Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 16:28
блин, хотел сказать — «не показатель отсутствия интеллекта.»
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 16:05
это ещё не самый плохой вариант — хотябы сознаёт, что «чтото нарушила» — чаще «чё этат кАзёл там гудит — зб!»
кстати, весьма наглядная картина в фильМе «О чём ещё говорят мужчины»
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 16:02
незнаю, мне вполне хватало. не без некоторых косяков, типа когда дорога в гору идёт — скорость при полностью открытом дросселе падает до порядка 40 кмч — но в целом — ок. всяко сильно лучше чем на вело, и расход более — менее разумный…
+1
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 15:45
ну, простой и практичный взгляд на жизнь — не показатель интеллекта.
можно сказать, к такому подходу целая куча иогов и иже с ними — стремяться. но всё это, о чём мы тут — в общем зело субьективная в оценках вешь, так что до общего знаменателя, боюсь, мы тут никак не дойдём :)
эт надо вместе както собраться, с пивом, и на реальных, общих примерах тему разобрать :)
+2
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 14:33


сорок четвёртая секунда.
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 14:24
дио ведь вроде двухтактный?
я немного на 50цц вариатроном китайце 4т поездил — максималка со мной одним по гпс-у порядка 57 — 58 кмч, расход составлял 2.5 литра на сотню, если ехать в основном по трассе.
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 14:03
както невстречал такого. средненький — да, бывает интересным, но дурак -имхо нет.
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 14:00
прилично. мой 0.6 по трассе в 4.3 на сотню умещаеться — это промежуточный результат, пока. хочу его улучщить. надо поэкспериментировать с скоростями движения, и хорошо бы ещё карбы чуток подрегулировать, и засинхронить после этого…
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 13:57
хоть чтото случается потому как так устроен мир — если есть вероятность чему то случиться — оно может случиться. а уже количственно оценивать вероятность падения на голову метеорита -это выбор каждого. ктото оценивает вероятности, шансы, возможность своего влияния на сии вероятности — а ктото живёт по внушениям — куда все, туда и я. или по собственному детскому представлению «со мной ничего плохого случится не может!». в конце концов все мы время от времени падаем передвигаясь на своих двоих — особенно зимой. но нигде невидел в посте «женщина зимой на остановке поскользнулась, и сломала ногу» толпу пишущих «дура! бэз экипа! вот, если б была в мотоштанах и наколенниках...»
и примеров таких можно привести тысячь — легко и незадумываясь.
более того — сам род занятий — будь то альпинизм, просто жизнь в большом городе, езда на мотоцикле, дайвинг, итдп — сам по себе подразумевает больший риск, чем лежание на диване. и страховки, спецекип, итдп — они никогда сей риск не сводят до одного уровня с рисками при лёжке на диване — уменьшают, да, но не устраняют. и всёже люди всем этим занимаются. люди хотят новых впечатлений, зачастую — острых — так уж человек устроен. влюблённость, путешествия, первое время на мотоцикле, итдп — это всё настолько приятно, волнующе и захватывающе — именно из за этого…
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 13:42
ладно, ладно, красавица -не кипятись. человек живёт ради понтов — для него немыслимо на чтото кроме чоппера сесть, и конечно же — только бандана!
ну и хрен с ним — человек физиологически достигший совершеннолетия, пусть решает за себя сам...:)
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 13:40
вот про 3 литра — извини — но неверю. 3 литра по моим наблюдениям — это возможности 125-ки. 400 кубов, да ещё и с вариатором — я бы сказал, скорее к 4+ должно быть… а то и все 5+
+3
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 13:06
ну так модная ж нынче тема-то. «кто не в фуллэкипе — идиот! ату его, ату, бей фашистов евреев мудаков тех, кто не как мы!» :)
+1
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 12:34
демагогией, значит, да? а как называется нежелание видеть аспекты, которые не умещаются в проповедуемую картину? ладно, хрен с ним, всем — каждому своё.
вы, так и быть — судите о количестве мозгов по своим критериям, я буду судить по своим — и мой опыт и размышления на тему показывают мне, что мой подход — много разумнее :)
+1
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 12:31
я считаю, что каждый сам волен решать. тот же хью лори ( дохтурХаус) в видео в сети, видно, как в только шлеме временами ездиет. при этом по моему — весьма неглупый человек.
одним словом — я с тобой несогласен ( по всем пунктам), но спорить нехочу, ибо получится долго, и думаю, кончится энивей ничем — каждый при своём останемся…
0
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 12:20
я хочу… это опенфейс? :)
+3
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 12:19
ну, спарведливости ради — думаю, нелегко в такой ситуации подходить — и чуство вины, и боязнь что проклятиями тут же обкладывать начнут… так что если там рядом народ есть, помощь оказывается — имхо то, что виновный не подошёл — да, как бы некрасиво со стороны, но некритично, имхо…
+2
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 12:14
нет, это именно последнее, и к тому же — без гарантий.
при этом оно, бывает, влияет на вероятность попадания в ситуации не лучшим образом — вероятностью получить тепловой удар, обезвоживанием организма, перегревом — что само по себе не улучшает ни внимание, ни концентрацию — а значит увеличивает вероятность попадания в ДТП, также в полном экипе, чтобы хоть немного встречный ветер охлаждал — скорость должна быть ощутимо выше, чем без оного — и ненадо мне рассказывать, что каждый первый в полном экипе не отворачивает «чуть больше», чтобы после стоянки охладится…

так что если поставить двух мотоциклистов —

одного в фуллэкипе и «я защищён, я настоящий байкер, не как некоторые! ща покажу вилли на 140 в стоячей пробке, заодно пот просушу!»

и другого — при прочих равных — в каске и шортах «щас пробку по межрядию на 20 проеду, и со светофора первым на 60 поеду зорко посматривая вокруг — и комфортно, и нежарко, только вот автоводители все по жаре — дудто взбесились, надо быть начеку!»

— я полностью за второго. и думаю, шансы ездить долго и щастливо у него на порядок выше.
+1
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 12:05
ты неправ, света много бывает, в т ч на мото.
твой свет не должен слепить — этого я стараюсь придерживатся всюду и везде. а то налепят модного «ксенона» и…
+3
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 12:02
образование — очередная широкая тема, кстати. ныне очень многие, как минимум — считают что образование находится в прямой связи с количеством ума между ушей. т е если у тебя 3 класса — ты идиот, если 2 высших — то ты почти что гений.
мой опыт показывает, что корелляции между образованием и качеством мозгов — нет. навалом видел идиотов и с высшим, и даже с двумя высшими. равно как и умных людей с 9 классами и тдп.
ну а что до сравнения образования с экипировкой — тут я вообще не понял, какая связь? летом я временами без перчаток езжу, и куртку расстёгиваю — ибо жарко. перегреватся и пот лить вёдрами только из за того, что «а вдруг» — не считаю нужным. и невижу к тому никаких разумных доводов. лучще я буду ещё усиленней вертеть башкой и ехать спокойнее чем обычно, чем в полном экипе гнать, чтобы хоть както остудится.
+2
johan
  • johan
  • 5 июня 2013 в 11:58
похоже, тутошний народ малость уже привык к тому, что я такой мощный идиот — наверное, не хотят обижать убогого, потому минусы мне относительно редко лепят :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна