Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 20:35
не бреди. народ сам ничего не выбирает — ему впаривают. ьравно как на выборах при «демократии» побеждает тот, у кого больше бабла — по всем щелям народу по ушам проехаться какой он хорошый. с «выбрать самим» тут нет ничего общего, даже отдалённо. и с трехколёсными сими велосипедиками — равно та же ситуация…
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 18:58
бред полный!
любой 4т двигатель с маслом, в т ч смазкой разбрызгтиванием, без маслонасоса — можно обозвать «масляным охлаждением»!
по сути в двигателе при его работе масло нагревается. отвод тепла от масла осуществляется через картер двигателя, в котором это самое масло плещется — встречным потоком воздуха, конвенцией при стоянке и отсутсвии обдува воздухом.
при некоторых параметрах ( в основном — реализуемой мощности) отвод тепла от масла при такой схеме становиться недостаточным и масло начинает нагреваться до нехороших температур. в таких случаях в конструцкцию двигателя вводят масляной радиатор — но это не значит, что охлаждение двигателя вдруг начинает идти через масла, или прочий бред — вс ётакже как и было раньше, просто избыточное тепло с масла снимаеться маслорадиатором. главный о твод тепла — ка кбыл, так и остался — оребрение цилиндра, голова…
так что по сути-то — нет никакого «воздушно-масляного» типа охлаждения. давайте будем применять термины правильно…
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 18:52
скорее от конструкции зависит, в общем случе. для давки в движке ( маслонасос) используют в основном шестеренчатые или роторные насосы. у них конструктивно обьём прокачки небольшой, зато легко создаётся высокие давления. помпа ОЖ обратно — центробежного типа, там высокие давления наоборот — нелегко ( относительно) достигаются, особенно при малых диаметрах крыльчатки. для сверхвысоких давлений ( сотни атмосфер), в Топливных Насосах Высокого Давления — используются системы плунжер — цилиндр — несколько схоже как в поршневых компрессорах.
незнаю как там на бмв, но на ямахе маслонасос вроде один, в т ч и для прогона масла через маслорадиатор. в машинах с теплообменниакми масла на ОЖ, которые видел — аналогично — один стандартный маслонасос. высокие обьёмы прокачиваемой жидкости при охлаждении масла, думаю, нецелесообразно делать — во первых масло как охлаждайка — сильно не самая лучщая вещь, мягко говоря — через масло можно снять довольно мало тепла из производимого двигателем. и второе — для кошерной работы двигателя масло ни в коем случае нельзя охлаждать ниже определённого порога, иначе от всего этого в конченом итоге будет сплошной вред. посему обьём проходящего через маслорадиатора — достаточно невелик, и увеличивать его особого резона нет.
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 17:00
глупости. температура картера в нижней части, где масло стоит — немногим отличается от собственно самой температуры масла там. аналогично и с подводящей трубкой к радиатору масла.
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 16:56
термометр безконтактный инфракрасный купи у китайца. цена вопроса — надцать баксов, сможешь температуры замерять, и делать обоснованные выводы…
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 16:55
зачем? слишком холодно \ бензин девать некуда? стоишь подольше — зуглуши движок. если движение никакое -пара метров в минуты — проще заглущенный ногами подталкивая катить, чем всё время движок крутить — безотносительно перегревов. я так думаю…
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 15:44
У меня и иж-юпитер два не прегревался. отлично на ём часами ездил на низких скоростях по садово — огородному кооперативу летом…
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 15:42
так таки у вас что — при криминале можно пойти на мировую и обойтись без суда? типа из автомата семью порешили, но один из порешённых выжил — договорились, и дело закрыли? пох, что 5 трупов и стрельба в центре города — «мировая» рулит?
у нас не так — как только возбуждается уголовное дело ( а оно возбуждается по признакам и последствиям) — никого уже не колышит никакие мировые и немировые. суд будет в любом случае, без вариантов.
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 15:03
Если тротуар пустой, без людей?
Встречка — ездят, конечно, да. Посему только идиот будет по встречке ехать 150 и на заднем колесе. Равно как и по своей полосе. А вот осторожно, небыстро, в промежутках когда встречного потока нет, максимально прижимаясь к своей стороне дороги — по моему, вполне можно. Во всяком случае я сам у нас такое практикую, да.
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 14:54
сравнение не к месту.
обьективно машине надо много больше места по ширине, посему «никому не мешая» обьезжать не получится — это одно, а обьехавши — он влезет в очередь впереди, и будет тормозить весь поток. на мото ситуация совершенно другая — он и по ширине меньше, и выезжая в перекрёсток за счёт динамики либо одновременного старта рядом — основному потоку тех, кого обьехал — не мешает.
я сам надцать лет на авто проездил, и там я пробку не обьезжал -ни по встречке, ни справа — ибо это именно мешать другим внаглую обходя очередь и вклиниваясь в неё впереди — это некрасиво, по моему. на мото — всё по другому, и там я так делаю.
чисто моё мнение и видение ситуации. если у кого есть аргументированное мнение, почему на моте ненадо обьезжать пробки — с интересом послушаю…
+2
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 14:08
за глупость в космических масштабах. когда читаю твои комментарии, такое впечатление, что Шариков Полиграф Полиграфычъ — реальная персона, не измышление…
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 13:36
блин, ну до чего-ж тоскливо...«страшший приккассаал!», «табу, шаман сказала -нисся, саффсем нисся!».
я в основном руководствуюсь здравим смыслом, и подходом «не мешаю ли я кому-либо». в большинстве случаев обьезда пробок по встречке я никому не мешаю, как мне кажется, скорость — как уже говрил — держу небольшую, встречных стараюсь не пугать.
так и живу…
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 12:50
мощное замечание!
Слушай, а бывает что проезд перекрыт — например авария — и все это обьезжают по встречке, потому как другого пути нет. что делаешь в таком случае ты? :)
это ведь в любом случае — встречка, да? :))
+1
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 11:16
тротуары в целом — согласен, хотя бывают такие места и условия, где и по тротуару километров 12 — 15 в час можно кусочек проехать.
а вот по встречке бывает — еду на тех же 15 — 30 кмч. не стоять же в километровой пробке с машинами потому что они так встали, что ни справа, ни слева по полосе не пролезть? вот и смотрю окна в встречном движении, и близко к полосе своей стороны, обьезжаю. когда кто навстречу пилит — прижимаюсь к полосе своего направления, по ситуации — бывает и останавливаюсь, чтоб едущий навстречу нормально проехал.
при чём тут «все байкеры — уроды» — не понимаю. это ж не в вилли по встречной в лоб мочить...?
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 11:12
ну, потестируй, но мне кажеться — слабовато будет. на машинах с кондишкой местами стоит допвентиль перед радиатором — несколько меньшего размера чем основной… поезди по шротам, погляди — вдруг по размеру себе найдёшь? жрёт он, правда, около 7 — 10 ампер, вроде, но зато поток даёт несравненно лучще, чем эта хренота, что ты щас поставил, и предназначен для таких условий — жара, погода. плюс при таком потоке он и оребрение движка активно обдувать и охлаждать будет, что также немаловажно. если тебя беспокоит кипение бензина в баке ( немогу такого себе представить, правда), то охлаждение масла онли тебе тут не поможет, имхо — на хх теплосьём маслом в движке относительно небольшой имхо — минима сами цилиндры тоже надо обдувать, охлаждать.
мне так кажется…
0
johan
  • johan
  • 27 июня 2013 в 10:20
по-моему производительности сиих вентилей будет маловато — эт одно, а второе — как бы они быстро от нагрева не подохли? в серверах то температуры под сотню — не бывают.
сам маслорадиатор промыт снаружи, чистый?
к вопросу о том, из-за чего всё это началось — так эта, зачем стоять на мотоцикле в пробках? ты мот покупал, чтобы в пробках постоять? :-О
0
johan
  • johan
  • 26 июня 2013 в 17:30
решается? применение огнестрела с потерпевшими — там решать нечего. это автоматом уголовное дело ж…
интересно. но раструбить надо бы, а то, если «под полой» — всё решат деньги и связи. а вот если широко всё это осветить — деньги и связи тоже могут всё перебороть, но на это будут нужны уже совершенно другие деньги и связи. и за мелочёвки там никто мухлевать уже не станет, так что есть шанс на справедливое судебное расследывание…
0
johan
  • johan
  • 26 июня 2013 в 15:41
У Павла Шумилова есть цикл книг про такое — там, правда, целую планету под тюрьму отвели…
0
johan
  • johan
  • 26 июня 2013 в 13:49
ну, мне мой менее 30 лс обощёлся. пользую тот самый иго, что с ним шёл. отличный аппарат за такую цену имхо — и мп3 плеер с трансляцией в фм — диапазон есть, и фильмы смотреть можно — правда, даже на гоблинских переводах с битрейтом порядка 700 — 1400 мб на длинный фильм, в динамичных местах подтормаживает, но в целом — да ещё и за такую цену — вполне ок, имхо.
гпс приёмник весьма чувствительный — сильно лучше тех, что в гармин этрексах старых стоят.
батарея — да. с другой стороны — когда на ТС кудато едешь — всё одно он на зарядке сидит, так что не сильно достаёт малая батарея. да и при желании можно вскрыть, и поменять батарею на более ёмкую, имхо.
0
johan
  • johan
  • 26 июня 2013 в 12:53
по поводу ситуации вообще -я думаю, надо попытатся максимально широкие слои о ситуации в целом информировать — телепеердачи ориентирующиеся на подобные материалы, новостные сайты. материал в меру горячий, журналюгам это нравится. а когда много народу в курсе происходящего и следит за ситуацией — всё становится лучще. совсем уж левые вещи никто старается не делать, ибо когда дело широко оглашено… взятка, родственник, знакомый — это, конечно, хорошо, но вылелететь с нагретого места никто не торопится. так что имхо — надо придать широкую огласку всему происходящему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна