Вот честно, первым делом смотрел на юбра, но то, что он у нас тут стоит 82 тыщи новым, да еще и предыдущее поколение, еще карбюраторный… Подумал подумал и передумал =)
Я честно пожалел хорошую билинзу от хеллы, приберег ее на будующий мото. Поэтому ставил по-колхозному, но хороший ксенон, который отсекает лишнюю часть потока света и в итоге не слепит и дает четкую свето-теневую границу. Ксенон ксенону рознь. А долго разгорается потому что просто блоки старые, прошлых поколений, я его покупал года четыре, если не пять назад еще на машину, потом снял.
Врал всегда, он считывает показания с переднего колеса, звезды там не влияют никак. Ну как врал, 10% это погрешность которую вводят спецом обычно. У некоторых врет чуть меньше.
Стратегия подходит для трассы и относительно «равномерных» дорог в городе, где машины идут потоком с одной скоростью по дороге без поворотов и съездов.
А где же вариант «Был, понравилось, но не все»?
Гонка была приятная, организация в целом неплохая, но видно что трассу, а вернее окружающие постройки доделали не до конца. Вообще, если честно, когда ехал туда ожидал какого-то факапа, но как ни странно все прошло очень даже мило.
Колоссальная работа!
Меня правда один вопрос заинтересовал. В каком состоянии внутренности глушителя и перьев вилки?
Обработанный снаружи металл ведь может изнутри ржаветь начать. Каким-нибудь преобразователем или просто кислотой глушитель не обрабатывали?
И только на стенде ситроена мужики. =\
Гонка была приятная, организация в целом неплохая, но видно что трассу, а вернее окружающие постройки доделали не до конца. Вообще, если честно, когда ехал туда ожидал какого-то факапа, но как ни странно все прошло очень даже мило.
Меня правда один вопрос заинтересовал. В каком состоянии внутренности глушителя и перьев вилки?
Обработанный снаружи металл ведь может изнутри ржаветь начать. Каким-нибудь преобразователем или просто кислотой глушитель не обрабатывали?