Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:35
ну и ещё — с какой стати то, что кореша неубедил — както влияет на то, что он говорит? я както совершенно не вижу связи. получается — убедил или неубедил кореша — это проверка на состоятельность? но он ведь не в психологии практикуется, где такое — да — можно принять за критерий. и не на продажах, что можно принять за частный случай психологии — а на безопасности движения. какова связь?
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:32
почему корешь? отчего ты решил что он на дороге там кореша встретил? смотрел ролик — не бросилось в глаза, чтоб он там корешей встречал…
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:28
таким надо социальную рекламу демонстрировать — отличная, кстати, вещь! наглядно, красиво, и учит потихоньку. в этом хоть какая то польза от дебиловизора есть, я считаю…
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:26
не понял — в каком контексте? согласен со мной, или же наоборот? если наоборот — интересно услышать аргументацию — хоть какую :)
+6
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:23
>Слова «свобода», «скорость», «мощь»
было бы интересно почитать про это развёрнутей, раз уж тема затронута -что именно всё это для вас значит?
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:21
часто негативные отзывы пишут про вещи, которые не способны понять — в частностипро «the fountain» таких отзывов — навалом. по мне там вполне неплохо есть над чем подумать — и в ролике, и в фильме. если невидишь там логику — это не обязательно значит, что её там нет — может ты просто невырос до такого уровня?
не восприми за наезд, но за причину хоть немного задуматся…
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:18
перчатки — таки личное дело каждого, считаю.
стант — так он тут причём. ехал по дороге, встретил стантера. сам ничего такого вроде не вытворял...?
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:16
очевидно, каким либо образом был неправильно понят. надо будети самому свой пост перечитать — мысль в том, что поворотниками надо пользоватся — это делает тебя более предсказуемым. сам поворотниками пользуюсь правктически всегда, даже когда еду по пустой \ сельской дороге, где в радиусе километра вокруг меня никого нет.
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:13
ещё по поводу норм — ныне не быть «верующим» — ненормально. пытатся мыслить — ненормально, неадекватно.отличатся взглядами, вкусами, воззрениями от толпы — всегда было ненормально, ибо толпа — это большинство. то что делает большинство — норма для данной популяции \ условий.
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 13:10
спасибо за «взрослого дядю», тронут! :)
взрослый, кстати — биологически или духовно? выдать вы из скромности неуточнили :)
по поводу «нормальности» и «обычности» — это весьма широкая и интересная тема, в самом деле. если достаточно глубоко копнуть -она моментом развеивается, но в общих случаях, да — такие термины можно использовать. кстати, нормой считается то, что в популяции принято, составляет большинство — т е например, людоедство в племени людоедов — это нормально. но только в их среде, в москве людоедство — ненормально, ибо большинство популяции его не практикует.
по сему мы подходим к изначальному — манере езды. как я понимаю, по правилам в москоу ездит врядли большинство? или таки большинство?
на спортах — каков процент ездящих, как выми упомянутый «козёл»?
если больше 60 процент — получается, что он на спорте ездиет адекватно, нормально той группе, которая передвигается на спортах…
или я в чём-то неправ?
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 12:58
в смысле — удача ему понадобится? :D
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 12:56
то, что тебе непонятно, то что тебе пишут — означает, что ты не сильно-то «адекват», не так ли?
комментарий в общем-то был о том, что толку от упоминания «адекват» в каждом втором слове — ноль. щас почему то сильно модно стало всех делить на адекватов и неадекватов — как будто это какой то обьективный ярлык, на который можно ориентироватся. а это совершенно не так…
+2
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 12:51
по поводу поворотников — поддерживаю, кстати. непользование поворотами — не делает тебя «более предсказуемым на дорогое», а строго — наоборот.
ну и — зачем резину жечь на светофоре? и вонь резины не всем приятна, и асфальт в этом месте портится — ямка вышлифовывается…
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 12:48
непойму — при чём тут «мински» вообще? завод ж, как я понимаю, давно сдох? остались только маркетологи и пара механиков, которые заказанное и изготовленное в китае скручивают вместе?
т е по суди это китай с наклеенным неймом поверху. так же как ява, кстати. при чём тут тот «минск», который был когда-то, причём тут качество?
обычный китай, я так понимаю.
+2
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 12:44
> они — ослы, а я адекватная личность.

:DD
отлично сказано!
цирк отдыхает :) ты не задумывался, что каждый первый — именно так считает. в т ч упомянутые тобой козлы в отношении тебя :)
надо какие то обьективные критерии адекватности выработать, обозначить — тогда человек сможет более — менее вразумительно делить на адекватов и неадекватов. пока же у каждого деление простое — «кто похож на меня, думает как я — тот адекват! а кто не — тот неадекват!» т е по мнению отжигающего по межрядию — он адекват, а ты неадекват — тебе страшно так ехать, и мало того — ты ещё его пытаешься «лечить» :)
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 11:38
на том же evalbum есть в количестве самоделки и без кпп — или с кпп, которая используется для более менее константного понижения, т е при езде кпп используется крайне редко — в основном движение в троллейбусном варианте.
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 11:24
так кто кричит-то? где?
я так разумею — поправляют, когда ктото начинает нести очевидный бред — дабы другие на это не повелись, ибо если все молчать будут — со стороны будет смотрется, что мол — правильно челоовек говорит! надо зажигать! :)
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 11:20
>Тут некоторые решили, что они умнее остальных
а что, по твоему — это не так?
доказать сумеешь? :)
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 11:15
как это — кого? ты видешь своих коллег — «спорцменов», которые якобы знают, «когда и где» :))
вчера ехал с техосмотра. пристроился в городе в хвост одному чопперисту — охренеть! нет, ехал он +\- корректно — поворотники, неподрезал никого вроде и в зеркала поглядывал — но в городе, где 50 кмч ( машины и поток в целом около 60 шурует) — он пилил целых 80. по-моему таки перебор. пролезал тоже довольно агрессивно. я таки на спорт-туристе езжу помедленнее и менее агрессивно, да.
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 11:11
не, твой «хорошый ролик» — это уже социальная реклама. вешь неплохая, вестимо, для воспитывания масс, но мне интересней такой ролик как тут.
ну и про героизм — тут рядом был пост про то, как японец в ТТ убился — там каждый второй его героем считает. равно как и других мотогонщиков…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна