Да любой мотоцикл не практичен по своей сути. С колясочками проблема в том что я лично их не могу воспринимать как мотоциклы. Это какой инвалид застрявший между мотоциклом и авто. Из разряда не рыба ни мясо. Как и например трициклы.
Зачем спорты берут я лично прекрасно понимаю. Тут все просто. Не разделаю, но понимать там особо нечего. Девки, адреналин, скорость и потому что он красивенький.
В этом и проблема. Вы все пытаетесь перевести в шутку забыть и пропустить мимо ушей вместо того что бы попробовать задуматься. При этом уже минимум два раза за этот сезон была потенциально убились. И это только первый сезон. Не надо так. Везти будет не всегда.
Подумайте или о кардинальной смени стиля вождения и отношения к мотоциклу или переходу в какой то спорт где будет и адреналин и скорость и мотоциклы и драйв. Серьезно второе не так и плохо.
Что бы поняла что мотоцикл это опасно. Это даже не машина это еще опаснее. Что бы это прямо в мозге гвоздем было забито. Что бы мыслей не было делать что то не так если нет уверенности что она справится с ситуацией.
Знаешь как не приятно когда сегодня ты стоишь с человеком обсуждаешь что то. А завтра ему собирают на лечение или ещё хуже когда ты едешь и помогаешь оформлять ДТП в котором человека уже нет и никогда не будет. И ДТП то какое то тупое или обгон там где не нужно и где надо было 200 метров подождать, или превышение изза погодных условий, где надо было немного сбросить скорость километров на 10-20 буквально и этого бы хватило.
И хрен с ним когда это старые мотоциклисты которые уже лет 10 ездят на мотоциклах и которые хоронили своих друзей. Они знают на что идут и более менее понимают чем это может кончиться.
А когда это молодые девочки и мальчики которые «Мотоциклы это круто, прикольно и вообще все же будет отлично» Вот тогда это охренеть как обидно. Потому что им просто не сказали, побоялись, берегли их чувства.
Ну так какого хрена тут девушке говорите какая она классная, вместо того что бы объяснить что так ездить не надо, а не стучите по башке условно говоря?
А что в тире то правила же не для вас, они для лохов. Если купили дорогую тачку то надо обязательно валить на все деньги в закрытых поворотах. Вам же похер что там навстречу мог ехать усталый мотоциклист например которого дома ждет семья и которого вы тем самым убьете. Если купили пистолет то стреляйте в толпу.
Не знаю. Вы это делали в первый сезон, после того как получили права?
Или после того как как минимум научились ездить не только по прямой и не вылетать в поворотах, а уметь в них входить и что главное выходить из них. «слегка не вписалась в закрытый поворот, испугалась, в торможении вылетела на обочину, уже там аккуратно уложила мот в канавку»
«впереди пусто — откручиваю пару раз 180. Кто счастливый котик? Я счастливый котик! И я хочу ЕЩЕ.»
«Где-то ближе к Балабаново мне становится скучно, прибавляю до 130-140. Поток не густ и разряжен, еду в левой полосе в режиме “я всех наглей быстрей и знаю, что у меня за спиной”. „
Откручивать до 190 в первый сезон, гонять 140 без прав и скучать на 130-140 по трассе, давать взятки гайцам это нормальное поведение? Ну черт его знает.
Я конечно не хранитель морали но у меня все же несколько другие представления о нормальности.
Ты адреналиновый наркоман, ищущий внимания. И не то ни другое не является плохим. Плохо какой для этого был выбран способ. Пошла бы в гонки, эдуро и т.д. и ни каких проблем. Но у тебя нет понимания что мотоцикл это нифига не игрушка. И еще тебе плевать, плевать на на окружающих, себя и родных. Ты считаешь что правила принятые в обществе не для тебе и делаешь все что хочешь как тебе комфортно.
Это если вкратце, а по поводу комментариев, тут вспомнил что у ГАВа как раз был на подобную тему. Собственно он там все сказал, не совсем со всем согласен. Но главный посыл разделяю www.youtube.com/watch?v=9q-iPV3Q5ng&t=321s
Сомневаюсь что смогу сформулировать лучше чем это сделал он.
Вы так говорите как будто после обвала рубля цены выросли только на Уралы. В то время 300 т.р. это были в целом другие деньги и на них были опять же более интересные варианты. Да и не стоил он никогда 300, скорее где то 400+
ИМХО
Что бы ездить только на работу, надо или NC700 с центральным кофром на автомате как что то наиболее универсальное или что то типо ебрика если ездить по мелким улочкам без выезда на мкад и скоростные проспекты. Или вообще максискутер.
Если охото быть на стиле это то это что то вроде хонды cb400ss или если плевать на бензин то что то большое и тяжелое с ветровками и т.д. и огромными кофрами типо голды. Но тут уже надо учится ездить на таком по междурядью. А всякие жужалки для этого это уже ну такое.
Я когда из Иркутска в СПБ переехал очень долго к этому привыкал. Даже не смотря на то что знал что на трассе такие часто бывают. Ещё и пару раз чуть не уехал не заплатив)
Что то какие то мало адекватные скорости на ДОП для первого сезона у тебя.
Это из разряда «рулить не умею, тормозить не умею, зато откручиваю по прямой до отсечки» Обычно такое длится до первого столба который будет дорогу перебегать.
