Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 23:08
верно.
0
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 16:50
По мимо пил еще и садовую технику)
0
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 16:47
по 2 свечи на башку? Круто!
+2
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 15:17
да совсем не плох! )
0
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 14:06
А спица потом не помещает подтягивать?
0
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 13:44
выше над легковушками ) а как с внедорожниками?
Камера не так и много весит. А как можно переделать?
0
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 12:23
На здоровье! =))
+1
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 11:59
Я решил все опробовать=)
CB400-ZX6R-SM610-CBR1000rr 2005 — CBR1000rr 08. Теперь эндурик хочется KLX450R ))
Что могу сказать про мотард и спорт.

На спорте можно намного дальше и быстрей проехать по шоссе. По лесам особо не поездишь.

На мотарде трудно за раз 160 проехать. Пятая точка начинает ныть… Сиденье ужкое и жесткое.
Я часто ездил с двойкой, на хаске приходилось сдвигаться вперед, а ноги постоянно жарились от двигателя когда проезжал пробку.Но при этом в дамбе с двойкой выжал 165км))
Зато можно ездить по лесу и паркам, обочинам, залезать на тротуары. Междурядье крайне трудно перемешаться отличие от спорта… Руль так и норовит зацепить чье то зеркало.
На мотарде проколол за 6000км 3 раза заднее колесо, очень большой гемор с камерой…

Хаску лучше иметь как воторой мотоцикл, для покатушек и коротких прострелов по городу он идеален!
0
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 11:41
Я имел виду что на ручку газа моментально отзывается)
Однажды хотел тронуться динамично, в итоге чуть не кувыркнулся)
От литра хаска уходит до 100км без проблем. Сам лично проверял.

С цепой без проблем. Но нетраль с места очень трудно поймать…
Обязательно посади все возможные болты на фиксатор резьбы. На нем любят откручиваться.

Позже узнал что если ездить по ступенькам и поребрикам колеса бысиро ломаются… Хотя они должны все нагрузки выдерживать.
0
kest
  • kest
  • 25 октября 2013 в 0:28
у меня бака хватала на 350км.
А на литровом спорте и 200 можно не проехать… минимум 150 а максимум 250.
Так что не жалуйся)
+4
kest
  • kest
  • 24 октября 2013 в 23:33
Теперь будет знать весь мотоцикл, а не думать в случае поломки где сломалось)
+1
kest
  • kest
  • 24 октября 2013 в 23:32
И еще к дополнению.
Патрубок между карбом м башкой очень быстро трескается… Поставил новый, а через 5т он снова в трещинах оказался. Но это не критично.
Тормаза у хаски одни из лучших! Одним пальцем тормозишь и мот клюет моментально!
+3
kest
  • kest
  • 24 октября 2013 в 23:20
Был у меня такой мотардик) Мот зажигалка! С места мог поднять в свечу! Поребреки и ступеньки для него вообще не помеха!
Мот очень надежный! Максималку на нем смог выжать 165км, и то на пределе…

Слабое место у него мне показалось колеса.
Вовремя не протянул и пздц всему колесу… На скорости лопнуло пару спиц, они пробили камеру… А с корость в момент прокола с пассажиром достигала около 145км.
Еще что не очень понравилось, коробка передач очень жесткая, не всегда можно найти нетралку… С места ее крайне геморно найти.

и мое видео)
+1
kest
  • kest
  • 24 октября 2013 в 12:56
скорей не чего… В CB400 рестайлинг…
0
kest
  • kest
  • 24 октября 2013 в 12:39
штука которая помогает газовать?! O_o Да уж рассказчик из тебя еще тот…
Хотя бы на бумажке сценарий написал…
0
kest
  • kest
  • 23 октября 2013 в 1:27
скорей от неправильной полярности проводов спалил пред.
0
kest
  • kest
  • 23 октября 2013 в 1:07
я еще в том году на ZX-6R 2007 делал эту R8 на дистанции 400м. Не едет она=))
0
kest
  • kest
  • 10 октября 2013 в 2:13
а сколько на такой лавке можно проехать км, или они почти стоя?
0
kest
  • kest
  • 10 октября 2013 в 1:41
Хусварновцы молодцы! Имел дело с мотардом ихнем. Очень надежный аппарат!
Но теперь ктм собирает, качество не известно…
0
kest
  • kest
  • 10 октября 2013 в 1:39
Пришел конверт в ящик )
Но на сайте гос услуг по мне все чисто… Странно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна