Просил именно ваше мнение! Но скажем оно у вас совпало с Amsoil.
Тем не менее я имею сомнения в их разумности и осмысленности.
БМВ вон до сих пор делает на автомобили бензиновые двигатели, которые с завода требуют доливки масла, причем их же двигатели но дизельные таким не страдают. Значит ли это что их бензиновые двигатели нормальные а дизельные нет?
Давайте отбросим в стороны «признанных гуру» и просто сами порассуждаем используя логику.
Какой силы должно быть окисление масла чтобы оно стало разъедать металл?
Сколько воды должно появиться в масле, чтобы пошла коррозия?
Ответ на оба вопроса — это практически не возможно.
В том же Вшлеме разбирали вопрос, стоит ли на зиму заливать в ЦПГ масло? Якобы там в ЦПГ есть воздух, а в воздухе есть влага, а значит — коррозия неизбежна!
Так вот они высчитали, что во всём воздухе там на весь двигатель максимум 1 капля воды.
А про окисление масла до состояния кислоты способной разъедать двигатель, который это масло призванно защищать это вообще бред.
Менять в конце сезона перед зимовкой можно, но бесполезно. Т.к. новое масло, которое вы туда зальете к новому сезону потеряет часть своих свойств (от контакта с воздухом и маталлом) и потребует более быстрой замены в новом сезоне, вот и всё.
Не не не! Надо разобраться в вопросе! =)))
Тут где-то один товарищ утверждал, что у ХД очень плавный ход именно потому, что у него ремень, который при резком газе растягивается обеспечивая плавный ход!
Теперь вот я ещё про масло хочу узнать! Это же забавно интересно!
Поздравляю!
У меня тоже желтенький.
Ещё бы защиту двигателя нормальную поставить и будет песня! =)
Дуги Хелд? НА форуме кто-то писал, что у него от них вибрация какая-то шла не приятная.
Не смог смотреть видео с такой манерой езды.
Автору без обид, но стиль передвижения на мото немного отмороженный на мой взгляд.
А погода и правда была отличная!
У меня VS800 от замены до замены, где-то 9-10к км уходило грамм 150-200.
Крейсер был 110-130. Не может нормально функционирующий ДВС кушать 200грамм на 1к км.
Хммм, интересный у вас вывод. А с чего бы расход масла должен быть всегда?!
Нормально спроектированный и нормально работающий ДВС вообще-то не должен иметь расхода масла вообще.
Ну я пока ушёл от круизёров. Текущий Встром полностью устраивает своей простотой, утилитарностью и экономичностью.
А времени не хватает толком чтобы на нём кататься, а уж про 2 мот и говорить нечего.
Откуда у вас столько времени, чтобы катать на таком кол-ве байков, как у вас в гараже!? )
Тем не менее я имею сомнения в их разумности и осмысленности.
БМВ вон до сих пор делает на автомобили бензиновые двигатели, которые с завода требуют доливки масла, причем их же двигатели но дизельные таким не страдают. Значит ли это что их бензиновые двигатели нормальные а дизельные нет?
Давайте отбросим в стороны «признанных гуру» и просто сами порассуждаем используя логику.
Какой силы должно быть окисление масла чтобы оно стало разъедать металл?
Сколько воды должно появиться в масле, чтобы пошла коррозия?
Ответ на оба вопроса — это практически не возможно.
В том же Вшлеме разбирали вопрос, стоит ли на зиму заливать в ЦПГ масло? Якобы там в ЦПГ есть воздух, а в воздухе есть влага, а значит — коррозия неизбежна!
Так вот они высчитали, что во всём воздухе там на весь двигатель максимум 1 капля воды.
А про окисление масла до состояния кислоты способной разъедать двигатель, который это масло призванно защищать это вообще бред.
Менять в конце сезона перед зимовкой можно, но бесполезно. Т.к. новое масло, которое вы туда зальете к новому сезону потеряет часть своих свойств (от контакта с воздухом и маталлом) и потребует более быстрой замены в новом сезоне, вот и всё.
Тут где-то один товарищ утверждал, что у ХД очень плавный ход именно потому, что у него ремень, который при резком газе растягивается обеспечивая плавный ход!
Теперь вот я ещё про масло хочу узнать! Это же
забавноинтересно!Себе в такой же двигатель лью Роснефть или Газпромнефть.
У меня тоже желтенький.
Ещё бы защиту двигателя нормальную поставить и будет песня! =)
Дуги Хелд? НА форуме кто-то писал, что у него от них вибрация какая-то шла не приятная.
Автору без обид, но стиль передвижения на мото немного отмороженный на мой взгляд.
А погода и правда была отличная!
Норм туринговая обувь должна быть не промокаемой!
Крейсер был 110-130. Не может нормально функционирующий ДВС кушать 200грамм на 1к км.
Если ЦГ перебирали тогда уж не знаю что и думать.
А так варианта только 2, Сиди Адвенчеры и Тукано от Альпенстарс.
Нормально спроектированный и нормально работающий ДВС вообще-то не должен иметь расхода масла вообще.
А времени не хватает толком чтобы на нём кататься, а уж про 2 мот и говорить нечего.
Откуда у вас столько времени, чтобы катать на таком кол-ве байков, как у вас в гараже!? )