вот именно так и появляется опыт. мотоцикл- это не автомобиль. даже если купил у хорошего друга, все равно нужно проверять и
состояние. ведь от этого не только жизнь пилота зависит, но и окружающих, пешеходов например.
это конечно мое личное мнение, но для меня подобное-это приятные хлопоты. другое дело если в раме трещина, или рамавовсе кривая…
я слышал о подобной схеме которая в момент нажатия на тормоз повышает напряжение.
чтобы габариты работали в двух режимах еще и как сигнал тормоза. но так и не осилил. возни было много.
а я совсем не имею нужного образования. да и элементарных знаний тоже не имею. решил просто в четыре раза больше увеличить площадь отвечающую за стоп. на фото видно. горит крестом.
прекрасно понимаю. технологии развиваются в нужном направлении. тем более что светодиодность сейчас актуальна.
мною было опробованно и собранно почти два года назад. на тот моент так было лудше.
сейчас же стоит по новому подойти к делу. уверен появились необходимые компактные модули. чтобы голову неломать.
да и сетдиоды нового поколения появились. более ярче, стабильнее, совмещаюшие несколько кристаллов.
так же есть в продаже нужные для светдиододных поворотов преспособы для создания необходимой нагрузки в цепи. для достижения нужной частоты мерцания.
стало легче.больше возможностей.
честно… мне не подуше стоковые повороты. торчат как бородавки :)
да и нужное количество сведиодов все равно в них не установить.
езжу акуратно, никого не режу. еслиб кого апряг давно втолковали.
так и было задуманно изначально. не нашель подходящий плафон.
в самый разгар работы на ЕБЕЙе появилось прозрачное стеклышко для моего байка.
бросать эту затею было уже жалко.
хороший вопрос. насамом деле в очень яркий солнечный день видно очень плохо. по сему
от старого я не отказывался. пользуюсь как дополнительным-вспомогательным фанарем.
друг решил на прогулку выкатиться. спокойно не торопясь по городу. в немецкой каске и увешенный мальтийскими кркстами.
на баке. на куртке. на перчатках. на шлеме… вот только день не угалал. 9 мая. так его чуть не забрасали.
у них я уверен тож многие не ввосторге.
байк РОБОКОПА!!! здоооорово! на таком танке полесу и горам не далеко уедешь.
завязнет застрянет и все. не вытащить и двум… хорошо так по городу ездить народ бодрить.
очень внушительная гармония.
все в одном ансамбле. мелочь проработанна тчательно.
вилка и впрям длиновата. но с укороченной вилкой бунзобак не смотрится.
это не средство передвижения- а картина которая иногда передвигается :)
надеюсь не испортят… как последние две части…
первые две порадовали своей жудкой атмосферой…
как и два терминатора… а продолжение какоето легкое… попса для дошколят…
раньше вояли шедевры… асейчас делают деньги. пытаются затащить нас в кинозалы и посчитать сборы…
поколение видимо другое… старое не вставляет
говорил с другом юристом… говорит все суды можно купить. но вот давления с вурху судьи очень боятся…
москву все боятся… карабкотся выше…
сил и терпения…
состояние. ведь от этого не только жизнь пилота зависит, но и окружающих, пешеходов например.
это конечно мое личное мнение, но для меня подобное-это приятные хлопоты. другое дело если в раме трещина, или рамавовсе кривая…
чтобы габариты работали в двух режимах еще и как сигнал тормоза. но так и не осилил. возни было много.
а я совсем не имею нужного образования. да и элементарных знаний тоже не имею. решил просто в четыре раза больше увеличить площадь отвечающую за стоп. на фото видно. горит крестом.
мною было опробованно и собранно почти два года назад. на тот моент так было лудше.
сейчас же стоит по новому подойти к делу. уверен появились необходимые компактные модули. чтобы голову неломать.
да и сетдиоды нового поколения появились. более ярче, стабильнее, совмещаюшие несколько кристаллов.
так же есть в продаже нужные для светдиододных поворотов преспособы для создания необходимой нагрузки в цепи. для достижения нужной частоты мерцания.
стало легче.больше возможностей.
а запахи сожителей не напрягают? почему интересуюсь, у меня жутко бензом пахло.
да и нужное количество сведиодов все равно в них не установить.
езжу акуратно, никого не режу. еслиб кого апряг давно втолковали.
в самый разгар работы на ЕБЕЙе появилось прозрачное стеклышко для моего байка.
бросать эту затею было уже жалко.
от старого я не отказывался. пользуюсь как дополнительным-вспомогательным фанарем.
на баке. на куртке. на перчатках. на шлеме… вот только день не угалал. 9 мая. так его чуть не забрасали.
у них я уверен тож многие не ввосторге.
завязнет застрянет и все. не вытащить и двум… хорошо так по городу ездить народ бодрить.
сново серый мыш… как все в автобусе :(
только мы никогда об этом не узнаем.
все в одном ансамбле. мелочь проработанна тчательно.
вилка и впрям длиновата. но с укороченной вилкой бунзобак не смотрится.
это не средство передвижения- а картина которая иногда передвигается :)
первые две порадовали своей жудкой атмосферой…
как и два терминатора… а продолжение какоето легкое… попса для дошколят…
раньше вояли шедевры… асейчас делают деньги. пытаются затащить нас в кинозалы и посчитать сборы…
поколение видимо другое… старое не вставляет
москву все боятся… карабкотся выше…
сил и терпения…