Хотя что еще ждать от человека который гонял без прав и дает взятки. Хз сколько с чего тут столько хвалебных отзывов. Вангую что если бы подобный пост парень написал, то комментарии были бы не такими милыми и ему бы сказали кто он есть не особо заботясь о чувствах.
Ну да я уже где то писал что не понимаю зачем нужен мотоцикл с коляской. Вот совсем не понимаю. Тем более за такие деньги. Т.е. в свое время это была просто необходимость дешевого транспорта.
А так получается фигня какая то. И не мотоцикл, все плюсы теряет и не 4х колеса тут по всякому будет хуже.
Нужно лазить по злому бездорожью, купи квадрик. У меня знакомый квадроциклист иногда показывает по каким говнам они катают. Так там любому уралу уже крышка. Нужно что то дешевое гонять по лесу например на озеро с вещами купи ниву. Благо она дешевле.
Хочешь на мотоцикле «преодолевать» иди в какое не будь хард эндуро там и говна и возможность преодолеть себя и чего только нет.
А путешествие на мотоцикле это все же весьма своеобразная штука. Тот же гусь он же по сути не для «говен», а для того что бы ехать 5000 км по трассе, потом свернуть на грунтовку и приехать к месту назначения. И тут коляска нужна только если везти кучу вещей или там беременную жену, в остальном она только мешает. Но за чем в целом в этом случае именно мотоцикл это уже для меня загадка.
Подумайте или о кардинальной смени стиля вождения и отношения к мотоциклу или переходу в какой то спорт где будет и адреналин и скорость и мотоциклы и драйв. Серьезно второе не так и плохо.
Знаешь как не приятно когда сегодня ты стоишь с человеком обсуждаешь что то. А завтра ему собирают на лечение или ещё хуже когда ты едешь и помогаешь оформлять ДТП в котором человека уже нет и никогда не будет. И ДТП то какое то тупое или обгон там где не нужно и где надо было 200 метров подождать, или превышение изза погодных условий, где надо было немного сбросить скорость километров на 10-20 буквально и этого бы хватило.
И хрен с ним когда это старые мотоциклисты которые уже лет 10 ездят на мотоциклах и которые хоронили своих друзей. Они знают на что идут и более менее понимают чем это может кончиться.
А когда это молодые девочки и мальчики которые «Мотоциклы это круто, прикольно и вообще все же будет отлично» Вот тогда это охренеть как обидно. Потому что им просто не сказали, побоялись, берегли их чувства.
Или после того как как минимум научились ездить не только по прямой и не вылетать в поворотах, а уметь в них входить и что главное выходить из них. «слегка не вписалась в закрытый поворот, испугалась, в торможении вылетела на обочину, уже там аккуратно уложила мот в канавку»
«впереди пусто — откручиваю пару раз 180. Кто счастливый котик? Я счастливый котик! И я хочу ЕЩЕ.»
«Где-то ближе к Балабаново мне становится скучно, прибавляю до 130-140. Поток не густ и разряжен, еду в левой полосе в режиме “я всех наглей быстрей и знаю, что у меня за спиной”. „
Поживем увидим.
Я конечно не хранитель морали но у меня все же несколько другие представления о нормальности.
Это если вкратце, а по поводу комментариев, тут вспомнил что у ГАВа как раз был на подобную тему. Собственно он там все сказал, не совсем со всем согласен. Но главный посыл разделяю www.youtube.com/watch?v=9q-iPV3Q5ng&t=321s
Сомневаюсь что смогу сформулировать лучше чем это сделал он.
Что бы ездить только на работу, надо или NC700 с центральным кофром на автомате как что то наиболее универсальное или что то типо ебрика если ездить по мелким улочкам без выезда на мкад и скоростные проспекты. Или вообще максискутер.
Если охото быть на стиле это то это что то вроде хонды cb400ss или если плевать на бензин то что то большое и тяжелое с ветровками и т.д. и огромными кофрами типо голды. Но тут уже надо учится ездить на таком по междурядью. А всякие жужалки для этого это уже ну такое.
Это из разряда «рулить не умею, тормозить не умею, зато откручиваю по прямой до отсечки» Обычно такое длится до первого столба который будет дорогу перебегать.
Хотя что еще ждать от человека который гонял без прав и дает взятки. Хз сколько с чего тут столько хвалебных отзывов. Вангую что если бы подобный пост парень написал, то комментарии были бы не такими милыми и ему бы сказали кто он есть не особо заботясь о чувствах.
А так получается фигня какая то. И не мотоцикл, все плюсы теряет и не 4х колеса тут по всякому будет хуже.
Нужно лазить по злому бездорожью, купи квадрик. У меня знакомый квадроциклист иногда показывает по каким говнам они катают. Так там любому уралу уже крышка. Нужно что то дешевое гонять по лесу например на озеро с вещами купи ниву. Благо она дешевле.
Хочешь на мотоцикле «преодолевать» иди в какое не будь хард эндуро там и говна и возможность преодолеть себя и чего только нет.
А путешествие на мотоцикле это все же весьма своеобразная штука. Тот же гусь он же по сути не для «говен», а для того что бы ехать 5000 км по трассе, потом свернуть на грунтовку и приехать к месту назначения. И тут коляска нужна только если везти кучу вещей или там беременную жену, в остальном она только мешает. Но за чем в целом в этом случае именно мотоцикл это уже для меня загадка.