ну, у тебя уже тоже перебор, имхо. что мотоцикл, что авто — по большому счёту кусок железа, который ты от силы лет через 3 — 5 сменишь. устраивать себе инфаркт или кидаться на других с топором только потому, что машину твою на стоянке толкнули бампером, или ктото прикоснулся — это, по моему, мягко говоря, от больших тараканов в голове…
бред сивой кобылы. и феррари, и мазератти топовые можно свободно покупать имея категорию Б. если автомобиль сертифицирован для использования на ДОП, то никакихдополнительных условий кроме категории там нет, и быть не может.
Да, к вопросу о путешествиях на мото — в прошлом году с женой поехали к тёще. это километров около 200 — достаточно теплым, даже жарковатым, летним днём. и местами дорога идёт вдоль леса -как подьезжаешь к лесу, натурально становиться прохладней — весьма ощутимо прохладней. запах леса появляется. на машине всего этого лишён — нечуствуешь. совершенно другие ощущения и впечатления. ну и как хорошо заметил Алексей Фёдоров: alekcei.livejournal.com/39492.html
Мне кажется, что путешествовать надо только на мотоцикле. Ты хочешь куда-то попасть, садишься в самолет, потом из него выходишь, видишь место куда хотел. Но это ошибка. Надо видеть всю дорогу от и до. Как, то, где ты живешь, постепенно превращается в то, куда ты хотел приехать. Километр за километром изменяется земля, сменяются леса, горы, равнины и дорога незаметно приводит тебя в конечную точку. Ты видишь всё своими глазами и как бы проживаешь эти перемены земли. Но даже автомобиль не может дать тебе таких ощущений. Только на мотоцикле, когда ты проедешь через тысячи километров упругого воздуха, разрежешь его своим телом, ты ощущаешь, что это твоя дорога и ты её прошел. Жара, дождь, холод, снег, именно на мотоцикле воспринимаются такими, как они есть на самом деле. Кондиционированный салон автомобиля даёт комфорт и безопасность, но отнимает часть твоей жизни, ту часть, в которой ты должен был прожить вместе с Землёй её перемены.
Путешествовать на мотоцикле очень интересно. Когда ты едешь сам, ты не просто видишь всё вокруг. Самое главное — это отношение к тебе людей. Если ты в автомобиле — ты один из тысяч. Проехал и никто тебе слова не скажет. Если ты на мотоцикле — ты исключительный. Путешественник на японском мотоцикле в степях Забайкалья воспринимается не иначе как марсианский десант. Пользуясь этим ты можешь познакомиться с любым человеком. С любым заговорить. Попросить помощи, поговорить на любую тему. И человек обязательно тебе всё расскажет. Расскажет честно, откроет душу, выложит всё, ничего не утаивая. Это момент очень важный. Я поездку на мотоцикле называю «путешествие с полным погружением в реальность». Никаким другим способом достичь такого невозможно.
ну, ты главное — поосторожней таки. и ролики в ютюбе на тему motorcycle accident посматривать незабывай — малый ребёнок — это всёже большая ответственность. особенно — когда на мото вдвоем с женой куда то едешь…
нуу, ненадо уж — не по некоторым, а по большинству всётаки. на тех же спортах — почти каждый первый — любитель отжечь.
