какое интересное мнение =) евро 5,6 всё круто и красиво. а ты, автор, не знаешь благодаря чему достигаются эти ваши евро 5 и 6? благодаря даунсайзингу, даунспидингу, а так же каталикам. и всё это не проходит бесследно. чтобы сделать твой крутой движок и раму из алюминия надо тоже помимо того, что перекопать кучу шахт, ещё и потратить невероятное кол-во электроэнергии на производства этого самого алюминия.
а каталики делаются тоже не из стекловаты, а из редкоземельных металлов. спроси у биологов-экологов, как влияют различные шахты на природу.
ну а то, что всё ездит на бензине, с потреблением различных масел мы вновь как-то опускаем.
и если мы уж заговорили о кучу трансформаций электроэнергии на пути от ТЭЦ до АКБ байка, то тогда давайте вспомним о трансформации веществ по пути от нефтяной скважины до топливного бака ТС. и посчитаем КПД процессов, а так же общий урон окружающей среде.
водитель прст сдержанный человек. мы тоже однажды чуть не улетели в повороте, правда на машине. я на штурманском сиденье с ноутом мониторю адаптации DSG, сзади сидят 2-а гарантийшика. за рулём машины хозяин (который не умуеет пользоваться Tiptronic). на скорости 140 с визгом колёс и охринительным креном входим в поворот. Я сижу и в ноут и на кусты, которые стремительно приближаются. Смысла паниковать не было, всё равно я ничем бы не помог.
так и тут. смысла паниковать нет. тут надо хладнокровно действовать, покуришь потом =)
опустим правовую сторону вопроса самообороны с ножами. так же опустим споры про навыки владения ножом и опасность пострадать от своего же ножа.
при самообороне конечная цель — убежать. при ножевых ранениях противник может помешать убежать, а потом скончаться. т.е. болевой синдром проявляется не сразу и не в нужном уровне.
грубо говоря, можно гопника пырнуть ножом, он ещё успеет ответить розочкой из пивной бутылки, а потом сдохнет. всё-таки травматическое оружие более безопасно.
ты настолько глуп и истеричен, что даже не можешь прочитать что я написал. я повторюсь, я сказал «прочитать», а не процитировать. во-вторых, я вижу, что ты не усвоил смысл этой цитаты. вот теперь прочитай и вникни в смысл.
любовь к правде и дерзость вкупе с истеричностью не имеют никакой связи и никак друг друга не исключают. и чёрт возьми, прочитай что такое восклицательный знак и что он значит, реально бесит.
внимательно посмотрите видео. посмотрите когда дым от самолёта пересекает дорогу и где находится райдер в этот момент. в конце видео дым достигает камеры (можно считать земли) примерно у хвоста. т.е. в момент высшей точки мотоцикла самолёт был далеко от него.
2. рассчитать колебания на листочке априори нельзя. Так же как и рассчитать досконально впускную и выпускную систему ДВС. Есть определенные законы или скорее закономерности, которыми оперируют при проектировании первоначальной (фактически заготовки или отправной точки) системы и только потом опытным путем доводят до оптимального. Собственно как и настройку впрыска.
Мне кажется, что можно именно рассчитать (матмодели и прочее никто не отменял), но это довольно трудоёмко и сложно (а от этого возрастает кол-во вомзожных ошибок, что повышает сложность и так по кругу).
Если бы можно было бы с нуля на компьютере просчитать карты топлива/зажигания/корректирующих коэффициентов и так далее, тогда не было бы таких головняков с настройкой блоков серийных машин/мото для широкого диапазона применения (по внешним условиям и условиям эксплуатации) и такого раздела тюнинга как чип-тюнинг просто не существовало бы.
Есть такое понятие как моделирование, в частности компьютерное моделирование. На сегодняшний момент вычислительные мощности бытовых ПК недостаточно велики и задачи узкоспецифичны, чтобы моделировать работу ДВС дома, но это не невыполнимая задача. Поведеине конструкции при нагрузках (вспоминаем сопромат) уже научились моделировать и это вполне нормально. Так что возможность дома моделировать поведение более сложных механизмов и машин в более сложных устройтсвах также не за горами.
что если и рассматривать выпуск, то критичными были бы изменение ДЛИННЫ тракта или изменение длинн труб коллектора или его типа
Помимо длины и диаметра так же влияет и конструкция и наполнение глушителей. А т.к. у нас не прямая труба, а всё-таки с банкой, то тоже не мешало бы обдумать её конструкцию. Хотя, если важен только звук, то всё остальное не важно.
