Я ездил 2,5к за 3 дня по нашим дорогам на вполне себе достойном Стыде. И он полностью оправдал свое шуточное название. Под конец третьего дня я его уже ненавидел.
Там, по замыслу, на диком пляже вообще ничего не должно быть. Приехали, покупались, понаслаждались красотой — уехали в место для барбекю жарить сосиски и не портить ничего за собой. Is this so fuckin hard?
Мое личное мнение — жрать сосиски в месте, специально предназначенном для барбекю. После вас так или иначе останутся отходы, и не нужно мне рассказывать о том, что они «экологически чистые». А так, выходит, приехал, насрал на диком пляже, уехал. И так после вас еще 500 человек. И весь дикий пляж в госне по уши, в золе, в следах «диких» людей. Причем здесь к этому ваша жена/девушка/любовница я до сих пор не пойму.
Чертзнает, где там запаянный флешер. У меня был в обычном корпусе от автореле. Снимаешь корпус — там подстроечный резистор. И вперед его мелкой отверткой крутить.
Теперь я жду топиков «Как я подкачал колесо» и «Эффективная проверка уровня масла в ЛЮБОМ мотоцикле».
Бро, несколько моментов:
1. В стандартном флешере есть переменное сопротивление, которое регулирует скорость переключения реле. Покрути его — получится подобрать нужную частоту мерцания.
2. «Как подключать» — это даже не вопрос. Уйма решений от спаек по месту до аккуратных коннекторов тысяч видов и кабельных скруток.
3. А вот врезаться в проводку не стоило. Либо искать разъем, либо менять на соединители. Следующий владелец будет весьма озадачен этим моментом, если ты ему не объяснишь, на кой хрен у тебя там коннекторы под охулиард видов поворотников.
Плюсик за старание, но топик выеденного яйца не стоит, да и к тому же не без косяков (не видно днем — это вообще капец ИМХО).
Теперь я жду топиков «Как я подкачал колесо» и «Эффективная проверка уровня масла в ЛЮБОМ мотоцикле».
Бро, несколько моментов:
1. В стандартном флешере есть переменное сопротивление, которое регулирует скорость переключения реле. Покрути его — получится подобрать нужную частоту мерцания.
2. «Как подключать» — это даже не вопрос. Уйма решений от спаек по месту до аккуратных коннекторов тысяч видов и кабельных скруток.
3. А вот врезаться в проводку не стоило. Либо искать разъем, либо менять на соединители. Следующий владелец будет весьма озадачен этим моментом, если ты ему не объяснишь, на кой хрен у тебя там коннекторы под охулиард видов поворотников.
Плюсик за старание, но топик выеденного яйца не стоит, да и к тому же не без косяков (не видно днем — это вообще капец ИМХО).
кастрюлю вместо шлемакакие-то жесткие боты вместо специальной защиты и сломал ногу. Стоит ли брать специальную защиту?»