совсем безбашенных-да — не так уж много, но средней степени тяжести — хватает :)
смотри, не погробь двигло. на «низах бурчит» — чаще вредно, чем полезно, особенно современным движкам. хотябы треть от максимальных надо бы поддерживать, не менее…
Это зависит от подхода. Вот велосипед — как у меня — самый дешёвый вид транспорта. даже включая пешкодрал. куплен с рук за порядка 50 — 60 баксов, вложено там ещё примерно столько же — совсем клинические вещи заменил, колёса, ободья… и уже лет 5-6 на ём езжу. выглядит «нефонтан» пошарпанный шоссейник на дорожных колёсах шириной 32 или 35 мм — уже непомню. руль бараньим рогом и всё такое. в год он мне обходится примерно в баксов от силы 15 — пара камер, раз в пару — тройку лет тормозные колодки ( 2 шт — 2 бакса), шины ( штука — примерно 7 баксов). давеча менял в каретке подшипники — старые и рахзбитые ещё с покупки были — 1 бакс за подшипник. думаю, лет на 5 их хватит. езжу на работу правтичски круглогодично. вот. а можно ведь купить вело за штуки 3 — 5 бакса, расходники по нехилым ценам -видел на такое калькуляцию — проезженный километр дороже чем на средненькой машине! и у магазина не оставишь — свистнут в момент, итдп…
вот и с мотоциклом схоже, думаю. я за понтами и дороговизной не гонюсь, и обходится он мне относительно недорого…
а толку? автомобили — массовый вид транспорта. как раньше говроили — авто не роскошь, а средство передвижения. а если на них ездит та самая масса, что частично получлепая, частично полуглухая, за рулём пьёт чай и пишет смс — а чего ожидать-то? на мотоциклов таких дятлов поменьше частично в силу того, что они такой поплуярности ещё ненабрали — но если вдруг — и там будет также, я думаю.
это правильно — спорить со мной ненадо, ибо я всегда прав :))
бензонасос на карбюраторных обычно механический, а его ты разьёмом не отключишь. в инжекторах же на бензонасос обьычно стоит отдедльный предохранитель — проще его вытащить, чем лезть за сидения искать разьём. ну и главное — исправный двс при заводке не заливается. чинить надо, а не пользовать воркароунды навроде ваших :)
ну, ты ведь знаешь, когда и почему бывает второй пик аварийности? первый — когда новичёк, чайник — из за неумения прогнозировать, отстутсвия навыков. а вот второй — на 2 — 3 год — когда начинают считать себя ассами — «да я 300 км в день, да я то, это, профессионал и многа категорий имею, ёпта!» :)
я ж тебе русским по белому написал — скинул вакуумный шланг — и кран будет закрытым.
к тому же перекрыв краника при продувке ни на нчто невлияет, имхо — поплавковая камера вмещает достаточно топлива, чтобы при продуве её уровень упал до окрытия клапана, там что закрыт краник или открыт — туту без разницы, имхо.
нет, грузовик — не просто «огромное ведро» — у него местами мертвые зоны достаточно огромные. что происходит позади него в полосе он тоже невидит. динамика у него весьма хреновая, траэктории в поворотах \ перекрёстках — весьма широкие и зачастую с заездам на встречку — даже там, где сплошная, потому как подругому при таких габаритах зачастую невозможно. и всё это полезно знать и водителям других категорий ТС — чтобы понимать и мочь прогнозировать поведение на дороге сих грузовиков.
узок твой список. ещё крайне не помешает какой — никакой опыт передвижения на грузовиках, в т ч с полуприцепом, и пешкоходом — чтобы видеть ситуацию всесторонне, с точек всех участников взаимодействий на ДОП.
ну и ещё до кучи — попилотировать хотябы электричку, чтобы иметь представление, как и почему не следует под закрытый шлагбаум лезть на жд переезд :)
блин, как будто чтото новое. многие из нас, думаю, сами не год и не 5 на машинах ездим. хотя да -возможно многим новичкам на доп «вообще» — будет полезно и внове.
интересные у тебя знакомые… не намекал ему сьездить в тур де франц, золотишко привезти между делом? сам на спорте по городе много лет езжу — и знаю, что даже 35 кмч более менее продолжительно держать — довольно трудно, а тут на 60 на вело «часто» — эт прям какой то мегамонстр…
пеерчитывать мой пост 3 раза? согласен, это крайне лицемерно! :))
выписка из вики:
Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям.
так вот — я в основном пишу то, что думаю. из за чего частенько «огребаю» в переносном смысле. норма в человеческом обществе — именно лицемерие в страшных количествах. говорить не то, что думаешь, а что «принято», «правильно» итдп.
даже пословицы сложили — о мёртвых \ начальниках или хорошо, или ничего, итдп…
блин, ну что за комменты тут в массе?
охренеть просто.
