Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jammarra
  • jammarra
  • 16 августа 2015 в 16:33
На пластик, Он у меня уже немного плавленый, и кожа на кофрах одубевшая =) Хотя и стараюсь между выхлопом и пластиком что не будь тепло не проводящее подкладывать. По хорошему надо специальный багажник делать.
+3
jammarra
  • jammarra
  • 16 августа 2015 в 15:58
Я себе изначально djabel хотел, но их не было на аукционе в хорошем состоянии, на тот момент. А бакс рос. Так что купил raid. Не жалею. А кик, багажники и т.д. на самом деле это все мелочи, ставится и доводится под себя, главное время на это найти.
+4
jammarra
  • jammarra
  • 16 августа 2015 в 15:28
Он у меня только с прошлого года. Можно сказать один сезон. Брался с аукциона с хорошими оценками, так что пока как говорится «меняю только масло». Это если из эксплуатации.

Большой рейдовский бак удобен для подобных поездок, заправляешь под горло и не боишься что до заправки не хватит. Хотя для тех кто ездит именно эндуро, он наверное сильно большой и тяжёлый будет, да и вообще для чистого эндуро он тяжеловат будет, (по бездорожью побывал на KLX125 ездить, он как больше понравился если что руками перенести можно) хотя это может лично для меня, просто я не особо крупной комплекции. Бензина ест мало. В планах делать нормальные крепления под кофры, у 96 года только 2 дуги это не о чем. Иногда на трассе не хватает динамики для обгона, при скоростях около 100 и «кидает» порывами ветра или потоком воздуха от фур, но это наверное беда всех легких мотоциклов. На низких скоростях хорошая динамика.
По скользкой «глине» особо не поездишь, но это беда универсальной резины, на злой по асфальту ездить не будешь, так что тут нужно выбирать. Но по сухим тропинкам и на универсальной едет очень даже.
У меня рост 170, не совсем удобно останавливаться в городе постоянно но привыкаешь, зато это компенсируется тем что тебе пофиг на лежачих полицейских, ямы, выбоины и т.д. Сегодня вот вернулся в город, как обычно после ливня на одной из улиц лужа была с пол колеса, проехал без проблем. тут главное что бы открытых люков не попалось.
Сидушка, хоть и не как на ХR где как на рельсе. Но на дальних поездках все равно жопа затекает. Приходится или отдыхать или стоя ехать, если возможность есть. Фару пытался настроить, но постоянно светит не туда и хреново. Но я стараюсь в темноте не ездить. По хорошему надо просто на руль наверное дополнительный светодиодный свет воткнуть и не парится, тоже зимой планирую заняться.Кика в стоке нет, думаю что нужно бы поставить на всякий случай.

Как то так, если буду когда то менять, то только на турэндуро для повышения комфорта и грузоподъемности в дальних поездках.
+2
jammarra
Эм, про ITшников у нас а отделе я катаюсь на эндуро, начальник на триальном, хочет вторым КТМ для дальних поездок ещё купить. Один человек хочет чоппер, после того как с квартирой решит. Один занимается велоспортом, двое на внедорожниках ездят. Молчу ещё про другие отделы.

Логично что ненависти к мотоциклистам нет. Ну и с вашим утверждением плохо вяжется, о том что ITшники такие люди которые завидую.
Хотя надо признать что в реале я социофоб и не очень рвусь с людьми разговаривать, но мне это честно сказать не когда не мешало и я не завидовал любителям ездить на слеты и снимать пьяных телок. Лучше по лесу один покатаюсь в тишине. Во общем от социофобии не страдаю, я её наслаждаюсь как и большинство ITшников с похожим характером)
0
jammarra
Черт, хотел сказать что катаю с набором инструментов и ремкомплектом, запасной свечой и т.д… А тут раз и дополнение «не эндуро». =)
0
jammarra
А почему для девушки эндуро будет высоким?
Я хоть и не девушка, но рост 170см. Не смотря на это мне на нем вполне комфортно, привык за месяц.

К тому же все почему то забывают про serow, degree, tw, sl и тд.
+2
jammarra
Я про тоже, это к цитате: «Если (когда) будет мотоцикл, позволяющий разгоняться до таких скоростей, тогда и можно смело и с гордостью сказать: „Я НЕ ЕЗЖУ 200 ПО ГОРОДУ“. А иначе это пустой трёп. Без обид :) „

По моему логично что у людей у которых мотоциклы не позволяют валить 200, просто мотоцикл сразу брался для других целей, а не для того что бы вваливать. И если нам дать мотоцикл который позволит ехать 200 или даже 300 то от этого суть изменится. И мы не начнем летать по городу. Ибо нам это и не нужно.
+2
jammarra
Эм, а вариант что люди не берут мотоцикл «позволяющий разгоняться до таких скоростей», по банальной причине. Он мне просто не нужен, так как они и не собираются ездить под 200км ни по городу ни за городом, что кстати тоже запрещено. Совсем не рассматривается?)

Или думайте что я например бедный и несчастный на своей чекушке, и купил её потому что дурак/не хватило денег на нормальный мотоцикл/подставить свой вариант.
+1
jammarra
Это же какую страховку надо что бы такой полет покрыть.
0
jammarra
Не совсем понял 30к это уже в рублях или баксах?
0
jammarra
80й маршрут Иркутска, своеобразная достопримечательность нашего города. На нем все водители такие)
Главное на дороге от них подальше держаться.
0
jammarra
Можно любую палатку без дна которую не жалко с собой возить, лучше конечно брезентовую, но она тяжёлая. Жжёшь вечером костер с камнями. Потом эти камни в палатку, Вот и баня.
+1
jammarra
Ну тут дело в том что подземная стоянка она вот она, ближайшие гаражи в 20 минутах ходьбы.

Во общем то не спорю что было бы желание, решить проблему можно. Только вот желания как то не возникает.
+2
jammarra
А чем машина другое дело? У меня например гаража нет, место под мотоцикл арендую. Так что мне просто не где его обслуживать. Да и инструменты из дома таскать каждый день лениво. Да и много нет.
А покупать, гараж инструменты и т.д. которые будут стоить как ещё один мотоцикл только ради того что бы потешить свое самолюбие, как то смысла не вижу. Ладно бы если бы машина ещё была, но её давно продал ибо это совершенно бесполезная вещь, от которой одни расходы. Понятно что гараж можно купить, если бы мне доставляло удовольствие колупаться в технике, но это не так. В свое время ещё волга 3110 достать успела вечными ремонтами.
+2
jammarra
Даже не знаю поможет или нет. Тоже когда сдавал столкнулся с тем что у них аппарат укатанный орион был. У вас если восьмерка которая на фото, то хотя бы она ровная, у нас она ещё и не асфальтированная, а накатанная с камнями под колесами. Но наловчился на нем ездить откатов часов 6. А так до этого на XR250 учился ездить.

Свешиваться даже не побывал, просто давил на внешную подножку в повороте и все. Мне как не странно легче было ехать на второй скорости, в отличии от первой на ней когда работаешь газом он отзывается плавнее, а не рывками. Но на первой тоже научился ездить её, хотя конечно на своем я бы так ездить не стал ибо сцепление жалко. Даешь побольше газу, а ускорение регулируешь сцеплением.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна