тут не привычка -тут особенности авто. у короткобаза задний свес короче чем у с-класса, и зеркала на форде — не сравнить с легковушками. так что на ём обьективно проще запарковатся имхо. сам пару лет проездил на длинном \ полувысоком и высоком транзитах…
можно подумать, если повалиться — ты удержишь %) тут важно недопустить завала, а если поавлилось — вовремя соскочить, чтоб не придавило. не, ну если ты знатный пауэрлифтёр — можно конечно попытатся удержать, но мне сомнительно что даже в таком случае это хорошо кончится :)
ну, мастерство конечно — не пропьёшь, но если б он на иобре был — ещё лучще проезжал бы, наверное. это как дать какому то этому, как его — кену блоку камаз, и посмотреть как он на ём наяривает — и сказать — а чо, смотри как на камазе можно! очень нехило!
но дай ему вместо камаза тот же заряженный фокус врц — и всё станет совсем по другому -ещё несравненно круче...:)
ты шутишь? какой, нафиг, световой блик?
стоковый выхлоп тут вообще ни на что невлияет. а на трассе и подавно — последний раз на бусе когда ехал — неоднократно замечал что звук от мота слышно когда он уже пролетает мимо. заранее — нихрена неслышно.
несогласен.да, оценить скорость становится сложней — но основная масса столкновений — не «не смог оценить твою скорость», а «я тебя невидел!».
посему сам в яркую погоду шпарю с дальним — лучще путь меня видно, чем когда невидят. ну а оценка скорости — если неможет оценить -с большой вероятностью пропустит. в любом случае имхо лучше пусть видит, чем нет.
это как эт — потенциально быстрыми машинами
?
феррари, ламбо заряженный и иже с ними — неужто достаточно часто встречаются у вас?
подавляющее большинство ведёр с гайками — мотоциклу, даже 600цц -толком не конкуренты в динамике, имхо. можно и «дёрнуть», только по сторонам смотреть надо — как бы летун на последнее красное сбоку не прилетел…
если пропустить нет возможности — хрен с ним, пусть рычит и бибикает сзади. старайся не обращать внимания, едь как считаешь безопасным. когда будет возможность — пропустишь.
когда впереди тебя ктото «тошнит» — аналогично. привлеки внимание рыкнув мотором или коротеньким гудком, а дальше смотри — если у него нет возможности пропустить, или он нежелает пропускать — либо стой за ним не нервничая — в конце концов — ну сколько ты потеряешь времени? минуту — две -пять? расслабся и получай удовольствие (ц) :)
или, если есть возможность и желание — перестройся в другое межрядие, где сможешь его опередить.
я обычно так поступаю. а давить на нвры, бибикать и прочее — как то по детски это. и себе нервы портишь, и другим — а ради чего? мало того, что такое накаление ситуации практически никогда не приводит к тому что ты бытсрее проедешь, так ещё и все злые, нервные становятся -и сам в том числе. нафиг это нужно?
кто понял жизнь, тот не спешит (ц) :)
хм! расход неплох! хочу себе чтото простенькое заколхозить — купил капельницу и шприц на 50 кубов в качестве резервуара :) надо бы ещё кранчик добыть и закрепить всё это хозяйство :)
кстати, весной пытался трансмиссионкой помазать кабель сцепления, и излишком богато полил цепь. по пути вроде меня всего маслом не забросало, зато по приезду поставил мот на центральную ногу в гараже, и заметил, что из под района малой звезды капает масло. думал — можт капут сальнику, но скоро капать перестало. походу наибольщий сброс масла с цепи на моём происходит именно в районе малой звезды — из за малого радиуса? спина, хвост, и прочее в больших масляных пятнах вроде незамечено было…
т е капая на один ряд орингов, растекается по всей цепи? интенсивностоь подачи не пробовал уменьшить? может можно подобрать чтоб и смазывалось, и не закидывало?
перенести точку капания к передней звезде?
причём тут 25 лет?
отмазки «менталитетом» — не более чем дешёвые отмазки двуличных людей. вероятно, они даже сами себе в этом признатся не имеют мужества…
всех кто мыслит отлично от толпы — толпа во все времена заклёвывала. тут кардинально ничего не поделаешь, пока люди в массе не станут индивидами, а не толпой, мне так кажется…
но дай ему вместо камаза тот же заряженный фокус врц — и всё станет совсем по другому -ещё несравненно круче...:)
другой, более наглядной фотки как ты на ём ездишь — нет?
тема сисек нераскрыта!:Dтяжёлый, большой аппарат. поднять сама можешь? по городу он вестимо — нефонтан совсем?
стоковый выхлоп тут вообще ни на что невлияет. а на трассе и подавно — последний раз на бусе когда ехал — неоднократно замечал что звук от мота слышно когда он уже пролетает мимо. заранее — нихрена неслышно.
посему сам в яркую погоду шпарю с дальним — лучще путь меня видно, чем когда невидят. ну а оценка скорости — если неможет оценить -с большой вероятностью пропустит. в любом случае имхо лучше пусть видит, чем нет.
?
феррари, ламбо заряженный и иже с ними — неужто достаточно часто встречаются у вас?
подавляющее большинство ведёр с гайками — мотоциклу, даже 600цц -толком не конкуренты в динамике, имхо. можно и «дёрнуть», только по сторонам смотреть надо — как бы летун на последнее красное сбоку не прилетел…
когда впереди тебя ктото «тошнит» — аналогично. привлеки внимание рыкнув мотором или коротеньким гудком, а дальше смотри — если у него нет возможности пропустить, или он нежелает пропускать — либо стой за ним не нервничая — в конце концов — ну сколько ты потеряешь времени? минуту — две -пять? расслабся и получай удовольствие (ц) :)
или, если есть возможность и желание — перестройся в другое межрядие, где сможешь его опередить.
я обычно так поступаю. а давить на нвры, бибикать и прочее — как то по детски это. и себе нервы портишь, и другим — а ради чего? мало того, что такое накаление ситуации практически никогда не приводит к тому что ты бытсрее проедешь, так ещё и все злые, нервные становятся -и сам в том числе. нафиг это нужно?
кто понял жизнь, тот не спешит (ц) :)
фотки — да, было бы отлично!
спасибо заранее! :)
кстати, весной пытался трансмиссионкой помазать кабель сцепления, и излишком богато полил цепь. по пути вроде меня всего маслом не забросало, зато по приезду поставил мот на центральную ногу в гараже, и заметил, что из под района малой звезды капает масло. думал — можт капут сальнику, но скоро капать перестало. походу наибольщий сброс масла с цепи на моём происходит именно в районе малой звезды — из за малого радиуса? спина, хвост, и прочее в больших масляных пятнах вроде незамечено было…
перенести точку капания к передней звезде?
отмазки «менталитетом» — не более чем дешёвые отмазки двуличных людей. вероятно, они даже сами себе в этом признатся не имеют мужества…