Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kest
  • kest
  • 19 января 2016 в 23:23
Шикарный мотик! Пожертвую почкой!)
0
kest
  • kest
  • 28 декабря 2015 в 18:09
закос под stantex
0
kest
  • kest
  • 14 декабря 2015 в 0:34
только на спорте тормозить не умеет! Колесо заблокировал а тем самым увеличил тормозной путь )
0
kest
  • kest
  • 13 декабря 2015 в 20:13
Я на дачу катался на фаере 2008г. Расход по трассе около 8.5л при скорости 150-200.
Причем 8.5л сожрал за расстояния 130км ))
0
kest
  • kest
  • 13 декабря 2015 в 20:06
Да и крутится на первой передачи до отсечки 175км =)))
+1
kest
  • kest
  • 13 декабря 2015 в 20:05
Полностью согласен с автором! Мотоцикл надежный, да масло жрет, да и похер…
Удобный, легкий, надежный! Я на 2008году откатал 25т км. Наверно еще бы и ездил на нем если меня тачка не сломала…
Будет возможность снова куплю такой же)
0
kest
  • kest
  • 1 декабря 2015 в 18:33
В том числе девочки на кавах )))
0
kest
  • kest
  • 1 декабря 2015 в 18:33
кавасаки в не конкуренции! )))
0
kest
  • kest
  • 30 ноября 2014 в 20:36
я заказывал с ебея за 12500. А в магазинах у нас стоил 22000. Примерно за две недели доехало
0
kest
  • kest
  • 30 ноября 2014 в 20:16
Сам в таком откатал 3 сезона. В том году словил хайсайд, немного покацал заднии воздуховоды.
В этом году попал в дтп. В тачку прилетел боком, голова цела, сотрясения нет. А вот лицевую кость немного сломал. В целом я им доволен! Отличный шлемак и хорошо защищает голову! В следующем году возьму тоже шойку только жт-айр.
0
kest
  • kest
  • 14 ноября 2014 в 13:14
и откуда только у людей есть свободное вресмя на соревнования…
0
kest
  • kest
  • 11 ноября 2014 в 13:37
со сцепы там в балансе?)
0
kest
  • kest
  • 7 октября 2014 в 13:50
не че девочки, есть на что посмотреть)
+1
kest
  • kest
  • 4 октября 2014 в 17:05
А мой шой судя повсему не полностью защитил голову. При боковом ударе в момент дтп сломал лицевую кость.
фингал закрыл полностью глаз. Дней через 10 отек упал.
как то так лицо
0
kest
  • kest
  • 18 сентября 2014 в 11:18
есть и гараж и стоянка.
В гараж с 1 до 6 не попасть. А ставить мот на 5ч на стоянку не выгодно.
Я ставил у парадной, пристегивал огромную цепь, сигнализация с обратной связью, камера подключена к телевизору. В коридоре лежит бита на всякий)
Да стремно, просыпаюсь каждый час, но что делать)
+1
kest
  • kest
  • 12 июля 2014 в 14:03
Был у меня раньше ZX6R 2008. Все продумано в качестве обслуживания, поменять фильтры, свечи вообще не проблема.
Электроника и механика в целом превосходная у кавы.
После этого стал обладателем двух хонд литровых. Хонду обслуживать тяжелее. Что бы поменять свечи морока, пластик закреплен на клипсах.
Коробка на мой взгляд показалась очень мягкой, иногда было недовтык, позже привык.
Высокий центр тяжести? Да он есть, сам пару раз ронял байк в развороте на малой дистанции.Ноги не полностью достают при росте 178.
Для города ZX6 как то не такой маневренный как мой cbr 1000rr 08, он все же легче и удобней.
Но в дальнейшем хотел бы поменять на ZX6R 2013-2014 новом кузове. Там много всякой полезной электроники =)
0
kest
  • kest
  • 3 июня 2014 в 0:50
А меня у Константиновского хотели поиметь за скорость на 5тр.
Привысил на 80. А там знак 40)) 40 вообще тошняк… В итоге договорились на 1тр))
0
kest
  • kest
  • 24 апреля 2014 в 16:17
качество хорошее
0
kest
  • kest
  • 18 февраля 2014 в 19:03
Однозначно слайдеры!
Пару раз мот уронил, и две скользячки на не большой скорости. Отрабатывают на 10 баллов!
0
kest
  • kest
  • 14 февраля 2014 в 12:16
вообще это не слайдеры, это для подката ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна