Первое что нашел у вас- G-max Racer 250 (2015)- 1949$. Но не в этом суть. Я говорю про себестоимость продукции, а не цену в которую входит: привезти, растаможить, собрать, арендовать помещение где это чудо будет стоть, прорекламировать, продать подороже, еще и отбашлять кому нужно. Не стал лезть в дебри китайский сайтов, загянул на алибабу, оптовая цена похожих 250cc мопедов ~800$.
Качество у них несомненно растет, только к данным мопедам это не относится. Низшая ценовая категория, откровенно говоря это симпатичны издали хлам, который только похож на мотоцикл. Собственно что можно собрать за 300-500$, они собирают, но не стоит чего-то ждать сверхъестественного за такие деньги.
Прямоток, не мешает мне заглушить двигатель и катить мот до стоянки, при въезде во двор. Я по вашему выражаю неуважение одним лишь его наличием. Давайте тогда справлять нужду запретим, по вашей логике, ведь я могу в теории у вас в лифте нассать. Может будем разделять людей которым нравится звук своего мотоцикла и тех кто хочет, назло соседу, порычать под окном.
На самом деле давно пора запретить прямотоки, надоели гудеть по ночям. А еще запретить ездить на спортивных мотоциклах в городе, ибо когда они на вторую переключаются уже двукратное превышение, пусть понторезы на трек едут. Дядек бородатых на чоперах я бы тоже запретил, они еще хуже, чопер это один сплошной мотопонт. Нечего на дорогах им понтоваться, раз ребятам на спортах нельзя.
ps. и пускай на голде никто не высовывается, ибо нех.
Вы, конечно, в чем-то правы, вот только на том и наживаются, что на детях не экономят. С одной фабрики все будет и нонеййм и эта красота, у которой себестоимость долларов 10, от силы. Был в шоке, когда увидел в детском магазине игрушечную брендовую колясочку, сомнительного китайского качества по цене самой обычной коляски-люльки.
ps. и пускай на голде никто не высовывается, ибо нех.