человек в основном всё написал верно — гнать по обочине 2ч быстрее потока — идиотство, ь и кончится ясно чем — раньше лил позже. и по большинству остальных пунктов он прав. правда, пост написан в стиле, когда он противопоставляет себя всем двухколёсным, что автоматически вызывает агрессию у большинства оных. но по основным пунктам он прав — я езжа на мото считаю также. и в таком стиле, как у него описано, стараюсь таки не ездить, ибо это глупо и безрассудно.
alekcei.livejournal.com/39492.html
Мне кажется, что путешествовать надо только на мотоцикле. Ты хочешь куда-то попасть, садишься в самолет, потом из него выходишь, видишь место куда хотел. Но это ошибка. Надо видеть всю дорогу от и до. Как, то, где ты живешь, постепенно превращается в то, куда ты хотел приехать. Километр за километром изменяется земля, сменяются леса, горы, равнины и дорога незаметно приводит тебя в конечную точку. Ты видишь всё своими глазами и как бы проживаешь эти перемены земли. Но даже автомобиль не может дать тебе таких ощущений. Только на мотоцикле, когда ты проедешь через тысячи километров упругого воздуха, разрежешь его своим телом, ты ощущаешь, что это твоя дорога и ты её прошел. Жара, дождь, холод, снег, именно на мотоцикле воспринимаются такими, как они есть на самом деле. Кондиционированный салон автомобиля даёт комфорт и безопасность, но отнимает часть твоей жизни, ту часть, в которой ты должен был прожить вместе с Землёй её перемены.
alekcei.livejournal.com/46150.html?thread=1368134
Путешествовать на мотоцикле очень интересно. Когда ты едешь сам, ты не просто видишь всё вокруг. Самое главное — это отношение к тебе людей. Если ты в автомобиле — ты один из тысяч. Проехал и никто тебе слова не скажет. Если ты на мотоцикле — ты исключительный. Путешественник на японском мотоцикле в степях Забайкалья воспринимается не иначе как марсианский десант. Пользуясь этим ты можешь познакомиться с любым человеком. С любым заговорить. Попросить помощи, поговорить на любую тему. И человек обязательно тебе всё расскажет. Расскажет честно, откроет душу, выложит всё, ничего не утаивая. Это момент очень важный. Я поездку на мотоцикле называю «путешествие с полным погружением в реальность». Никаким другим способом достичь такого невозможно.
совсем безбашенных-да — не так уж много, но средней степени тяжести — хватает :)
вот и с мотоциклом схоже, думаю. я за понтами и дороговизной не гонюсь, и обходится он мне относительно недорого…
бензонасос на карбюраторных обычно механический, а его ты разьёмом не отключишь. в инжекторах же на бензонасос обьычно стоит отдедльный предохранитель — проще его вытащить, чем лезть за сидения искать разьём. ну и главное — исправный двс при заводке не заливается. чинить надо, а не пользовать воркароунды навроде ваших :)
нет — просто педаль в пол, и крути, пока продуется…
к тому же перекрыв краника при продувке ни на нчто невлияет, имхо — поплавковая камера вмещает достаточно топлива, чтобы при продуве её уровень упал до окрытия клапана, там что закрыт краник или открыт — туту без разницы, имхо.
ну и ещё до кучи — попилотировать хотябы электричку, чтобы иметь представление, как и почему не следует под закрытый шлагбаум лезть на жд переезд :)
выписка из вики:
Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям.
так вот — я в основном пишу то, что думаю. из за чего частенько «огребаю» в переносном смысле. норма в человеческом обществе — именно лицемерие в страшных количествах. говорить не то, что думаешь, а что «принято», «правильно» итдп.
даже пословицы сложили — о мёртвых \ начальниках или хорошо, или ничего, итдп…
охренеть просто.
человек в основном всё написал верно — гнать по обочине 2ч быстрее потока — идиотство, ь и кончится ясно чем — раньше лил позже. и по большинству остальных пунктов он прав. правда, пост написан в стиле, когда он противопоставляет себя всем двухколёсным, что автоматически вызывает агрессию у большинства оных. но по основным пунктам он прав — я езжа на мото считаю также. и в таком стиле, как у него описано, стараюсь таки не ездить, ибо это глупо и безрассудно.