На мой личный взгляд с заполнением фона гораздо интереснее смотрится, хотя это отдельная деталюха выглядит круто, а как бы оно смотрелось в большом объёме на моте представить сложно. В любом случае гравированный байк зацепит больше внимания, чем та же аэрография =)
Уже, наверное, всем понятно, что за электротехникой будущее, остаётся верить и надеяться, что автономность повысят до вменяемых величин. Ну и что маркетологи не слишком долго будут держать цены в разряде «люксовой техники».
У меня дедушка был заядлый автомобилист. Он свою «копейку» вылизал до состояния схода с конвейера, объездил на ней чуть ли не весь Союз по периметру в силу рабочей необходимости (электрик по части высоковольтных сетей). В итоге годам к 65 понял, что представляет угрозу окружающим: и зрение не то уже, и реакция, и тремулы в ногах. Машину продал соседу в 2010, так тот до сих пор ездит. А весь кооператив до последнего к деду ездили на ремонт — водить то он перестал, но любить машины и уметь их ремонтировать никто не отнимет у человека. А у деда из поста не со зрением проблемы, а со здравым смыслом, плюс наплевательское отношение к окружающим.
С одной в кайф на сеновале… (побеседовать о высоких материях), с другой с парашютом прыгнуть да в жерло вулкана влезть, а с третьей мило посмотреть сериальчик, но ни на одной из них не хочется жениться, чтобы не отказываться от других двух =) (не поймите превратно, я убеждённый семьянин, и всё сказанное аллегорически применимо только к сабжу)
В частности летерман не пассатижи, а зажим фиксируемый, дико удобно удерживать что-либо. К примеру обпаивая бобышку тросика именно им всё удерживалось. А второй мелкий, типа брелка, простые пассатижи с минимальным доп набором, как раз для мелких работ. Он в качестве стандартного в моте всегда живёт.
Согласен про защиту на руль, она уже закуплена, теперь остаётся тормозную линию переделать, чтобы освободить место для крепления. В реалиях Казахстана ночёвки на болотах мало вероятны, но на будущее присмотрюсь и учту =)
Многим антифриз мешает) В первой поездке понадобился, посмотрим, если в дальнейшем не будет использован, то откажусь. А пробник та же лампочка, только в другом формате. А вот игла решение интересное, возможно у пробника жало переточу под более узкое.
И тебе привет от Казахстана в моём лице! Надеюсь побывав у нас вновь мнения твоего не изменится в худшую сторону)) Уверен, список будет корректироваться, собственно потому он тут и опубликован — поделиться своими мыслями, да найти толковые советы. А вот термоусадка ни веса, ни места много не занимает ;)
— С одеждой у меня отношения уже проверенные годами и горами — я лучше возьму лишнюю термуху, чем дополнительные штаны =) Справедливости ради стоит заметить, что совсем по холодам я не катался на моте ещё, возможно утепляться придётся. Ну и добавлю, наверное, шляпу от комаров и мошкары в будущем))
рассходники перед серьезным дальняком лучше поменять
— Безусловно, расходники поменяны перед самым выездом были, а с зимы заказал новые тросики, потому старые, но рабочие взял с собой, помимо ремкомплекта.
Forma Adventure
— Да вот и я глаз положил на твои боты, тем более товарищ в них уж который год дальнобоит и души не чает.
А фотку повторю уже использованную, за неимением прочих
Ссылки вроде БП не пропускает, потому на ебее по запросу «tube valve puller» находятся в изобилии. Кстати на али почему-то ничего нет подобного, хотя я свой там и заказывал О_о
— Безусловно, расходники поменяны перед самым выездом были, а с зимы заказал новые тросики, потому старые, но рабочие взял с собой, помимо ремкомплекта.
— Да вот и я глаз положил на твои боты, тем более товарищ в них уж который год дальнобоит и души не чает.
А фотку повторю уже использованную, за неимением прочих