Прошлый сезон однажды на трассе вообще видел сюрреалистичное:
полоса срезанного асфальта шириной около полутора метров, на трассе, при том периодически виляющая из ряда в ряд на протяжении километров 15… о_О Похоже дорожники просто куда-то ехали, не подняв фрезы. Вот это был пипец: ибо автомобильный поток подпирает сзади на движение как минимум на сотне, приходится ловировать повторяя движения этой хрени, либо постоянно резко сбрасывать для выезда из этой ловушки.
смотрится вполне здорово. но:
1. на фотке Вы явно без черепахи (если только не подразумеваете под черепахой только спину). Очень странно как удалось потом под плотносидящую куртку её впихнуть. обычно черепаха добавляет пару размеров минимум.
2. Либо альпинстары хорошо умеют прятать броню, либо этот комплект реально «для защиты от ветра» только.
3. Такая девушка, студийная съёмка, и всего одно фото ??? Ай-яй-яй )))
Ps: поздравляю с красивой обновкой :)
Не только спортоводам?
Порекомендуй школу под максискутер :) Ну хоть одну. Ну пожалуйста))))
Где будут учить именно нужному для техники с автоматом, а не повторять про «серые зоны сцепления» и «удержание бака яйцами». С удовольствием бы пошёл.
Но увы, учат только спортоводов, кроссеров, иногда по классике, крайне редко чоппер. всё. экзотики не положено :(
ага. Только надо понимать, что рану надо чистить и давать ей дышать.
А то есть любители залепить грязный порез снаружи клеем, а потом удивляться, почему оно внутри воспалилось/нагноилось. Клей только для закрытия ранки от внешней новой грязи до места нормальной обработки.
если вкратце: порошок, при высыпании на влажную поверхность, образует корочку и останавливает слабое кровотечение. То есть разумеется на дыру в артерии его сыпать смысла нет, а вот обширную ссадину засыпать — весьма эффективно.
Ссадина--промыли перикисью--засыпали стрептоцидом--подсохло--примотали бинт. В итоге потом можно спокойно отмотать бинт, и размочить корку той-же перекисью. Эта же ситуация без стрептоцида закончится выдиранием из ранки прилипшего к крови бинта и повторным кровотечением.
Наличие аптечки это уже хорошо. но нет пределу совершенству:
(я ни разу не медик, но по личному опыту немного добавил/подкорректировал бы)
1. ножницы не удобные (и скорее всего слабые)
2. пакетик это мило, но мото аптечке лучше непромокаемой.
3. стрептоцид — штука крайне душевная для остановки кровотечения несильного.
4. мазь вишневского. в городе может и не очень нужна, в дальняк маст-хэв. вовремя применённая — позволяет именно снять бинты, а не выдирать их из подсохшей раны. (теоритически должна храниться в прохладе, так что требует периодической замены, что не сложно, благо стоит рублей 15 )
5. что-то в стиле панзенола и аналогов.
6. запас перикиси бы удвоил (ибо штука незаменимая для вымывания грязи из ран, и кончается быстро)
Ну и главное — чтобы это всё нам не приходилось применять :)
не совсем понял — к чему эта таблица?
Показать, что шлем за почти 1.000$, лучше чем шлем за 150$ Ну так это логично. А если вы в нём ездили — с интересом прочитал бы обзор :)
Спасибо! Надо будет попробовать. присматривался к их модулярам, но в руки так и не попался нужный размер для примерки. Ну страна-изготовитель не показатель формы :) каберг — он тоже итальянец, а матрица вообще с agvешной ничего общего не имеет.
А ноланы прицельно поискать реально хорошая мысль, тем более у последних 104 дизайн сильно радует
Респект за рукоделие =)
Двойной респект за ссылку на готовый вариант для криворуких.
НО, (поправьте, если не прав) для выхода из стоя электрики мота при скачке напряжения — нужны если не доли секунды, то секунды. На приборку взгляд бросается явно НЕ ежесекундно. Напрашивается вывод, что сгореть оно всё вполне успеет пока пилот следит за дорогой.
Надеюсь, что не прав (честно, без сарказма).
А тут обе стороны «хороши»
И не надо логики «кто виноватее». Накосячили и те и те. Ответит правда только один. Поясню:
— почему пилот не прав понятно:
1) нарушил, бездок, безправ, безшлем.
2) не остановился
3) рисковал пассажиром
— почему не правы полисмейстеры:
1) Во всём цивилизованном мире погони давным-давно ведутся в режиме «сопровождения» объекта и выставления на возможных путях бегства заслонов. Полнейший идеотизм устраивать гонки с нарушителем на пределе скорости, провоцировать его на ещё более агрессивную езду, и тем более применять таран на оживлённой улице.
2) Машина ДПС стояла без экипажа на встречке, высунувшись из за автобуса ??
Это уже из серии «он поскользнулся на нож 15 раз подряд»
Считаешь что «таран-оружие героев» — так не сцы потом признаться. а не лепить бред, про патрульную машину, запаркованную посреди дороги на встречке, и экипаж ушедший за пончиками…
3) И почему-то не вижу в новостях про героический таран ехавшего по встречке/выделенке/накрасный кайена/хамера/гелика. Наверное всё от того, что ездят они всегда вежливо и культурно. И свадебные картежи в центре из травматики/гладкоствола палят культурнои безопасно. За то вот подстреленый мотоциклист на днепре-колясыче, то парень на 10летнем японце — вот эти страшнее террориста… Некрасиво просто когда степень активности органов определяется не опасностью для общества, а лёгкостью и безопастностью для самих органов.
Ps: Сам не лихачу :) и не в органах тоже :) и кайена нету кстати :)
Но почему-то один едущий 100 спокойно мотоцикл мне кажется менее опасным, чем едущие 200 на пределе мотоцикл и несколько полицейских уазиков следом. Сам не знаю почему :)
Да, шлем нужно мерить. При том у одного производителя разные модели могут быть на разную форму головы. По тому я ни слова и не сказал о комфорте посадки шлема, только уточнил причину по которой взял себе агв, а каберг продаю, хотя второй понравился больше.
Айкон — лидер по шуму/цене/вентиляции/понту? По красоте — ДА, умеют красиво раскрасить, понтовость в плане популярности брэнда — явно не лучше шоя/арая. Вентиляция — сейчас безусловный лидер каберг Эго. Так что шлем айкон, как и вся их броня — это безусловно красиво, модно, и с хорошим маркетингом. Но они отнють не на гребне технологий и качества. Хотя у каждого свой взгляд.
если верить инфе на самих шлемах:
каберг — 1690
агв — 1650
при том разница в весе я думаю за счёт визора. у каберга по верхней кромке ребро жосткости, и в целом значительно массивнее стекло.
Обзор супер! прочитал с удовольствием.
Тем более первый мот на котором учился ездить — был 400 Драгстар толстый. (по сути брат-близнец)
Так что все впечатления представляю в деталях)) Душевные аппараты.
полоса срезанного асфальта шириной около полутора метров, на трассе, при том периодически виляющая из ряда в ряд на протяжении километров 15… о_О Похоже дорожники просто куда-то ехали, не подняв фрезы. Вот это был пипец: ибо автомобильный поток подпирает сзади на движение как минимум на сотне, приходится ловировать повторяя движения этой хрени, либо постоянно резко сбрасывать для выезда из этой ловушки.
1. на фотке Вы явно без черепахи (если только не подразумеваете под черепахой только спину). Очень странно как удалось потом под плотносидящую куртку её впихнуть. обычно черепаха добавляет пару размеров минимум.
2. Либо альпинстары хорошо умеют прятать броню, либо этот комплект реально «для защиты от ветра» только.
3. Такая девушка, студийная съёмка, и всего одно фото ??? Ай-яй-яй )))
Ps: поздравляю с красивой обновкой :)
Порекомендуй школу под максискутер :) Ну хоть одну. Ну пожалуйста))))
Где будут учить именно нужному для техники с автоматом, а не повторять про «серые зоны сцепления» и «удержание бака яйцами». С удовольствием бы пошёл.
Но увы, учат только спортоводов, кроссеров, иногда по классике, крайне редко чоппер. всё. экзотики не положено :(
Под планшет/смартфон такое и сейчас потянет. Для компа или писихи… смешно даже говорить :)
А то есть любители залепить грязный порез снаружи клеем, а потом удивляться, почему оно внутри воспалилось/нагноилось. Клей только для закрытия ранки от внешней новой грязи до места нормальной обработки.
Ссадина--промыли перикисью--засыпали стрептоцидом--подсохло--примотали бинт. В итоге потом можно спокойно отмотать бинт, и размочить корку той-же перекисью. Эта же ситуация без стрептоцида закончится выдиранием из ранки прилипшего к крови бинта и повторным кровотечением.
хотя с бобберным седлом было на мой взгляд злее. но в любом случае супер.
(я ни разу не медик, но по личному опыту немного добавил/подкорректировал бы)
1. ножницы не удобные (и скорее всего слабые)
2. пакетик это мило, но мото аптечке лучше непромокаемой.
3. стрептоцид — штука крайне душевная для остановки кровотечения несильного.
4. мазь вишневского. в городе может и не очень нужна, в дальняк маст-хэв. вовремя применённая — позволяет именно снять бинты, а не выдирать их из подсохшей раны. (теоритически должна храниться в прохладе, так что требует периодической замены, что не сложно, благо стоит рублей 15 )
5. что-то в стиле панзенола и аналогов.
6. запас перикиси бы удвоил (ибо штука незаменимая для вымывания грязи из ран, и кончается быстро)
Ну и главное — чтобы это всё нам не приходилось применять :)
Показать, что шлем за почти 1.000$, лучше чем шлем за 150$ Ну так это логично. А если вы в нём ездили — с интересом прочитал бы обзор :)
А ноланы прицельно поискать реально хорошая мысль, тем более у последних 104 дизайн сильно радует
Двойной респект за ссылку на готовый вариант для криворуких.
НО, (поправьте, если не прав) для выхода из стоя электрики мота при скачке напряжения — нужны если не доли секунды, то секунды. На приборку взгляд бросается явно НЕ ежесекундно. Напрашивается вывод, что сгореть оно всё вполне успеет пока пилот следит за дорогой.
Надеюсь, что не прав (честно, без сарказма).
И не надо логики «кто виноватее». Накосячили и те и те. Ответит правда только один. Поясню:
— почему пилот не прав понятно:
1) нарушил, бездок, безправ, безшлем.
2) не остановился
3) рисковал пассажиром
— почему не правы полисмейстеры:
1) Во всём цивилизованном мире погони давным-давно ведутся в режиме «сопровождения» объекта и выставления на возможных путях бегства заслонов. Полнейший идеотизм устраивать гонки с нарушителем на пределе скорости, провоцировать его на ещё более агрессивную езду, и тем более применять таран на оживлённой улице.
2) Машина ДПС стояла без экипажа на встречке, высунувшись из за автобуса ??
Это уже из серии «он поскользнулся на нож 15 раз подряд»
Считаешь что «таран-оружие героев» — так не сцы потом признаться. а не лепить бред, про патрульную машину, запаркованную посреди дороги на встречке, и экипаж ушедший за пончиками…
3) И почему-то не вижу в новостях про героический таран ехавшего по встречке/выделенке/накрасный кайена/хамера/гелика. Наверное всё от того, что ездят они всегда вежливо и культурно. И свадебные картежи в центре из травматики/гладкоствола палят культурнои безопасно. За то вот подстреленый мотоциклист на днепре-колясыче, то парень на 10летнем японце — вот эти страшнее террориста… Некрасиво просто когда степень активности органов определяется не опасностью для общества, а лёгкостью и безопастностью для самих органов.
Ps: Сам не лихачу :) и не в органах тоже :) и кайена нету кстати :)
Но почему-то один едущий 100 спокойно мотоцикл мне кажется менее опасным, чем едущие 200 на пределе мотоцикл и несколько полицейских уазиков следом. Сам не знаю почему :)
Айкон — лидер по шуму/цене/вентиляции/понту? По красоте — ДА, умеют красиво раскрасить, понтовость в плане популярности брэнда — явно не лучше шоя/арая. Вентиляция — сейчас безусловный лидер каберг Эго. Так что шлем айкон, как и вся их броня — это безусловно красиво, модно, и с хорошим маркетингом. Но они отнють не на гребне технологий и качества. Хотя у каждого свой взгляд.
каберг — 1690
агв — 1650
при том разница в весе я думаю за счёт визора. у каберга по верхней кромке ребро жосткости, и в целом значительно массивнее стекло.
Тем более первый мот на котором учился ездить — был 400 Драгстар толстый. (по сути брат-близнец)
Так что все впечатления представляю в деталях)) Душевные аппараты.