НУ незнаю как ситуация в россии.Но в белорусии трудно найти магазин с доставкой.Вот я у одного парня покупал бандану.Таак он мне её выслал наложеным платежом.И пришло в течении нескольких дней.И всегда можно распросить насчет какого либо товара.Очень удобно на мой взгляд.
Я помню одно девченке дал порулить.Так она гаишника сбила! Но тот понимающий покался и нас отпустил)))После этого только одной хорошой знакомой доверял рулить и то только когда выпью.
У нас в городе регестрировали на тех кому есть 16.Вот только загвоздка была в том что страховка оформляется с 18.После её изза этого сделали добровольной.
Я ещё летом когда регестрировал скутер то получил страховку и прошол тех. осмотр.И есдил с полным перечнем документов.После нескольки месяцев страховку перевили на добровольную основу т.к. застраховать мопед можно только с 18 лет.
Незнаю как в других странах, а в Белоруссии есть три категирии на двухколесные.АМ-это мопеды до 50 кубов.А1 от50 до 125 и А более 125.Насчет введения категории А с 18 лет я согласен! Опыт есть опыт.Без него никуда.В Европе вобще чтобы управлять тяжелыми мотоциклами(обьемом более литра, если не ошибаюсь) Необходим стаж вождения.
И в Белоруссии тоже есть.Помоему в новом водительском удостоверении во всех странах должны быть одинаковые категории.Я вот летом сдавал на категории АМ(мопеды и скутера до 50 кубиков), сдавать надо только теорию.
Я уже более 7 лет за рулем и все ещё езжу на технике обьём силового агрегата которой не привышает 80 кубов.И больше 250 брать не собираюсь.В первую очередь необходим опыт.Больше 125 для начала я бы не советовал.Просто после некоторого времени думаеш что уже водиш как профи, а в малейшей критической ситуации незнаеш как поступить.
Tarhun, фотограф любитель