Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
indulger
  • indulger
  • 25 апреля 2014 в 21:40
В последнее время нам очень не хватает хороших новостей. Эта новость очень хорошая!
+2
indulger
  • indulger
  • 23 апреля 2014 в 10:36
Очень похож на Harley Davidson Vrod
+1
indulger
  • indulger
  • 15 апреля 2014 в 12:53
#4 в Boss Hoss
0
indulger
Не думал о том, чтобы дуги в черный цвет покрасить, чтобы не выделялись и соответствовали стилю Nightrod? ))
0
indulger
Рядом с ручкой газа, там где тросики выходят, есть регулировочный винт который ка раз отвечает за возврат газа в исходное положение. Может это винт у тебя затянут? Это такой круиз-контроль для бедных ;)
+2
indulger
  • indulger
  • 26 ноября 2013 в 11:53
Я вот даже не знаю как в штатах купить мот и не зарегистрировать — продавец твои данные отправляет в регистрирующий орган чтобы перестать платить налог и перевести оплату на тебя. Что касается страховки, то доплата за comprehensive coverage (то что в России называется КАСКО) для мотоциклов настолько мала, что нужно быть совсем на мели чтобы ее не купить. Например моя страховка около $300 в год покрывает все, и ущерб и угон и даже если я уроню байк на ровном месте мне все починят. (Правда дедактибл $400)
0
indulger
присмотрись к вот этой фотографии повнимательнее. На любой кочке нога девочки соскользнет. —
0
indulger
  • indulger
  • 16 ноября 2013 в 11:16
Вторым номерам явно неудобно сидеть. Присмотритесь, как они неестественно выворачивают ноги чтобы удержать их на подножках.
+3
indulger
А мотоцикл-то все еще продается. Только пробег вырос до 39 миль и цена удвоилась.

www.ebay.com/itm/Honda-Gold-Wing-2013-honda-gl-1800-goldwing-f-6-b-/400601613071?forcerrptr=true&hash=item5d45b7830f&item=400601613071&pt=US_motorcycles
+1
indulger
  • indulger
  • 14 октября 2013 в 20:31
Obrigado — спасибо по португальски. Произносится как 'обригаду''
0
indulger
  • indulger
  • 18 августа 2013 в 1:50
Я видел, что инертными газами накачивают. Гелием, что-ли. Для того, чтобы при перепадах температуры не менялся объем.
0
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 12:27
Ступил ;) Тогда недостаток один — можно слишком много высосать и не успеть подлить новую жидкость.
0
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 12:23
При этом способе старая тормозная жидкость будет выплескиваться из бачка на руле?
0
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 12:15
Должны подойти. Диаметр побольше взять только нужно.
+1
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 11:47
Именно в положении на пол-оборота воздух не сможет зайти внутрь. Когда нажимаешь ручку тормоза, давление в системе повышается, в штуцере открывается клапан и старая жидкость с воздухом выходит; когда ручку отпускаешь, давление падает, клапан (который представляет собой обыкновенный шарик с пружинкой) возвращается в закрытое положение. Резьба на штуцере слегка покрыта какой-то смазкой/герметиком, да и штуцер завинчен на добрые полтора сантиметра, не меньше, так что воздух, который может потенциально зайти назад исчисляется молекулами
0
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 11:18
Так эти штуцера от стоковых отличаются только наличием клапана внутри, который не дает воздуху и жидкости обратно затекать. В затянутом положении воздух пройти не сможет.
0
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 11:10
0
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 10:50
Harley V-Rod
+1
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 10:50
Дилеры Harley-Davidson расшифровывают HD как Hundred Dollars ))
0
indulger
  • indulger
  • 17 августа 2013 в 9:25
На моем мотоцикле я бы не смог дотянутся одновременно и до тормоза и до штуцера — размаха рук не хватило бы)) хотя, наверное можно приматывать чем-нибудь рукоять тормоза чтобы она оставалась в зажатом положении и идти откручивать штуцер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна