Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 12:08
ну есть варианты кто пересел с флейма на флекс вот таких бы людей в студию) было бы безценно, все же флейм откатал не 1н год уже на 25 кубиков и на 3 лошадки мне наплевать чесно, у флейма все болячки известны, а тут новинка трудно конечно решить так) эх где монетка)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 12:03
ебрик конечно был моим единственным вариантом, пока я более плотно не покатлся на нем, уж очень он мне маловат( и не по внешним данным, а чисто по комфорту, флейм конечно в этом плане выигрывает своей более обьемной базой)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 12:01
просто я уже из за своей переборчивости этот сезон пропустил, а следующий уже без вариантов, поэтому проигрываю все варианты от минимума до максимума)
+4
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 11:59
))) все же нашелся кто написал китай говно, не спорю, и очень привзято относился к китаю до одного момента когда не прочитал умную фразу, 90 проц покупателей китайской малокубатурки новички и подростки, не опытные которые сами по незнанию и отсутствию опыта палят движки и убивают технику даже не со зла, а запас прочности у китая несомненно в 100 раз хуже японии, и вывод прост люди с опытом и при аккуратном обращении и на ктае катают без горя, и самое главное надо смотреть правде в глаза японца я лично хочу брать не ниже 2000года и в надлежащем состоянии, за 70к рублей никогда в жизни я не поверю что можно взять стоящий аппарат) так что палка о двух концах)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 11:48
просто опять же ебрик брать мне не комфортно, хотя считал его лучшим вариантом)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 11:47
тут история другая, я не мучаюсь вопросо первого выбора, мне по сути и не нужен мощьный движок, тут как раз в надежности, мне летать не надо а свои 90 крейсерские и флейм и флекс дадут так что вопрос спорный, но все же спасибо)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 7:59
с карбюратором железно без вариантов? или может попасться нормальный?
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 7:58
флекс начисто слизан с Honda CB300R) отсюда и интереснее дизайн)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 ноября 2013 в 4:03
я бы рад да просто кроме личного блога опрос не создается(
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 14 ноября 2013 в 23:49
таобао ру в помощь, там готовые седла, которые еще и выглядят красивее стоковых)
+7
k1r1a
  • k1r1a
  • 14 ноября 2013 в 23:47
да ебрик отличный аппарат, для людей с головой, как для тех кто новичек, так и для тех кому нужна надежность, комфорт, маневренность, никогда не понимал людей плюющихся в сторону малокубатурки) далеко не всем и каждому нужны обьемы, и слова, что за неделю надоест скорее относятся к подросткам которым нужно отжигать, ебрик и дальнобои держит отлично, и стантрайдинг на ура пилится, и под эндурку обвес есть, очень разноплановый аппарат, и каждый кто с руками может из ебрика слепить все что угодно, благо для них полет фантазии открывается по полной) вообщем рабочая лошадка, удачи ровных дорог и пусть тебе ебрик как и многим счастливцам служит верой и правдой не 1н еще сезон))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 14 ноября 2013 в 0:26
класс) но чтоб так ебрика закладывать резину мне кажется полюбому надо хорошую ставить и пошире назад))) ебрики китайские 250ки делает) тоже видео смотрел)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 октября 2013 в 19:32
А может оно и к лучшему, конечно обидно произошло, но я искренне не в потдержку считаю, что оно того не стоило, ни вкладывания денег не нервов и не дай бог еще и в аварию на нем влететь, что ни делается все к лучшему придет время и будет и надежный аппарат и место для него не под открытым небом, и совершенно другое отношение) так что удачи, и хорошей техники в будущем)
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 сентября 2013 в 2:23
очень печально читать, и о трагедии хорошего человека, а человек судя по фото был очень добрый и открытый, очень печально читать о том, что наказание никакое не понес данный… не хочется не оскорблять ни писать человек… как то, вообщем печально и коменты такие читать, корее перепалки, выяснение отношений, вот выше читал «мы сами делаем наше государство, а не власть» и «если бы у них такое произошло в милицию никто бы не побежал» да нет дорогие братья, мы то может и строили свою родину как положенно, да тут как раз власть наша «великая» и мешает, говорил и не устану повторять, именно законом связаны руки у нас, если бы совершили кровную месть, то всех бы пересажали на глухо без огласки, а это никому не надо, так почему же ради справедливости я должен жертвовать жизнью, нет я не про свою беспокоюсь, а жизнью своей семьи, своих родных, когда мы живем в цивилизованном обществе, где все за содеянное должны отвечать по полной строгости! если бы нас за убийства, увечья драки и т.д. после сизо выпускали, да тут бы ни одного «закавказкого» неадекватного гостя с та\барами не было бы, а тут убил год уехал домой овец пасти, а ты нос сломаешь, на 10ку закроют, и не власть ли тут виновата?, призываю держаться как можно крепче друг за друга, и помогать друг другу изо всех сил, только так можно победить во всем, закончить хочется фразой: Я люблю свою СТРАНУ, но ненавижу ГОСУДАРСТВО.
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 сентября 2013 в 1:52
наконец то)) принимайте мои поздравления, аппарат вышел очень даже симпатичный) а самое главное сбалансированный) единственное немного пустовато место двигателя но если туда пообъемнее движок посавить допустим вешку например, то было бы вообще восхитительно ну да ладно без капли лести скажу, что проект отличный, а если еще и брать во внимание, что данный аппарат строился с полного нуля, то вообще говорить не о чем)) МОЛОДЦЫ) красота) творческих успехов в дальнейшем и удачи вам ребят)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 сентября 2013 в 0:59
что за люди труба ведь рядом есть ну по ней бы и проехал спокойно)))))))
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 сентября 2013 в 15:15
ну окрашенный то будет выглядеть совсем по другому, цвет интересен, и конечно законченный вид)
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 сентября 2013 в 5:27
уже картина вырисовывается, молодцы) с первых ржавых «труб» проделанно немало работы, оно того стоило) идея с фарами супер) ну и конечно дочурке крепкого здоровья) жду продолжения (особенно интересна мне часть по окраске)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 сентября 2013 в 4:56
РОБОКОП оценит)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 21 сентября 2013 в 2:47
как я понимаю… свой первый сезон (давным давно) я не мог смирится с наступившей осенью и до последнего катал на днепре)) одевая плотные вязанные перчатки поверх которых натягивал кожанные обрезанные, вязанные были красного цвета, и я выглядел как продавец из палатки)) но было пофиг я катал, катал, )))) удачи и скорейшей весны))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна