Очень красивая реализация. Стильно, гармонично. Для души.
Как рекомендация, сделал у себя и считаю это одной из крутых находок. Я на Авито купил новый усилитель Pioneer A-10 (class D) за 10 тыс.р. К нему купил и повесил на стену хорошие уличные колонки definitive technology aw6500 (у них очень могучий бас и сабвуфер не нужен, он занимает место) и подключил BlueTooth-приемник Fiio BTR-5. Включаю Яндекс Музыку или другое приложение со смартфона и под хороший, качественный звук любая работа летит незаметно. Могу пропадать часами. Даже начал придумывать спецом, чтобы еще поделать)) Ждать этого момента)
Да, именно. ОЧЕНЬ удобно. На примере S1000XR c BMW Connect c которым отъездил 2 сезона. Очень удобно. Можно управлять музыкой с любого приложения из телефона крутилкой на руле и смотреть на экране мотоцикла, можно управлять навигацией, можно видеть кто-звонит. А кроме того записывается трек поездки (время, длительность, протяженность, углы наклонов, ускорения, замедления, температура, скорость и пр.) и потом это все сохраняется и можно на досуге посмотреть или даже проиграть трек поездки на карте. Очень удобно. Можно посмотреть, сколько бензина в баке удаленно. И где мотоцикл стоит в принципе. А телефон на руль вставлять и отцеплять нужно. А тут автоматический коннект: телефон — мотоцикл — гарнитура и всем управлять с кртилки на руле. Завел, поехал, все подключилось. Последний трек играет, последний маршрут предлагает. Очень удобно. Чтобы понять — надо попробовать.
Проехал на таком XR, только сером 12 500 за этот сезон. Практически все по городу и близкому пригороду. Очень мне аппарат зашёл. Прямо влюбился в него. Для ежедневных поездок мне самое оно — быстро, надёжно, чётко. Аналогия в голове даже созрела с автомобилями — X5M
Так случилось, что у меня собрались аппараты на практически всех типах трансмиссии.
— классическая, механическая – эндуро КТМ
— механическая, все вверх – питбайк YCF
— вариатор – BMW C650 Sport
— автомат/робот – Africa Twin Adventure Sports
Нету только квикшифтера.
На последнем (Africa) проехал 17 тысяч.
Долго прислушивался к своим ощущениям, навыкам, мнениям знатоков и не очень и могу сказать лично по себе. Удобнее мотоцикла у меня не было. После определенной вкатки и понимания, как работает вся комбинация органов управления коробкой ( в режимах, например, разобрался на пятой тысячи, наверное, и особой потребности не было) понимаешь, что комбинация элементов трансмиссии идеальна (лично для меня). Я ловлю дикое удовольствие от управления аппаратом. Например, двойное сцепление великолепно — разрыва тяги нет, можно менять передачи в повороте, на светофорах не нужно искать нейтраль и всегда готов к старту. Клавиша понижения передачи под большим пальцем настолько удобна, что езжу в основном на драйве обычном и по ситуации включаюсь пониже или перехожу на один из трех спортивных режимов. В городе, в лавировании очень удобно. Всегда под ручкой необходимая тяга и мощь или удобство внезапной остановки. На дальняках – вообще про коробку забываешь. Банально, но факт, за 17 тысяч ни разу не заглох из-за неаккуратной работы сцеплением (его просто нет). Смущает только одно – механика уходит на второй план. Просто и банально – не хочу. Аналогично автомобилям – по Москве на ручке откатал в рабочие будни около 500 тысяч. Все последние автомобили или робот или автомат. Про механику забыл. Незачем о ней вспоминать. Навык отличный остался – но совершенно не хочу. 100% потребностей реального человека в реальной жизни она покрывает. Для уникального, специфического или профессионального, видимо, мотоцикл или автомобиль должен быть соответствующий. Как и трасса применения этих навыков
А я купил новинку. Наушники для SCALA от JBL. Вот неделю езжу, наслаждаюсь. Понравилось)
Басы, звуковая картинка, разрешение… www.cardosystems.com/jbl/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Как рекомендация, сделал у себя и считаю это одной из крутых находок. Я на Авито купил новый усилитель Pioneer A-10 (class D) за 10 тыс.р. К нему купил и повесил на стену хорошие уличные колонки definitive technology aw6500 (у них очень могучий бас и сабвуфер не нужен, он занимает место) и подключил BlueTooth-приемник Fiio BTR-5. Включаю Яндекс Музыку или другое приложение со смартфона и под хороший, качественный звук любая работа летит незаметно. Могу пропадать часами. Даже начал придумывать спецом, чтобы еще поделать)) Ждать этого момента)
— классическая, механическая – эндуро КТМ
— механическая, все вверх – питбайк YCF
— вариатор – BMW C650 Sport
— автомат/робот – Africa Twin Adventure Sports
Нету только квикшифтера.
На последнем (Africa) проехал 17 тысяч.
Долго прислушивался к своим ощущениям, навыкам, мнениям знатоков и не очень и могу сказать лично по себе. Удобнее мотоцикла у меня не было. После определенной вкатки и понимания, как работает вся комбинация органов управления коробкой ( в режимах, например, разобрался на пятой тысячи, наверное, и особой потребности не было) понимаешь, что комбинация элементов трансмиссии идеальна (лично для меня). Я ловлю дикое удовольствие от управления аппаратом. Например, двойное сцепление великолепно — разрыва тяги нет, можно менять передачи в повороте, на светофорах не нужно искать нейтраль и всегда готов к старту. Клавиша понижения передачи под большим пальцем настолько удобна, что езжу в основном на драйве обычном и по ситуации включаюсь пониже или перехожу на один из трех спортивных режимов. В городе, в лавировании очень удобно. Всегда под ручкой необходимая тяга и мощь или удобство внезапной остановки. На дальняках – вообще про коробку забываешь. Банально, но факт, за 17 тысяч ни разу не заглох из-за неаккуратной работы сцеплением (его просто нет). Смущает только одно – механика уходит на второй план. Просто и банально – не хочу. Аналогично автомобилям – по Москве на ручке откатал в рабочие будни около 500 тысяч. Все последние автомобили или робот или автомат. Про механику забыл. Незачем о ней вспоминать. Навык отличный остался – но совершенно не хочу. 100% потребностей реального человека в реальной жизни она покрывает. Для уникального, специфического или профессионального, видимо, мотоцикл или автомобиль должен быть соответствующий. Как и трасса применения этих навыков
Басы, звуковая картинка, разрешение…
www.cardosystems.com/jbl/