банально дотри на берегу: типа я готов сделать то се пятое десятое, но час в неделю, сутки, месяц (нужное подчеркнуть) мои.
Катаю на работу на байке, работа сильно офисная, дресс код, все дела.
Перевез все костюмы на работу в шкаф. Раз в 2 недели завожу чистые рубашки, всем профит)
проехал на Оке (ладно на трех таких) в сумме 300000 км, с карбюратором от восьмерки машина по спидометру разгонялась до 150, дальше давит масло в карб и дымит как паровоз)
В плане пробкопролазности приближается к Голде) Только Оку никто не видит)
А так тачка огонь))) вспоминаю с ностальгией, ну и до сих пор тянет на всякие Смарты)
езжу с камерой на шлеме как с регистратором, если возникают «спорные» моменты потом пересматриваю на компе и стараюсь понять что и как сделать в следующий раз что бы избежать
посмотрите на аппараты после 1990 года, там 16 клапанов и еще есть пряники.
Если планируете дальняки, то имеет смысл глянуть на LT 100, 1100,
разница в цене сейчас не критичная, а ветрозащита и наличие багажных мест разнится заметно
согласен, но есть альтернативная вашей версия что Вега это приличные шлемы из китайских, я уж промолчу про то что большинство шлемов сейчас делается именно в Китае, и гарантии что там везде и всегда хорошо работает ОТК нет и не будет.
придерживаюсь мнения что лучше иметь весь экип пусть не дорогой, чем только шлем и дорогой.
В настоящее время езжу в хороши мотоботах, черепахе и мотоджинсах.
По плану апргрейд экипа такой, замена штанов и куртки на туринговые, установка дуг, потом обновлю перчатки, а там глядишь и шлем поменяю.
Шлем был куплен под мотошколу, но в итоге остался пока основным. Отзывы про Вегу кстати не самые плохие
кроссовок у меня несколько пар, для трейла, для зала, для персеченки, для марафона)
а если захочу погонять, то не пожалею денег на аренду трека, погоняю часок другой, получу адреналина и уймусь)
Жена ездила за рулем только в детстве и на Урале с коляской) На скутер за руль отказывалась садиться. Правда шкетов теперь двое, так что скорее все посажу в ближайшей Азии)
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
П.1.2 ПДД — к вопросу про регулировщика)
Катаю на работу на байке, работа сильно офисная, дресс код, все дела.
Перевез все костюмы на работу в шкаф. Раз в 2 недели завожу чистые рубашки, всем профит)
В плане пробкопролазности приближается к Голде) Только Оку никто не видит)
А так тачка огонь))) вспоминаю с ностальгией, ну и до сих пор тянет на всякие Смарты)
Если планируете дальняки, то имеет смысл глянуть на LT 100, 1100,
разница в цене сейчас не критичная, а ветрозащита и наличие багажных мест разнится заметно
В настоящее время езжу в хороши мотоботах, черепахе и мотоджинсах.
По плану апргрейд экипа такой, замена штанов и куртки на туринговые, установка дуг, потом обновлю перчатки, а там глядишь и шлем поменяю.
Шлем был куплен под мотошколу, но в итоге остался пока основным. Отзывы про Вегу кстати не самые плохие
а если захочу погонять, то не пожалею денег на аренду трека, погоняю часок другой, получу адреналина и уймусь)
П.1.2 ПДД — к вопросу про регулировщика)
Но требования сотрудник ДПС Вы обязаны подчиниться — стоит он или сидит не важно.