Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 13:35
глупости. сам на б езжу не десять лет, и прекрасно знаю, пеочему сам временами поворотники не показывал. указанной причины среди них, практичски нет. чаще это или отсутсвие привычки вообще поворотником пользоватся, либо лень, экономия лампочек, «некогда»…
-7
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 13:30
1д, полагаю?
неслабо. Фотки идут кудато на заработок денег? не «для себя» ж такой техникой снимать?
0
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 13:28
обосновать сможешь?
0
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 13:19
я вот думаю -можт топор побольше купить, и к моту в видном месте прикрепить? дабы у мудаков желание бибикать и подрезать уменьшить? :)
0
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 13:18
ну вот, видишь… убивает именно скорость. нафига «жарить»?
+2
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 12:53
по мотоциклу -много полезней, имхо, завести бортжурнал. я купил тетрадь, ручку, и держу это всё постоянно на сумке, которая на бак ( tank bag) — т е она практически всегда с мотоциклом. записываю туда показания пробега при очередных заправках, сколько литров залил, когда цепь смазывал, технические работы итдп — и того у мну есть хистори с пробегами мота, расход топлива, масла ( доливку масла и количество долитого, равно как километраж и дату смены масла тож записываю), и всё такое. крайне полезно, имхо. там же при желании можно записать и всё остальное почитаемое важным — давление в шинах, обороты оптимального переключения, итдп — кому что…
0
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 12:13
что за фотик? обьектив?
0
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 11:36
ты неправильно тпонимаешь суть процесса. мощность = крутящий момент х обороты.
при этом график таков, что при некотором уровне падения крутящего момента при повышении оборотов — мощность всё еще растёт. но при определённом эээ, когда кривая КМ начинает падать стремительнее — мощность тоже начинает падать.
по сути кривая крутящего момента помаленьку растёт начиная с холостых оборотов. достгает максимума при оборотах максимального КМ ( это обычно порядка 1\2 -2\3 от оборотов максимальной мощности), и дальше она плавно начинает падать. но падать достаточно плавно, чтобы мощность всё ещё росла. а вот после красной зоны она обычно начинает падать уже стремительней, из за чего мощность и падает, несмотря на рост оборотов.
-1
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 11:25
и вообще — как ктото умный сказал — все самые большие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица! так что давайте уже таки будем менее серьёзными, и разнообразим свою жизнь весельем в меру, и несерьёзностью! :)
-1
johan
  • johan
  • 2 июня 2013 в 11:24
даже предположить трудно, из-за чего тебе могло быть стыдно за меня :) полагаю, тут, возможно, особенности восприятия тонких ситуаций. вопрос наверное, о моём заявлении что «вкус либо есть, либо нет»?
если такую фразу вообразить когда заявляющий произосит его с выражением на лице «морда кирпича просит» -да, безусловно. но я это заявлял в несколько игривом ключе — т е почему бы сей вопрос в нескольких плоскостях не обсудить, и не с серьёзным, но весёлым выражением?
хотя в целом -сволочь я та ещё, и всяких «нехороших» выходок с моей стороны запросто можно ожидать. но вот то, что я говорю то что думаю, без купюр — это я сам в себе ценю — насмотревшись на окружающее, где враньё и лицемерие с двойными и тройными стандартами -считаеться нормальным, и даже «хорошим».
зато если я выдал комплимент -есть повод радоваться, я так думаю :)
но чтото я тут зело сльно оффтопик-с развёл-с.
прошу извинить
-1
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 23:56
точно. но удовольствий в жизни и так немного, так что я временами таки позволю себе по литру пива, можно?
а стыдно мне потом особо не бывает — полную ахинею обычно не несу. случается всякое, конечно, но особо стыдно вроде никогда небыло… в смысле -совсем непотребные идиотства не творил :)
-1
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 23:50
но старая всёж както более органично смотрелась. новая — короткая и толстая — какбудто под руку чёрте где подвернулась, и «я тебя слепила, из того что было» :) неестественно както, чужеродно смотрится имхо. ну да хозяйка — барышня :)
0
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 23:45
убьёшь двигло ездой с нагрузкой при столь малых оборотах — большая нагрузка и низкое давление масла -очень плохое сочетание.
крутящий момент через обороты прямо связан с мощностью — т е нельзя разделять мощность и крутящий момент…
-2
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 23:42
чуство такта во многих случаях — ненужный атавизм :)
дорвался опять до пива, пониматели… сегодняшний вечер, соответственно, я более разговорчив и чуть больше, чем обычно, брежу :)
0
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 23:40
да ладно… неверится както. красная зона на скольки?
мне кажется — на 3000 он вообще хоть как-то начинает худо — бедно шевелится вперёд, как недобитый таракан — и на 4000 тоже крутящий никакой должен быть? для него +.- динамичными в меру оборотами должны быть порядка 5000 — 6000.
да и полюбому — при любых оборотах ведь он громче штатного в том же режиме?
+1
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 23:36
совершенно согласен!
вкус либо есть — либо его нет...:D
0
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 23:28
похоже, переключатель подогреваемых ручек…
0
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 22:53
И что? чем тебе Fury не годится? красавица, комсомолка, и вообще...:)
0
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 22:49
www.ebay.com/itm/Motorcycle-Car-12V-Snail-Compact-Dual-Tone-Electric-Pump-Siren-Loud-Air-Horn-Red-/251217230800?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a7db6bbd0&vxp=mtr
? недавно был пост тут — ктото себе такой поставил. тоже потихоньку подумываю, хотя и штатная бибикалка довольно громка…
+1
johan
  • johan
  • 1 июня 2013 в 22:34
скорость — важный параметр. особенно — после езды на относительно высоких скоростях. ещё по авто помню — если едешь 130 — 140 по тррассе, потом скидываешь до 80 — 90 — кажется что стоишь на месте. довольно значительно занижаешь предполагаемую скорость движения, и ни о какой адекватности тут уже говорить не приходится…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна