Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 11:13
так есть же шторм индиго. 125-127 кубов с документами на 49,9. Конечно 3000 км я на нем за раз не проезжал, но за сезон с мая по февраль(зима безснежная была у нас) я на нём проездил около 17500 км. За раз он проезжал у меня(самое большое) 250км. Но в пределах города, особенно если по работе откатывал от 150 до 200км. Одно плохо, бак маленький, надо дорабатывать этот аспект. А ремонт двигателя, даже без гаража, но при наличии прямых рук, даже если они их попы растут, волне осуществим, особенно при наличии запчастей. Именно благодаря шторму я понял, что умею ремонтировать технику, хотя до этого считал, что мой предел в ремонте, это компьютеры и принтеры… Всё дело в том, тчо даже ремонт поршневой, когда он потерял компрессию, мне обошёлся в 5 кило рублей и срок неделя. При этом мне настроили карб на пере обогащённую смесь(что я понял уже потом) и мне хватило покататься всего две недели, как прогорел клапан выпуска. Вот после этого я стал разбираться в проблеме и за 500р и три дня поменял поршень, клапан выпуска и кольца. Сам.А каких девок я на нём катал… :)
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 10:59
а вообще и статья и комменты очень полезны. На то и форум, чтобы опытом делиться :)
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 10:57
блин, не знаю, как редактировать. Кроме этого обязательно вода(1-1,5 литра). Еда(те же бутерброды в разобранном виде)
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 10:55
Ах да, кроме инструментов там было и куча других вещей. плюс материал по работе(Обслуживание и ремонт оргтехники, т.е. всякие тонеры, болтики, валы фото и магнитные и прочее)
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 10:54
Автору спасибо. Гл, всё таки, рюкзак, дело индивидуальное ))) Я себе подобный брать не буду только из за того, что он не особо универсален. Сам я катался с рюкзаком по Красноярскому краю по работе. Он был простой, даже не непромокаемый, НО ни разу с ним проблем не было. Хоть и на молниях. В рюкзаке у меня был всегда с собой набор инструментов и запчастей, ездил на китайце. Что очень помогло мотобратьям и сестрам, гоняющих на японцах, которые не ломаются, но когда есть поломка даже маленькая(тот же тросик газа/сцепы лопнул) они оказываются беспомощны. А вот мой китаец на трассе сломался всего один раз, но это полностью моя вина, совершенно забыл, что масло надо проверять.
0
kalev13
  • kalev13
  • 5 декабря 2018 в 11:47
Я очень успешно катался в шлеме V21 не гермак. Раз шесть он мне спас голову. А стоил такой шлем всего 1000р. на 13-ый год. И выбрасывать его не собираюсь. Как минимум-память о первом мотаке и первых сезонах. То же и про перчатки. ТРИ сезона обычные перчатки про байкер за 550р. От мелких царапин на джимхане до перелома мизинца в ДТП они меня спасли. То же со сшлемом будут лежать на полке моего гаража как память о начале на этом нелёгком пути байкера :) У шлема в негодность за 4 сезона пришёл визор, перчатки просто порвались, от старости и износа. И то, по факту и то, и то до сих пор пригодно для езды, потому что свои функции выполнят. Экип надо подбирать под себя. Не более.
0
kalev13
  • kalev13
  • 3 сентября 2018 в 19:07
эххх. Ехал я как то на 200 кубовом китайце из Новокузнецка в Красноярск… В конце мая. 16 часов ехал. В седле из них провел часов 12. В конце мая это было. Больше никогда так не замерзал… Аж колени не разгибались… А сейчас хочу фазера себе… 600 кубов. И начать катать по стране )))
0
kalev13
  • kalev13
  • 3 сентября 2018 в 15:29
Ну… У нас ребята на первое сентября замутили фотосессию )))
vk.com/album-75816680_256391397
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна