маленькие козырьки, особенно стоковые, работают ОЧЕНЬ заметно.
Туристические «лопухи» защищают лицо в открытом шлеме, но ломают поток, устраивают завихрения, повышают коэффициент и расход.
По ветровику мне подходило/нравилось/удивляло где-то половина мотоциклов, которые пробовал.
Мой Тигр — ОЧЕНЬ качественно посчитан и «продут», при отличном обзоре дует ровно и равномерно, 140 еду расслабленно, ближе к 180 — начинаю группироваться.
Будешь в наших краях — приглашаю катнуть вместе, поменявшись мотоциклами. Мне тоже интересно сравнить аэродинамику Мульта со своей. Откровенно не верю, что может «отрывать голову» с твоим ветровиком )))
Зеленая карта на Турцию
Варианта, как и раньше — два:
— купить дома (РЕСО — 800 рублей на 2 недели);
— купить в Сарпи на нейтральной полосе (около 20 Евро за две недели).
Зеленая карта на ЕС:
— тупо пограничное страхование при въезде по земле в Грецию, дорого (то ли 70, то ли аж 150 Евро);
— небольшой лайф-хак: погранпереходы в Болгарию и Грецию из Турции — рядом. Купить зеленую карту перед болгарским (Болгария+ЕС), якобы вдвое дешевле, а Шенген распечатать на Греческом.
Не на всех погранпереходах продают ПОГРАНИЧНОЕ страхование — это точно.
Остальное — выясняем опытным путем…
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
Коробку/сцепление/коленвал еще не трогали.
равноудалена от устья Дона и устья Кубани, вода — солоноватая и не слишком мутная.
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.
Было видно, что с оранжевой вставкой не попадаем в цвет пластика, но я решил что так все же лучше, чем просто черная сидуха.
— защищает рычаги (которых я за 15 лет поменял всего два), но повышает вероятность травмировать кисти;
— защищает руки от переохлаждения, но так я живу на Юге и у меня стоит оригинальный подогрев ручек, который «на максимуме» жжёт руки через перчатки;
— не нравится чисто визуально, утяжеляя руль.
При любой кастомизации улучшаешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные.
Komendant ездит на СТОКЕ!
А если растянуть удовольствие на три дня — то уже вполне нормально.
В первый день — до Белогорья.
Второй — до Красного Сулина или Должанки.
Третий — до Тамани/Благовещенской, Керчи/Генеральских или Меганома.
Или закрыт проезд по косе в строну Донузлава?