при выставленной подножке глохнет. Не очень удобно прогревать, сидя на мотоцикле. Хочется протереть, проверить фонари и остальное перед выездом, надеть части от костюма железного человека, пока греется.
А это специальная фича такая, чтобы при прогреве ты не прогуливался вокруг мотика, балдея от того, какой он у тебя красивый и опасный, а сидел на нем верхом с планшетом наперевес и гуглил энторнеты относительно месторасположения диода, контролирующего совместную работу подноги, датчика нейтрали и концевика сцепления :)
Возможно, на хыжере это не отдельная деталь, а элемент какой-то релехи — не знаю, не доктор. Но на 90% проблема именно в нем.
Да на чем тут можно настаивать — я понятия не имею, на чем вы ездите, с какими скоростями и в каких условиях. Но я безусловно считаю, что и эта каска, и Дюк с приделанным козырьком будут одинаково хреновы при любом применении, кроме, может, езды на чем-то вроде эндуроподобного Йобра. Потому что для езды по дорогам на скоростях выше 80 у такого шлема отвратная аэродинамика, а для бездора — ни на что негодная вентиляция (да и грохнуться на оффроуде физиономией об землю носителю такого шлема я не пожелаю).
Ну, козырек — не выход, потому что в верхнем диапазоне даже городских скоростей он обычно начинает нещадно таскать туда-сюда голову водителя. Приходится ловить комфортное положение головы для каждой скорости, и именно оно будет определять угол наклона козырька, а не падающее в глаза солнце.
Может, Шой или Арай и сподобились бы слепить такой козырек, который будет в этом вопросе более-менее терпим, но не Каберг. Да и в случае Шоя/Арая я сомневаюсь в том, что можно спроектировать универсально удобный козырек, потому что его поведение очень сильно зависит от характера отбрасываемого мотоциклом в голову воздушного потока, а тот в свою очередь определяется не только формой морды мота, но и ростом водителя, его посадкой — короче, куча непросчитываемых факторов.
Примечательно, что именно под этим сообщением развернулась такая смертоубийственная рубка.
Вот появляется у тринадцатого Коли, дважды раненного на фронтах половой борьбы, пост «Малолетка». И устремляются туда толпой высокоморальные личности, полагая, очевидно, что сие творение посвящено тяжелой судьбе неблагополучного подростка, который после освобождения из колонии для несовершеннолетних преступников решает посвятить себя мотоциклизму. И что же видят внутри их глазоньки? «У кринку не лiзе». Боги-боги мои, как развидеть такое?! Как спать теперь ночами, как есть-пить, как производить вещи разнополезные?! Как смотреть теперь зеницами этими оскверненными на честных жен, на достойных предков, на сладостно беспорочных возлюбленных, на отроковиц и отроков малолетних (тьфу, слово-то какое проклятущее!)? Но автор-то — каков подлец?! Лживым наименованием ввел честного читателя в заблуждение — и жизнь уже никогда не будет прежней. Давайте ж потопим его в бурлящем говне котле нашего праведного гнева…
Я могу ошибаться, но по-моему, хорошо воспитанные мужики без комплексов никогда не будут навязывать посторонним людям собственное отношение к жизни, назойливо морализаторствовать, и при этом еще и кричать.
А так, вообще, мировая литература наполовину состоит из рассказов различных мужиков о своих интимных приключениях.
Хотя бы потому что Пандора страсть как любит терять связь с меткой. Будет довольно неприятно, если она сделает это на ста сорока км/ч и заглушит тебе мотор.
Я в итоге отказался от бескнопочного управления сигналкой — надоело, что когда я нахожусь рядом с выключенным мотом, это чудо враждебной техники начинает включать/выключать режим охраны.
Да, и сорри за категоричный тон — как-то неаккуратно вышло. Хамить не хотел, просто с Мотогона сюда заглянул и не успел перестроить мозги с тамошнего стиля общения на общечеловеческий.
Ты за руль цепляешься, как за поручень в автобусе. Таким макаром, во-первых, ни одного поворота нормально не проедешь, а во-вторых, устанешь, как собака. Попроси, чтобы тебе показали правильную посадку/стойку и поезди часа два в этом положении, держась за руль только правой рукой. Сперва конечно намучаешься, зато научишься не висеть на руле при разгонах, не отжиматься на нем при торможениях и не впиваться в него мертвой хваткой в поворотах — и в итоге станешь чувствовать себя гораздо свободнее.
Если ему в хвост засунули обещанный бак на 17,5 литров, то лично мне этого было бы достаточно, чтобы при покупке выбрать хаску, а не ктм с его бензо-мензуркой.
А это специальная фича такая, чтобы при прогреве ты не прогуливался вокруг мотика, балдея от того, какой он у тебя красивый и опасный, а сидел на нем верхом с планшетом наперевес и гуглил энторнеты относительно месторасположения диода, контролирующего совместную работу подноги, датчика нейтрали и концевика сцепления :)
Возможно, на хыжере это не отдельная деталь, а элемент какой-то релехи — не знаю, не доктор. Но на 90% проблема именно в нем.
Может, Шой или Арай и сподобились бы слепить такой козырек, который будет в этом вопросе более-менее терпим, но не Каберг. Да и в случае Шоя/Арая я сомневаюсь в том, что можно спроектировать универсально удобный козырек, потому что его поведение очень сильно зависит от характера отбрасываемого мотоциклом в голову воздушного потока, а тот в свою очередь определяется не только формой морды мота, но и ростом водителя, его посадкой — короче, куча непросчитываемых факторов.
Воздушные мытарства.
Ушел перечитывать Пелевина.
Вот появляется у тринадцатого Коли, дважды раненного на фронтах половой борьбы, пост «Малолетка». И устремляются туда толпой высокоморальные личности, полагая, очевидно, что сие творение посвящено тяжелой судьбе неблагополучного подростка, который после освобождения из колонии для несовершеннолетних преступников решает посвятить себя мотоциклизму. И что же видят внутри их глазоньки? «У кринку не лiзе». Боги-боги мои, как развидеть такое?! Как спать теперь ночами, как есть-пить, как производить вещи разнополезные?! Как смотреть теперь зеницами этими оскверненными на честных жен, на достойных предков, на сладостно беспорочных возлюбленных, на отроковиц и отроков малолетних (тьфу, слово-то какое проклятущее!)? Но автор-то — каков подлец?! Лживым наименованием ввел честного читателя в заблуждение — и жизнь уже никогда не будет прежней. Давайте ж потопим его в бурлящем
говнекотле нашего праведного гнева…А так, вообще, мировая литература наполовину состоит из рассказов различных мужиков о своих интимных приключениях.
Я в итоге отказался от бескнопочного управления сигналкой — надоело, что когда я нахожусь рядом с выключенным мотом, это чудо враждебной техники начинает включать/выключать режим охраны.