Рядом с ручкой газа, там где тросики выходят, есть регулировочный винт который ка раз отвечает за возврат газа в исходное положение. Может это винт у тебя затянут? Это такой круиз-контроль для бедных ;)
Я вот даже не знаю как в штатах купить мот и не зарегистрировать — продавец твои данные отправляет в регистрирующий орган чтобы перестать платить налог и перевести оплату на тебя. Что касается страховки, то доплата за comprehensive coverage (то что в России называется КАСКО) для мотоциклов настолько мала, что нужно быть совсем на мели чтобы ее не купить. Например моя страховка около $300 в год покрывает все, и ущерб и угон и даже если я уроню байк на ровном месте мне все починят. (Правда дедактибл $400)
Именно в положении на пол-оборота воздух не сможет зайти внутрь. Когда нажимаешь ручку тормоза, давление в системе повышается, в штуцере открывается клапан и старая жидкость с воздухом выходит; когда ручку отпускаешь, давление падает, клапан (который представляет собой обыкновенный шарик с пружинкой) возвращается в закрытое положение. Резьба на штуцере слегка покрыта какой-то смазкой/герметиком, да и штуцер завинчен на добрые полтора сантиметра, не меньше, так что воздух, который может потенциально зайти назад исчисляется молекулами
Так эти штуцера от стоковых отличаются только наличием клапана внутри, который не дает воздуху и жидкости обратно затекать. В затянутом положении воздух пройти не сможет.
На моем мотоцикле я бы не смог дотянутся одновременно и до тормоза и до штуцера — размаха рук не хватило бы)) хотя, наверное можно приматывать чем-нибудь рукоять тормоза чтобы она оставалась в зажатом положении и идти откручивать штуцер.
www.ebay.com/itm/Honda-Gold-Wing-2013-honda-gl-1800-goldwing-f-6-b-/400601613071?forcerrptr=true&hash=item5d45b7830f&item=400601613071&pt=US_motorcycles