Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 12:09
ну, каждому своё. я просто не езжу в места, где много идиотов. ибо там и кроме описанного тобой -хватает «веселия»…
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 11:55
мне интересно, что люди в скорости находят? я лично никагого кайфа в сиём невижу, потому хочу узнать — что именно в этом аспекте привлекает?
пример твой — не соответствует ситуации. пока что в ответ про апельсины я получил «мне просто нравится!» — никаких конкретных аругментов кроме «после пятого килограмма апельсинов начинается другой мир!» я неполучил :) никаких конкретных, понятных фактов.
+1
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 11:52
да незачто. все мы в чём-то чайники… как говориться — всю жисть учись — всё равно дураком помрёшь! :)
у электричек колёса не накачивают, но в пневматических магистралях есть воздух — в главной магистрали — 6.8 — 8.2 кажись ( именно с неё питается в том числе и дудка), в тормозной — порядка 4.7 ати.
+1
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 11:39
шины то тоненькие, а нагрузка на них — немалая, вот и давление такое, чтоб «лепёшками» не расплющило. 32 ширины велопокрышка у мну рейтед до 5.5 атмосфер. но сильно не все компрессора на заправках поздволяют даже более 4 ати вдуть, а некоторые и больше трёх не дают.
на фордтразите у мну было до 4.3 ати допустимое давление в задних шинах, на грузовиках вроде и 6+ ати бывает…
+1
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 11:35
ещёбы! но неприятно — был практичски уверен что такой переезд сего — безопасен.
кстати, много непоездил, но всётаки по сельским дорогам с посыпанной щебёнкой малой фракции, а особенно — недавно после грейдера, когда верхний слой — довольно сыпучий, по моим наблюдениям нужен некий порог скорости, чтобы +\- нормально по такому рулить — в т ч на велосипеде. тогда при некотором сносе переда получается вырулить. если скорость меньше — нет. для меня эта скорость, я бы сказал — порядка 25 — 30 на мото, наверное, хотя орыта слишком мало для таких обобщений. в любом случае нынешними, полукруглой формы колёсами в таких условиях едется весьма сильно хреновей, чем на «автомобильном профиле» советских иж-юпитеров.
но надо тренироватся и совершенствовать навыки, да. пробую также часть веса переносить на подножки, чтиобы понизить центр тяжести мотоцикла в таких условиях — пока что значительной пользы от сего не углядел…
+1
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 11:09
ну, говно \ грязь — то же масло. надо было тормоза все перед заездом отпускать, и сцепу выжать — хотя не факт, что помогло бы, но была б вероятность прямо проехать…
по гравию — сам давеча интересно выполнился — ехал по сельской грунтовке — 40 гдето, и у нас там местмаи как бы выбоины — участки с песком. само полотно твёрдое, с вкраплениями щебня — по твёрдости як асфальт, а там где «ямы» песка — диаметром с метр или около того — как полусухой морской песок — т е сильно отлично. и решил по одной такой проехать на ровном газу и ровном моте. в результате выкинул левую ногу с подножки, вроде даже оттолкнулся ей. не навернулся только потому, что «яма» маленькая была. дальше ехал задумчивый...:)
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 11:01
молодца! порадовал стилем! :)
в масло вьехал на постоянном газу, прямо?
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:59
молодые сопляки. я сам в надцать лет в таком примерно виде ездил — поравда, не так, и не с пивом :)
+3
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:55
и нафига тебе реле для прикуривателя? прикрути его напрямую к акб, на постоянку. даже удобней — чтобы телефон на стоянке подзарядить, непридётся зажигание включать и дополнительно батарею сажать…
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:50
на вело при некоторых режимах вдижения летом — прохладнее, и потеешь меньше, чем пешком. знаю, о чём говорю.
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:49
так и есть. только вот — чем ниже давление, тем больше возможность заработать «змеиный укус» — перебить камеру между ободом и препятствием. одним словом, резину я поменял с 23 \ 25 на 32 какое то время назад. заменой резины доволен.
а вот отсутсвием брызговиков, к примеру — нет. да на моей раме их особо и не влепишь — зазоров плактичски нет. так что если дорога даже просто мокроватая — скорость не более 12 — 13 кмч, иначе начинает подимать воду, и вся одежда в грязи…
по спине — незнаю, прямая посадка всёж более удобна имхо. у спорта тот плюс, что егойный руль позволяет менять хваты и позиции в широком диапазоне, не всёж на кусках подольше, да ещё по не очень ровной дороге — нефонтан, имхо.
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:44
точно — что за сумканабак? сама не смещается? много в неё напихано? а по весу? сколько стоила, на сколько литров? отдел куда навигатор впихнуть, у ней есть?
ну и про топкейс интересно бы почитать общие мысли и выводы…
+3
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:22
только сперва лучще машиной порули — годика 2 — 3 хотябы. и на мото лучше начинать с чего полегче -50 — 125цц. а то тут детей — сирот хватает по новостям — то мамка того, то папка. лучще сию традицию расширять ненадо. пока детей нет — можешь делать что хочется +\- — сама за себя в ответе, а как детей наделал — надо уже и про них думать…
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:14
да нет, при чём тут сразу «папа на небесах»?
хорошая практика в самом деле, имхо, сводится к тому, что поворот лучще проходить на постоянном газу \ слегка ускоряясь. как на авто, так и на мото. и если человек так и делает — молодец. постоянное торможение в повороте — оно, имхо, никак не показатель мастерства в целом.
другое дело — понимать, что в повороте тормозить тоже можно, чуствовать рубежи… но это не значит, что все повороты теперь лучще на тормозах проходить :)
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:11
так — никто не спорит. так и есть…
+1
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 10:10
«Нас не догонють, нас не поймают!» :)
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 9:57
часов на приборке нет? крайне полезная штука, имхо…
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 9:56
да я в курсе, что на мото в большинстве случаев «зелёная дорога» — и на границах, и на паромы…
а вот на машине — сиди и жди…
+1
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 9:55
ну, 150 — эт весьма неплохо. у нас с женой на прошлом году примерно через 100 км начиналось. и чем дальше — тем интервал короче становится…
0
johan
  • johan
  • 11 июня 2013 в 9:54
Вы всё только обещаете и обещаете, Василь Иванычь! :) (ц)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна