молодец, всё правильно. иногда хочется немного скинуть скорость, которая и так не критична. потому если притормаживать в повороте — то я это делаю задним. на машине притормаживание в повороте пару раз меня хорошо выручало, в критичном режиме, хотя на это т счёт тоже часто пишут «в повороте — ни-ни!».
этим я не хочу сказать, что следует регулярно тормозить в повороте -отнюдь, нет, ты прав! но и ничего клинического в притормаживании при нужде, если твоя скорость в повороте далека от грани шин по сцеплению — я невижу…
ну вот, будешь там в схожей ситуации в следующий раз — на здоровье, выбирай :) я, конечно, старый ящер уже, и пора молодым дорогу уступать, но както «давно живу, привык уже» — посему на тот свет нетороплюсь :))
по поводу 3000 км — немогу знать. непробовал, и вроде как и не собираюсь. щас в планах км на 300 — 400 в одну сторону сьездить, в еести или лт — чтото поближе посмотреть, почутсвовать — как это, на мото путешествовать…
ужас, как мало симпатичных. есть даже крокодилы, ти даже похожие на зомби, особи. непонятно, кто там в целом, и по каким признакам подбирает? Априловская тёмная — да, хорошо. зато априловская блонджинка — натуральый зомбяк с кругами под глазами…
по поводу опасности справа — был в курсе, зорко следил.частью пробка была стоячая, при таком раскладе резкий рывок на обочину — маловероятен.
опережения справа неразрешали, но это был сильно более безопасный вариант чем обгон по встречной, потому на свой риск выбрал обочину. стять нехотел — кстати, проехал мимо одного «честного» мотоциклиста — стоял в пробке между машин. когда увидел, как я проезжаю мимо, правда, тоже вылез вслед за мной :)
наушник — ставлю один, чтобы слышать окружающее другим ухом. по поводу 80 вс 150 — купи гпс, они копейки стоят. и промерь — какова _средняя скорость_ если откручивать 150, и если ехать 80. сдаётся мне, будешь сильно и неприятно удивлён :)
1.опережаю. обгон — это с заездом в встречку. Полагаю, ты просто при словах «обгоняю по обочине» у себя в глазах видишь некоторую ситуацию, которая имеет мало общего с реальностью. во втором видео, близко к концу видно какова обочина на виабалтике — это асфальт, ширина — примерно метра 2, от полосы отделена вертикальным обозначением «обочина». на неё народ сдвигается, чтобы пропустить быстрее едущих. ситуация в целом была достаточно безопасной для опережения пробки по сей обочине, имхо.
аудиокнигу — да, слушаю. ты считаешь, что мочить на 140 неслушая аудиокнигу — более безопасно, чем ехать на 80 и слушать? :) подкрепить сможешь?
регулярно :)
езжу. щитаю. порадоватся, правда, немогу, потому как пока менее 4.3 литра расход неполучил — а хотелось бы хотябы 4.0 увидеть. но я нетеряю надежды — попробую один бак отьездить на пятой скорости вместо шестой, при тех же километрах-в-час :)
Да, при этом мне нескучно, так как можно смотреть что кругом происходит. или музыку \аудиобук слушать, если уж совсем никак.
По поводу потока -согласен.
По поводу «уступают дорогу и неудобно» — это чаще если ты ц них на хвосте висишь. если ты поддерживаешь нормальную дистанцию, по моим наблюдениям никто сильно не стараеться от тебя «избавится.»
по поводу «80» — знаю. ещё при мне такое было, потом отменили.
шоссея для города сильно не айс. и колёсики трубочки — жёсткие, по ямам позвоночник в трусы ссыпается, и перебить можно, и по песчаному хрен проедешь, и на бордюры запрыгивать — не сахар, и посадка не особо удобная — короче — минусов навалом. сам на шоссейниках много лет по городу отьездил.
ненадо частности принимать за суть. контрруление — это когда чтобы повернуть вправо, руль вы поворачиваете влево. как при этом двигаеться ручки — вверх, вниз, продольно, поперечно, тянутся или толкаются — совершенно неважно — это лишь средства достижения цели — поворота руля в нужную сторону.
ну, если усыпляет — надо сдать права назад, и за руль никогда несадится. а то развелось клоунов — ктото купил такой мотоцикл на котором «по пдд ездить просто физически невозможно», ктото сам такой, что физиологически не может соблюдать скоростной режим… всё ведь просто — на врачебную комиссию с заявой «прошу лично мне выдать карт-бланш на превышение +40 всюду ввиду особенности физиологии!»…
ПС интересно — права-то куплены, или на экзамене таки мог ездить по пдд и незасыпать? и по городу тоже сплошь 110? или всётаки лапша про биоритмы — дешёвая отмазка чтобы творить то что хочется, а не делать так, как надо? :)
этим я не хочу сказать, что следует регулярно тормозить в повороте -отнюдь, нет, ты прав! но и ничего клинического в притормаживании при нужде, если твоя скорость в повороте далека от грани шин по сцеплению — я невижу…
?
извините, хрустальный шар забыл в загородной пещере :)
**************
запросто. марш учить термины и физику процесса…
по поводу 3000 км — немогу знать. непробовал, и вроде как и не собираюсь. щас в планах км на 300 — 400 в одну сторону сьездить, в еести или лт — чтото поближе посмотреть, почутсвовать — как это, на мото путешествовать…
опережения справа неразрешали, но это был сильно более безопасный вариант чем обгон по встречной, потому на свой риск выбрал обочину. стять нехотел — кстати, проехал мимо одного «честного» мотоциклиста — стоял в пробке между машин. когда увидел, как я проезжаю мимо, правда, тоже вылез вслед за мной :)
наушник — ставлю один, чтобы слышать окружающее другим ухом. по поводу 80 вс 150 — купи гпс, они копейки стоят. и промерь — какова _средняя скорость_ если откручивать 150, и если ехать 80. сдаётся мне, будешь сильно и неприятно удивлён :)
аудиокнигу — да, слушаю. ты считаешь, что мочить на 140 неслушая аудиокнигу — более безопасно, чем ехать на 80 и слушать? :) подкрепить сможешь?
езжу. щитаю. порадоватся, правда, немогу, потому как пока менее 4.3 литра расход неполучил — а хотелось бы хотябы 4.0 увидеть. но я нетеряю надежды — попробую один бак отьездить на пятой скорости вместо шестой, при тех же километрах-в-час :)
Да, при этом мне нескучно, так как можно смотреть что кругом происходит. или музыку \аудиобук слушать, если уж совсем никак.
По поводу потока -согласен.
По поводу «уступают дорогу и неудобно» — это чаще если ты ц них на хвосте висишь. если ты поддерживаешь нормальную дистанцию, по моим наблюдениям никто сильно не стараеться от тебя «избавится.»
по поводу «80» — знаю. ещё при мне такое было, потом отменили.
ПС интересно — права-то куплены, или на экзамене таки мог ездить по пдд и незасыпать? и по городу тоже сплошь 110? или всётаки лапша про биоритмы — дешёвая отмазка чтобы творить то что хочется, а не делать так, как надо? :)