Мне мой перфекционизм не позволяет делать так, как «делают все» или «мама всегда так делала», я всё стараюсь аргументировать объяснить, выбрать наилучшее, исходя из моих потребностей.
во-первых, если это не голословные утверждения и ты это всё можешь действительно применять на практике, я снимаю шляпу.
во-вторых, по-моему, всё должно быть подкреплено какими-то законами и научными утверждениями. т.е. полочку жене не на глаз вешать, а выровнять по уровню. не говоря уже о модификации узлов и агрегатов машины.
на выпуск влияет очень многое, не только конструкция банки. так же паук, длина и диаметр выпускного тракта. но это всё настраивается на конкретный движок и на конкретный режим работы.
а как получается +5 л.с., если неизвестно сколько было изначально? от чего ведётся отсчёт?
как раз применимо, как и к любой научной статье. можно поверхностно рассказать, принимая многое как данное, а можно доказывать (математически, эмпирически) каждый постулат, используемый в работе.
к примеру ДВС можно объяснить как впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск, а можно рассмотреть ещё систему питания, систему выхлопа, стехиометрическое соотношение со всеми вытекающими, моменты инерции, векторы сил и т.п.
нет, я прст человек образованный и стараюсь подходить ко всему с научной точки зрения, а не как дилетант с криками «я всю жизнь так делал» или что-нибудь в этом роде.
а каталики делаются тоже не из стекловаты, а из редкоземельных металлов. спроси у биологов-экологов, как влияют различные шахты на природу.
ну а то, что всё ездит на бензине, с потреблением различных масел мы вновь как-то опускаем.
и если мы уж заговорили о кучу трансформаций электроэнергии на пути от ТЭЦ до АКБ байка, то тогда давайте вспомним о трансформации веществ по пути от нефтяной скважины до топливного бака ТС. и посчитаем КПД процессов, а так же общий урон окружающей среде.
так и тут. смысла паниковать нет. тут надо хладнокровно действовать, покуришь потом =)
при самообороне конечная цель — убежать. при ножевых ранениях противник может помешать убежать, а потом скончаться. т.е. болевой синдром проявляется не сразу и не в нужном уровне.
грубо говоря, можно гопника пырнуть ножом, он ещё успеет ответить розочкой из пивной бутылки, а потом сдохнет. всё-таки травматическое оружие более безопасно.
спокойнее надо реагировать!!!
внимательно посмотрите видео. посмотрите когда дым от самолёта пересекает дорогу и где находится райдер в этот момент. в конце видео дым достигает камеры (можно считать земли) примерно у хвоста. т.е. в момент высшей точки мотоцикла самолёт был далеко от него.
Мне кажется, что можно именно рассчитать (матмодели и прочее никто не отменял), но это довольно трудоёмко и сложно (а от этого возрастает кол-во вомзожных ошибок, что повышает сложность и так по кругу).
Есть такое понятие как моделирование, в частности компьютерное моделирование. На сегодняшний момент вычислительные мощности бытовых ПК недостаточно велики и задачи узкоспецифичны, чтобы моделировать работу ДВС дома, но это не невыполнимая задача. Поведеине конструкции при нагрузках (вспоминаем сопромат) уже научились моделировать и это вполне нормально. Так что возможность дома моделировать поведение более сложных механизмов и машин в более сложных устройтсвах также не за горами.
Помимо длины и диаметра так же влияет и конструкция и наполнение глушителей. А т.к. у нас не прямая труба, а всё-таки с банкой, то тоже не мешало бы обдумать её конструкцию. Хотя, если важен только звук, то всё остальное не важно.
Мне мой перфекционизм не позволяет делать так, как «делают все» или «мама всегда так делала», я всё стараюсь аргументировать объяснить, выбрать наилучшее, исходя из моих потребностей.
во-вторых, по-моему, всё должно быть подкреплено какими-то законами и научными утверждениями. т.е. полочку жене не на глаз вешать, а выровнять по уровню. не говоря уже о модификации узлов и агрегатов машины.
а как получается +5 л.с., если неизвестно сколько было изначально? от чего ведётся отсчёт?
к примеру ДВС можно объяснить как впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск, а можно рассмотреть ещё систему питания, систему выхлопа, стехиометрическое соотношение со всеми вытекающими, моменты инерции, векторы сил и т.п.