нет, рама вроде старая LooK — вроде производитель именитй, но столь старой модели ненашёл. раму, да, варил для вящего спокойствия. когда купил — вроде была лушенная медью, но после покраски поверху оказалось, что там есть подвижка в этом месте, и так как я гдето видел фотку, где у человека рама в этом месте лопнула — решил заварить там с училяющим жэлементом, на всякий. цепь нормальная вроде — там большая разница в положении натяжителя в зависимости от того, на каких звездах цепь лежит.
а старт шоссе — у мну был первым «взрослым» вело — купил его на одну из первых зарплат лет в 19 иоли около того, за 40 баксов. долго на ём проездил, неплохой вел был, пока незабыл у гаража снаружи…
ситуации придумывать надо. чем больше у тебя шаблонов действий — тем лучше. ибо когда что случается — думать некогда, и из за этого зачастую выбираются неоптимальные пути решения.
да, в целом, если осторожно ездить — вполне можно без шиповки обойтись. сравнительно с пешкобусом — на вело можно увереннее проходить участок, т е вероятность «навернутся» — может быть ниже при разумном и осторожном подходе. я в сию зиму один раз только навернулся — была замёрзшая лужа с свешим снежком поверху — решил попробовать побуксовать на веле. в один момент очнулся лёжа на боку :)
не, мне мопед не покупали. уж сколько я ныл, что хочу хотябы сам по себе работаюший ДВС — нифига. но после долгого нытья в 13 лет был куплен иж-ю второй ненаходу, у тётки… то было щастье! поначалу толкал его в гору и скатывался с горы — им то было интересно. а уж когда довёл до этапа «завёлся» — через год или два — тут уж полные карманы щастья были :)
поезди зимой на велосипеде — тоже хардкор тот ещё — и холодно дьявольски, и рулится и педалится по рыхлому снегу хреново, и вообще — самый что ни на есть хардкор. я уже старый и больной, и хардкор ради хардкора меня так чильно не влечёт, посему часть зимы я таки на работу хожу пешком, а не езжу на вело :)
да на здоровье!
ты какую реакцию на свой пост хотел получить? одобрение? критику? :) взрослый — решай сам. как говорят — каждый сам себе злой буратино...:)
я одно время был рьяным противником обязательного использования ремней безопасности. до первой аварии, к счастью — при небольших скоростях и без особых последствий для организма :)
пример както совсем не в тему, имхо. шлем — это его средство индивидуельной безопасности. на других не влияет — ездит ли он в шлеме, или без — только на него самого. так что это я не стал бы ставить вровень — цэ вопрос личного выбора каждого. вот если б он несовершеннолетнего вторым номером без шлема возил — тут без вариантов. а сам — как хочет, так пустьи ездиет, по мне. ктото и в машине пристёгивается, ктото — нет. тоже имхо — свободный выбор каждого. я — пристёгиваюсь, и на мотоцикле \ роллере почти всегда в шлеме езжу, но то — мой выбор.
это не только от стажа зависит — я бы даже сказал, что это от головы и предрасположенности зависит больше, чем от стажа. иной практически сразу как за руль садится — ездит лучше многих, кто по 20 лет стажа имеет. а иной при 40 годах стажа едет так, что рядом с ним — страшно. и непонятно, как он с такой ездой столько лет проездил, и непогиб в ДТП…
не о том разговор. при прочих равных, знание особенностей всех встречающихся на дороге транспортов -безусловно плюс, не так ли? ну а если человек — идиот — то и так ясно, что ему ничего не поможет — ни школы с академиями, ни курсы управления спейс-шаттлом…
я думаю, это основная позиция тех, у кого души вовсе нет. по настоящему интересный, разносторонний человек имеет множество интересов, а не только колечить бессмысленно на мотоцикле кругом.И при этом его не сильно волнует состояние в каком-либо обособленном социуме — он и без толпы себя неплохо чуствует. такое мое мнение по сему вопросу.
ещё раз поясняю — если машина до 3500 кило включительно — это легковая. категория Б.
с советских ещё времён. если 3501 и более — то это грузовая и нужна категория Ц или Ц1. то что газели разных модификаций могут иметь различную полную массу — очевидно. тот же импортный аналог газели — форд транзит — бывает с полной массой 3500 кило ( Б), а бывает и 4200(ц).
там что, для каждого цилиндра свой отдельный маслонасос? да и как может масляно голодать «цилиндр»?
или ты вообще не в курсе что и как, но решил, чтобы умным показаться, хоть чтонибудь да буркнуть наугад? :D
а я не стараюсь прорыватся — стараюсь спокойно всё воспринимать — как никак — если я неспешу — может, можно сказать, что я понял жизнь? :) если ктото стал, так что непролезть — рыкну. можт он незаметил. пропустит — хорошо. нет — и хрен с ним, постою немного, посозерцаю окружение, подумаю о своём. ведь всё одно — стоять будешь максимум минуты 3 — 5. автомобилисты за всю дорогу постоят с полчаса — по любому больше, чем ты…
а старт шоссе — у мну был первым «взрослым» вело — купил его на одну из первых зарплат лет в 19 иоли около того, за 40 баксов. долго на ём проездил, неплохой вел был, пока незабыл у гаража снаружи…
а что, влияет? дай результаты замеров и описание процедуры…
ты какую реакцию на свой пост хотел получить? одобрение? критику? :) взрослый — решай сам. как говорят — каждый сам себе злой буратино...:)
я одно время был рьяным противником обязательного использования ремней безопасности. до первой аварии, к счастью — при небольших скоростях и без особых последствий для организма :)
всё это — нормально.
к сожалению.
с советских ещё времён. если 3501 и более — то это грузовая и нужна категория Ц или Ц1. то что газели разных модификаций могут иметь различную полную массу — очевидно. тот же импортный аналог газели — форд транзит — бывает с полной массой 3500 кило ( Б), а бывает и 4200(ц).
или ты вообще не в курсе что и как, но решил, чтобы умным показаться, хоть чтонибудь да буркнуть наугад? :D