Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
je4a
  • je4a
  • 7 декабря 2016 в 2:05
сорри, коммент забыл написать. мотоцикл «потерял» метку и дал понять, что пора бы остановиться, а затем и вовсе заглушил двигатель
0
je4a
  • je4a
  • 7 декабря 2016 в 2:04
0
je4a
  • je4a
  • 22 октября 2016 в 1:04
я до CVC все никак не доберусь, к сожалению. парадокс-не парадокс, а я каждый день вижу как попало ездящих водителей. добрая часть из них просто тупят, т.к. в телефонах. много вижу проблем со всякого рода такси (такси\uber\lyft. хоть последние себя такси и не называют). особенно пукан бомбит в даунтауне Сан Франциско и во время тянучек в городе, т.к. постоянно то перекресток кто-то перекроет, то объезжают как попало, то перестраиваются как попало, то поворачивают через три полосы из полосы, которая уходит в противоположную сторону. жесть, в общем. НО. есть одно большое НО. в целом, конечно, ситуация адекватная. просто есть отдельно взятые моменты, которые ее портят
0
je4a
  • je4a
  • 22 октября 2016 в 0:45
а еще их handbook это блин свод рекомендаций, а не правил. в итоге зачастую вообще неясно как в некоторых ситуациях себя вести :D CVC нужно читать :(
0
je4a
  • je4a
  • 21 октября 2016 в 23:47
Все таки есть правило правой руки на стопах. если ТС приезжают одновременно, то уступать должны по правилу правой руки
0
je4a
  • je4a
  • 17 октября 2016 в 8:07
«shooting butts» — стреляя задницы? :D
0
je4a
  • je4a
  • 15 октября 2016 в 10:23
простите, где?
0
je4a
  • je4a
  • 3 октября 2016 в 4:42
может, то мне просто попадались такие, когда я был в НЙ :) в целом, мне пешеходы пока нигде не нравились еще
+3
je4a
  • je4a
  • 2 октября 2016 в 0:43
всех не поймаешь, к сожалению. вообще, такое здесь сплошь и рядом. что на восточном, что на западном побережье, но НЙ просто рекордсмен, т.к. там вообще абсолютно все ходят\ездят как хотят. очень много водителей-иммигрантов и они ездят как привыкли, что явно не укладывается в понятие нормального вождения. плюс, там все постоянно сигналят друг другу, даже если видно, что перекресток занят, а машина перед ним стоит и не двигается, то он будет продолжать сигналить. дикий народ, в общем :)
+1
je4a
  • je4a
  • 2 октября 2016 в 0:41
ему это еще и нельзя делать, т.к. это штат Нью-Йорк. не запрещено только в Калифорнии, а в НЙ можно и штраф выхватить
-1
je4a
  • je4a
  • 2 октября 2016 в 0:06
на столько много, на сколько позволяет зрение, очевидно. 30-50 метров вдоль ряда, если это длинный прямик
+1
je4a
  • je4a
  • 2 октября 2016 в 0:02
Выздоравливайте!
0
je4a
  • je4a
  • 30 сентября 2016 в 23:07
rluk, это кому? :)
+1
je4a
  • je4a
  • 30 сентября 2016 в 23:05
ездим. я не говорил, что он смотрел в зеркало. очевидно, что нет :) иначе бы заметил автора
+2
je4a
  • je4a
  • 30 сентября 2016 в 22:34
да. она — основной транспорт, пока что. в пробках я тоже стою вместе со всеми. телефон подключаю по bluetooth и держу его на торпедо возле руля, с него же музыка. нотификациями во время движения не интересуюсь, как и социалками. пока стою, смотрю по сторонам и зеркалам (а что еще делать, когда стоишь? :)), общаюсь с пассажирами, если таковые есть. в конце концов, не в каменном ведь веке живем все и все уже давно осведомлены, что не только ТС на 4х колесах движутся по дорогам, но и двухколесные. последние еще и в междурядье появляются очень часто, что наводит на мысль, что нужно быть вдвойне осмотрительным, когда пробка или тянучка. если еду в крайнем левом, то можно просто прижаться ближе к сплошной, например. ТС на 4х колесах от этого ни холодно, ни жарко, а мотоциклу — дополнительный буфер и меньше телодвижений при проезде. а если прижаться за 10 сек до проезда мотоцикла, то можно потом еще и в знак благодарности палец вверх увидеть :)
0
je4a
  • je4a
  • 30 сентября 2016 в 19:33
не может, если он делает все то, что Вы перечислили в своем комменте. мот даже с ближним можно заметить издалека просто поглядывая в зеркало. все равно стоишь, че еще делать? как вариант, конечно, в телефоне копаться :( может, это был как раз такой случай
0
je4a
  • je4a
  • 30 сентября 2016 в 19:30
на крайняк для перестраховки можно было бы глянуть через плечо (все равно в ту же сторону поворачивает), если не глянул в зеркало. но да — по зеркалам нужно смотреть до маневра :(
0
je4a
  • je4a
  • 27 сентября 2016 в 22:31
все приходит с практикой. в моих условиях еще очень важно научиться трогаться, стоя вверх носом на большой горке :) приходится чуть более тщательно продумывать как парковаться, т.к. даже малейший уклон может затруднить выезд из паркоместа задом, например. не обязательно быть лифтером, чтобы иметь 350+кг мот. хотя, что скрывать? силенок чуток прибавилось спустя 3 месяца владения :D
0
je4a
  • je4a
  • 27 сентября 2016 в 7:20
ну это прям пабагатому — STi и RS :)
0
je4a
  • je4a
  • 26 сентября 2016 в 20:47
по факту, вес мотоцикла сильно ощущается только на малой скорости, в стоячем положении и когда сдаешь назад
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна