я стараюсь мыслить рационально. судьбу в большой мере мы предопределяем сами, имхо — но делай как знаешь, конечно же....:)
а я буду делать по-своему :)
Знаешь, я думаю — ты сам просто такого не прочуствовал. В многих ситуациях правило «лучше один раз самому прочутсвовать, чем мильон раз услышать» — правильно донельзя. Я сам с чем то похожим сталкивался. дома, в постели, но думал — а вдруг такое в самом деле гдето на дороге. это просто звездец. и дома, при том что жена туда — сюда, воды принёсет — жопа капитальная, а как представишь что вот так гдето посреди дороги вдруг станешь столь беспомощным- эт вообще.
И система ценностей, и высокий пафос «да я ради свободы» — оно всё сразу улетучивается. после такого — уже прежним небудешь. многое меняется за несколько минут. Посему — я считаю, что надо осмыслить покатушки в одиночку и стакой точки зрения.
Ещё один момент — читал что гдето в европах, чтоли? мотоциклист в канаве нашёлся. убрался, видать, без свидетелей, и так красиво, что с дороги ничего видно небыло. поломался вроде сильно, но выжил. читал, что лежал он там часами, мобила в кармане куртки — но непошевелится, и не вытащить, не то что позвонить. слабо могу представить, как это — в боли, всему поломанному лежать, когда на расстоянии десяти метров от тебя машины проезжают, и умирать медленно, но даже в той мере, в какой я это могу представить — сильно не по себе становится…
Через пару дней, утром, я приехал на работу и уменя слегка, так чуть-чуть, заболела поясница. Ну заболела и заболела, я даже внимания не обратил. К обеду стала болеть сильнее. Стоишь — болит. Сядешь, вроде меньше болит. Посидишь, боль усиливается. Встанешь, опять, вроде, меньше болит. Но постоишь, она еще сильнее начинает. Через пару часов я мог стоять только держась за стенку. Думаю, поеду, полежу дома. Доковылял до машины, во внутрь залез. Приехал домой, а вылезти уже не могу. То есть, вообще не могу, просто
тут вопрос в том что стящего на подножках пилота и мотоцикл можно рассматривать как две отдельные в своём роде системы, каждая из которых имеет степени свободы относительно друг друга. в этом случае понятие «центра тяжести» становиться много интереснее, чем для статичных систем, мне так кажется. во всяком случае я хорошо чуствую имеющуюся разницу если ехать на мото стоя или сидя. ведёт себя и управляется он при этом достаточно сильно по-другому.
я так думаю (ц)
мы не в том направлении движемся, мне кажется. едя по ДОП надо работать в направлении адекватной скорости ( чтобы в случае чего — можно было успеть остановиться ДО, или обьехать) и высматривания, чтобы увидеть проблему подобного рода заранее, а не пытаться перепрыгнуть лужи масла на спорте \ дорожном \ туристе с финалом в морге. я так думаю, хотя умение чтото там както там перепрыгивать — оно тоже лишним не бывает, но ставить его во главу — имхо неправильная стратегия.
нда, монстры. толку от таких «такси» не усматриваю — больно широкие. в риге тоже уже год или два как есть «мототакси» — в виде роллеров. 125 кубов, по моему. хотя ищу — похоже кантора закрылась?
0.75 при 12 вольтах ж сильно не кошер -просадки напруги, особенно при более — менее значительных токах ведь будут ощутимыми? да и горит такое сечение при меньших токах — я полтора квадрата себя протягивал. сначала хотел вообще 2.5 квадрат ставить, но кабеля двужильного на 2.5 квадрат небыло. там где покупал, а на аудиокабель жаба подушила — итого взял полтора…
возможно. но каков аргумент не иметь сумку на бак? крайне удобная штука. и навигатор в ей вроде как хорошо можно расположить, равно как телефон — более менее перед глазами, видно входящий звонок. в кармане на мото то — хрен услышишь \ прочуствуешь, что звонють…
под винтовой важно не лудить концы проводов. я както хотел всё совсем кошерно сделать, и полудил — после облуживания провод становится хрупким и при поджиме винтом — просто ломается.
ну, так можно дойти до мысли аккум всегда с мото забирать и носить с собой- а то попадётся настойчивый клубень, и полезет поджимать якорь релюшки, чтобы таки зарядить мобилу — раз гнездо есть, остальное — дело техники! :)
незнаю, у меня подключено напрямую, пока никто туда не лазил. больше опасаюсь за иногда оставляемую сумку на бак на моте и чехол для мота, который принайтован вервием к хвосту…
там сцепление с дорогой падает настолько, что абс — совершенно не панацея. мог и вообще не тормозя и прямо едучи — катясь — навернутся элементарно. так что монолог про абс — тут совершенно не к месту.
перед тем как пытаться -подумайте -вам надо такие последствия при неудачной попытке?
а я буду делать по-своему :)
И система ценностей, и высокий пафос «да я ради свободы» — оно всё сразу улетучивается. после такого — уже прежним небудешь. многое меняется за несколько минут. Посему — я считаю, что надо осмыслить покатушки в одиночку и стакой точки зрения.
Ещё один момент — читал что гдето в европах, чтоли? мотоциклист в канаве нашёлся. убрался, видать, без свидетелей, и так красиво, что с дороги ничего видно небыло. поломался вроде сильно, но выжил. читал, что лежал он там часами, мобила в кармане куртки — но непошевелится, и не вытащить, не то что позвонить. слабо могу представить, как это — в боли, всему поломанному лежать, когда на расстоянии десяти метров от тебя машины проезжают, и умирать медленно, но даже в той мере, в какой я это могу представить — сильно не по себе становится…
сначала, некоторые мысли насчёт «ездить одному». ясно, пока никаких засад с организмом не было, сюрпризов не получал — о таком даже не задумываешься…
я так думаю (ц)
15 у 0.75 вообще-то. и даже 1.5 в общей изоляции парой — 19А
я живу по принципу «запас шопу не иппёт». лучше больше, чем меньше...:)
>на заводе собрана проводка мотоцикла,
???
этот момент совсем непонял, просьюба разьяснить — чем они так «рассчитаны» именно на машину? на мотоцикле сразу взрываются? :-О
незнаю, у меня подключено напрямую, пока никто туда не лазил. больше опасаюсь за иногда оставляемую сумку на бак на моте и чехол для мота, который принайтован вервием к хвосту…