первый вариант — с стандартным глушаком, или уже поменяным?
если первый вариант — с нестандартным глушителем, но ненастроенной инжекцией — а второй с настроенной инжекцией, то ничего неожиданного я тут невижу. вопрос именно в том, что меняя систему выхлопа — меняются параметры работы двс по диапазону оборот. и както мне неверится, что от этого можно получить _только_ плюсы, без минусов, потому что сам производитель в этом весьма заинтересован.
ну, во первых такой сброс их провоцирует, во вторых — с 60 всё одно мало шансов остановиться не врезавшись, хотя согласен — 60 в таком случае много лучще даже 80, не то что 100.
но — ты каждый раз так делаешь по главному едя? я просто не представляю такой стиль постоянной езды. помоему, в ежедневной практике такое может быть опасней уверенного проезда по главной ( на с превышением, и не без осторожности, но всёж не с торможением перед каждым перекрёстком, находясь на главной)?
он не по улочке ехал, а по большой и главной. ты каждый раз в таких местах на своей главной тормозишься до остановки перед перекрёстком? да, могут не пропустить, опасно, итдп — но едя по главной, зачастую +\- в потоке тормозить почти до остановки перед каждой пересекаемой улицой — както я не представляю такой езды. при этом сам таким поведением будешь провоцировать аварийные ситуации — ни те, кто позади тебя не ожидают, что ты на главной и на зелёный вдруг станешь тормозить в средней полосе, а те, кто готовиться повернуть — у них будет срыв шаблона. они должны пропускать, а тут вдруг мото на главной тормозиться — значит пропускает их? что делать?
прибавить в узком диапазоне. ну и «где прибавишь, а где — убавишь» — никто не отменял. вообще выхлопные системы для 4т — вешь рассчётная, и менять её след только если более — менее понимаешь, что, к чему, чего самому хочется, и что реально в итоге получишь, имхо.
ну, надо всётаки здравый подход соблюдать в этом вопросе, имхо. нравится человеку в октрытом шлеме ездить — пусть ездиет. в конце концов и фуллфейс никаких гарантий не даёт — лучще тогда на 4 колёсах ездить, но почему то адепты «только в экипе!» такой путь не избирают, да?
все мотоциклетные шлемы продающиеся в европе должны иметь европейскую сертификацию по безопасности ECE 22. чегототам. мне в целом этого хватает, тем более что опенфейс в любом случае по защитным свойствам хреновее интегралов — лицо не защищается практичски вообще, так что переломы челюсть и всего остального спереди заработать достаточно легко, теоретичски.
скользкая. ты просто по настящему с этим не встречался. а ещё можешь интереса ради купить 100 грамм солярки и у своего подьезда чуток разлить, и в своих цепких, хороших ботах попробовать как оно — а оно становится почти как лёд.а всего то — чуть разлитой солярки на асфальте…
да, я знаю людей так считающих — бедные создания. машина менее 5 тонн для них — не машина, итдп. в общем я своими недорогими покупками по сию пору в целом доволен. удовольствие получаю, смею думать, не меньшее, чем те, которые «тут за углом такой-же пиджак в 3х дороже!»...:)
не так с ней, равно как и с рельсами — коварность. можно пять лет по ним ездить, и на шестом в силу совпадения каких-либо обстоятельств — взять и навернутся. мне частенько приходится переезжать нерегулируемый жд переезд, при чем рельсы там идут не под прямым углом к дороге, и скорость 50 кмч — проезжая их, всегда себя некомфортно чуствую.
так очки вроде с любыми шлемами можно надевать?
кстати, подумываю вообще тоже купить себе опенфейс, попробовать, как оно по ощущениям и вообще… в люисе недорогие открытые бывают 30 — 50е, особенно в несезон…
спирт у нас купить сложно — пищевой во всяком случае. медицинский уже давненько совсем нето, что было когдато и к употреблению внутрь пригоден весьма мало. короче — непросто всё в нынешние то времена...:(
если первый вариант — с нестандартным глушителем, но ненастроенной инжекцией — а второй с настроенной инжекцией, то ничего неожиданного я тут невижу. вопрос именно в том, что меняя систему выхлопа — меняются параметры работы двс по диапазону оборот. и както мне неверится, что от этого можно получить _только_ плюсы, без минусов, потому что сам производитель в этом весьма заинтересован.
но — ты каждый раз так делаешь по главному едя? я просто не представляю такой стиль постоянной езды. помоему, в ежедневной практике такое может быть опасней уверенного проезда по главной ( на с превышением, и не без осторожности, но всёж не с торможением перед каждым перекрёстком, находясь на главной)?
кстати, подумываю вообще тоже купить себе опенфейс, попробовать, как оно по ощущениям и вообще… в люисе недорогие открытые бывают 30 — 50е, особенно в несезон…