Suzuki → 5 на 6. Модернизация сцепления TL1000S.
Как и обещал, начну потихоньку выкладывать материалы по улучшайзингу(не люблю слово тюнинг — слишком много пафоса в нем) замечательного V-Twinа от компании Suzuki — TL1000S. В этой статье речь пойдет о сцеплении.
Стандартная корзина сцепления имеет 5 пружин. Мы будет менять ее на корзину от TL1000R, в которой пружин 6. Это даст нам лучшую обратную связь со сцеплением, и более четкое переключение.
под катом много трафика.
Читать дальше
Стандартная корзина сцепления имеет 5 пружин. Мы будет менять ее на корзину от TL1000R, в которой пружин 6. Это даст нам лучшую обратную связь со сцеплением, и более четкое переключение.
под катом много трафика.
Читать дальше
- kalpsik
- Ян
- 3 августа 2009 в 9:45
- 4 комментария
- 3
- +10
Чтиво → немного о сленге.
И так, по своему первому посту я понял, что не всем знаком сленг, на котором общаются мото-братья. По сему нужно внести понимание в массы=) Список будет не отсортирован, уж простите, но наводить красоту в тексте программисту времени не хватает=)
Читать дальше
Читать дальше
- kalpsik
- Ян
- 3 августа 2009 в 8:53
- 26 комментариев
- 2
- +16
Suzuki → Suzuki TL1000S и TL1000R
Ка и обещал, хоть и с опозданием, но все-таки начну рассказывать про два(пока) отличных В-Твина от компании Сузуки.
Так сложилось, что всю свою мото-жизнь провел на Сузах, и не хотел с них слезать. Первой была чахотка-РФ, потом немного покатал на джиксере, и встал вопрос в выборе нового мотоцикла большей кубатуры. Хотелось непременно литр, и он должен был по любому моему хотению вставать на заднее=) От ватрух отказался сразу — у фаершторма уж очень большие аппетиты на бензин, а у ВТР очень большие аппетиты на бабло=) потому выбор был не велик — TLS/TLR. на тот момент SV не рассматривал, из-за ограничения по сумме. да и придушенный двиг, отсутствие демпфера и обычный телескоп — не совсем то, что я хотел=)
Читать дальше
Так сложилось, что всю свою мото-жизнь провел на Сузах, и не хотел с них слезать. Первой была чахотка-РФ, потом немного покатал на джиксере, и встал вопрос в выборе нового мотоцикла большей кубатуры. Хотелось непременно литр, и он должен был по любому моему хотению вставать на заднее=) От ватрух отказался сразу — у фаершторма уж очень большие аппетиты на бензин, а у ВТР очень большие аппетиты на бабло=) потому выбор был не велик — TLS/TLR. на тот момент SV не рассматривал, из-за ограничения по сумме. да и придушенный двиг, отсутствие демпфера и обычный телескоп — не совсем то, что я хотел=)
Читать дальше
- kalpsik
- Ян
- 29 июля 2009 в 13:04
- 7 комментариев
- 3
- +5