Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 23 мая 2013 в 11:47
незнаю, что у вас там чернеет. если у вас такая повёрнутость «а на мотоцикле… он-не авто!», то в прошлом году менял роллере 2007 года выпуска, с покупки ( в 2007, новым) не менялась — желтоватая была, без намеков на черноту. также в прошлом году поменял у 600цц мотоцикла 91 года выпуска — когда последний раз перед этим менялась — хз, цвет был никак не чёрным — светлый с желтоватым отливом. можт у ебров на заводе китаец-рационализатор отработку вместо ТЖ заливает, вот вы и рассказываете, что ТЖ бывает и черной? :)
+3
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 23:30
ну и ничего, подождёшь пару минут. у тебя что, пациент с сердечным приступом помирает? куда торопится -то? едешь — хорошо. заблокировали, нехотят пропускать — хули дёргатся, нервы себе портить? встал, отдохнул, поехал дальше…
+3
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 22:18
читайте комменты -ТС неадекват. кантора принадлежит его родному дядьке, к которому он считает ненужным пойти и побеседовать насчёт повадог гендира…
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 22:10
тормозуха чёрной не бывает. «дешёвое г. разьедающее шланги» — это не тормозуха. и машинное масло — этог тоже не тормозуха. мы говорим не о том, что в тормозную систему нельзя налить бетонного раствора, например, но от того, что ты туда бетонный раствор нальёшь, не следует, что оно станет тормозухой, и что можно будет заявлять что «тормозуха затвердевает как камень», не так ли?
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 17:45
ну, про пять особо речи нет, но вот 6 — 6.5 в городе было бы более ок, чем почти 8, имхо. хотя, кстати — от качества бензина тоже зависит. был период, когда мой брательник покупал «левый » бензин на свою гранаду V6 2.3 — так у него городской расход поднялся с обычных 13.5 до 17 литров! в результате цена на горючку на 100 км осталась той-же, никакого выигрыша — вроде дешевле, но жрёт больше :)
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 17:35
в два раза — да и то по городу, трасса подравняет — только больших бензинников среднего класса, сухой массой в районе 1400 кг — у мну 850 вольва сарай с 2.5 движком и акпп порядка 13 по городу жрала. а дизель — уже совершенно другой коленкор. вольва v70 2.5 tdi брательника даже по пробкам в 8 литров! укладывалась. на трассе — около 6 литров! так что расход у мото таки не зело радующий. кстати, на разность может влиять и компрессия, и регулировка топливной системы ( наибольший крутящий момент на ХХ будет при чуть-чуть богатой смеси), и свечи — если в зажигании есть пропуски, хотябы в каждом 4 -5 рабочем такте — крутящий тоже снизиться, а он на хх и так небольшой — даже небольшое снижение привёдёт к тому, что у одного с хх едет, а у другого глохнет…
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 17:30
за собак полную ответственность несёт их владелец. так что никаких проблем по сути нет — собаки ж не бродячие?
+2
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:57
ну нихренасебе!
что может быть «более мужским», чем дать в глаз? :-О :)
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:55
125 роллеры и мотоциклы — вполне ещё себе в 2 — 3 литра укладываются.у мну мой 0.6 при средней ( больше в сторону спокойной таки) манере езды 20 \ 80 город \ трасса на 80 — 100 кмч укладывается в 4.5 литра.
вообще по расходам тут интересный ресурс:
www.motostat.eu/vehicle-stats/55087
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:48
перечитай комментарии — владелец канторы — родной дядя ТС. половина семьи там работает…
+2
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:20
там не адвоката, там психиатора матёрого искать надо, имхо. на тему удаления из башки хотябы самых толстых и жирных тараканов…
+3
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:19
если человек -говно, то он не только в «личных отношениях» или ещё как себя так ведёт, а всюду. а иметь непорядочного гендира для компании — всегда в убыток, имхо. лицо потерять легко, но трудно восстановить. и раз ты пишешь, что давно проверено, что он такой — значт не первый случай. и дядя не в курсе, и никто его не уведомит. помоему если всё обобщить — бред какой то, а то и саботаж канторы. со стороны тебя и прочих родственников бигбосса.
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:16
ага. чтото, сдаётся мне, ктото тут завирается, и довольно конкретно. всем исзвестно что дирик — говно, 5 лет тут ТС работает, владелец — родной дядька, в канторе ещё полно родственников…
+2
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:13
ну, я вообще хренею. и что дядька, ака бигбосс? тоже член на ситуацию ложит?
с третьей стороны — работая сисадмином можно много чего устроить — см классический
humour.sysadminday.com.ru/bofh/bofh1.html
Ж)
+6
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:09
это всё, как уже указали, мне кажется, сильно местное. у нас както такого незамечал, равно как и нужды в том, чтобы разрезать пробки по левому межрядию. дорог с более чем двумя полосами в городе, где бывают пробки у нас немного. сам я чаще еду по правой полосе, и обычно для «проезда пробки по межрядию» полосу сильно неменяю — если зазор есть, еду. нет — либо стою, либо лезу в другое межрядие, если ситуация позволяет, и есть смысл.
+2
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 16:01
ну, тут зависит от начальства. и за вызов ДПС с оформлением тоже можно заработать увольнение — а это такая штука, что зачастую себе дороже обходится, чем последующая починка мота…
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 15:57
да мне без разницы, девушка — недевушка. если не в курсе, но упираешься — скажу об этом. и прятатся при этом за «да я ваще девушка, как можно указывать на то, что я неправа!»…
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 15:55
ну тогда о чём и зачем пост? что мы, дети малые, и так незнаем, что моральных уродов в жизни хватает?
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 15:53
ну так их же, я цитирую, «дорогах единицы.»?
т е такого, незнающего, встречаешь хорошо если раз в неделю, а то и месяц? :)
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 15:51
тогда уж лучще «тёмную» устроить :)
но скорее всего у него будет подозрения — с чем это связано, так что чтото делать стоит только если собираешься менять работу, имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна