Самый смак и кайф — езда на пике момента, а при езде на споре близко к правилам по городу этого и близко не будет. И присоединяюсь к доводам Oxal.И мне не обязательно совать руку в костер, чтобы понять, что угли горячие.
Меня смешат доводы спортоводов, которые якобы ездят близко к здравому смыслу (потому, что даже большинство авто нарушает ПДД, а мы, даже самые адекватные еще немного сильнее). В таком режиме езды все плюсы этой техники выравниваются с другими типами мото, а минусы становятся только ярче. И действительно умный человек начнет задумываться.
Мой вес 90, жены 56, кофр килограмм 20 и вынесен за счёт багажника немного назад. Вулкан тяжелее Х4 на 50 кг. Я имел ввиду срабатывание до упора. Чаще всего это происходило на больших скоростях, когда попадаешь во впадину с плавным спуском и плавным подъемом, такие бывает сложно заметить. В нижней точке подвеска проседает и не успевает разжаться перед началом подъёма и сжимается ещё сильней в этот момент получается хороший удар под зад, что жену аж подкидывало на сидении. А когда подвеска затянута, все хорошо. Но если скорость держать меньше, то и настойки можно распустить. Особенно часто это происходило у меня на трассе Киев-Одесса, она прямая можно ехать очень быстро и такие впадины часто встречаются.
Эти амортизаторы от вулкана ещё разобрать можно и сальник поменять, если потекут. На моём вулкане они очень классно работают, но с женой, полным 50 литровым кофром и сумкой сверх нужно качать 3 атм и 4 настройку, чтобы не пробивала.
На моём моте очень редкая передняя резина 130/70 R17. И её делают только Данлоп и Метцелер. Делал ещё Avon модель Storm Ultra, но перестал и вообще ушёл из России, хотя резина была отличная. Задней резина ещё много, а вот передняя лишилась боков из-за джимханы хотя центр ещё есть. Так, что придется покупать именно этот комплект. Метцелер существенно дороже.
Надоело читать столь категоричные отзывы. Можно просто написать, что дизайн тебе не нравится. Вкусы у всех разные. Лично мне этот дизайн вполне симпатичен, как, видимо, и целой коллегии людей, профессионально работающих в этой сфере и сделавших свой выбор в пользу этого мотоцикла.
Насколько я знаю, naked — это, грубо говоря, «раздетый» спорт, примерно то же самое street fighter. Не вижу в этом мотоцикле ничего подобного. Судя по посадке пилота, его отнесли к круизерам, по характеристикам — к спорт круизерам. Это взгляд Дукати на данный сегмент. Он отличается от других представителей класса и это прекрасно, каждый найдёт тот, который подойдёт именно ему. Вообще границы стилей очень размыты. И спорить об этом незачем. И пассажиру вполне удобно, сидит прямо, ноги в меру согнуты. На моём не намного лучше и даже на дальняки ездили.
Вопрос даже не в мощности, а в том на сколько велика вероятность заблокировать колесо торможением двигателем и на сколько велика вероятность аварии в связи с этим. Даже на моём мотоцикле в некоторых режимах это происходит, но это кратковременно и не приводит к изменению траектории и каким-то последствиям
читать название, это ещё ни о чём не говорит, достаточно посмотреть на наличие датчика на диске. А про проскальзывающее сцепление, так его ставят на спорты, гиперспорттуреры, на очень мощные аппараты…
На многих мотоциклах этого производителя есть ABS. И Вы наверно имели ввиду многодисковое сцепление в масленой ванне, оно необходимо на мощных мотоциклах, а на таких не обязательно.
С Америки (с партзиллы) будет дешевле, сам уже несколько раз там тарился. И ебай тоже. Много подержанных деталей в хорошем состоянии.