Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
indulger
Эта идея довольно проста и соответственно уже много раз запатентована — и как отдельный механизм и реализация, и как часть тормозной системы для прицепов, автопоездов и т.п. Навскидку в базе USPTO я нашел например вот такой патент patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsrchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=6249219.PN.&OS=PN/6249219&RS=PN/6249219

Однако, я ни разу не видел готовой продукции.
Повторюсь, эта идея очень простая и защитить подобный патент будет непросто ни мне, ни авторам вышеприведенного патента. Соответственно, тратить деньги и усилия на защиту идеи или разработки аппарата отличного от уже запатентованных нет смысла. Что имеет смысл сделать, так это попробовать реализовать идею на практике.
0
indulger
  • indulger
  • 23 февраля 2012 в 12:36
Vancouver, British Columbia
0
indulger
  • indulger
  • 21 февраля 2012 в 11:39
Добавил еще пару гуглофоток.
+2
indulger
  • indulger
  • 21 февраля 2012 в 8:57
+19
0
indulger
  • indulger
  • 15 февраля 2012 в 1:09
Ну вот, обидел ни в чем неповинного дядьку. Может он моется дважды в день, и в свободное от мотоциклов время марки собирает и стихи пишет. )))
0
indulger
  • indulger
  • 15 февраля 2012 в 1:04
Я в Калифорнию из Британской Колумбии переехал. Там все было тоже довольно грустно — байки дороже в полтора-два раза, цены на страховку (обязательную) заоблачные и восемь месяцев в году дождь. Здесь кайфую.
0
indulger
  • indulger
  • 15 февраля 2012 в 1:00
На бумажке написано Please Do Not Seat on This Bike ))
0
indulger
  • indulger
  • 14 февраля 2012 в 6:29
Они, кстати, этот мотоцикл еще и в интернете продают. В объявлении много фоток и деталей.
sfbay.craigslist.org/eby/mcd/2843255725.html
0
indulger
  • indulger
  • 13 февраля 2012 в 12:23
А это чем не baggers?

0
indulger
  • indulger
  • 13 февраля 2012 в 11:25
Кажется это цена только за раму (на ценнике указано frame only)
0
indulger
  • indulger
  • 13 февраля 2012 в 11:24
Нет, только мотоциклы.
+1
indulger
  • indulger
  • 13 февраля 2012 в 11:24
Магазин игрушек при фабрике игрушек. )) Уж очень они там все были несерьезные, домашние и игрушечные.
+1
indulger
  • indulger
  • 3 февраля 2012 в 2:28
Ой, я наверное не поеду — мне тут показали на их сайте фотоотчеты. (http://www.blacksheephdfc.org/photologue/gallery/bakersfield-hdfc/photo/some-our-ladies/)

>>Вот нашел у них на сайте… Отличные байкерские 2 е номера !)

Боюсь, я совершенно не впишусь в их компанию.
0
indulger
  • indulger
  • 3 февраля 2012 в 1:08
Да, я собираюсь поставить аftermarket глушитель, потому что стоковый все-таки тиховат. Сегодня ощутил это еще раз когда пробирался в стоячей пробке между рядов.
0
indulger
  • indulger
  • 3 февраля 2012 в 1:05
Наверное ты в чем-то прав… сегодня снял стекло и попробовал без него. Честно сказать, не понравилось — какого-то особенно осторого ощущения скорости не прибавилось, но вот комфорт уменьшился значительно. На моем мотоцикле forward controls и соответственно даже слегка пригнуться вперед от набегающего ветра нет никакой возможности.
0
indulger
  • indulger
  • 3 февраля 2012 в 1:01
Да, я тоже не соглашусь по поводу всего диапазона. Мотор начинает жить только после 4000-5000 оборотов. Первая передача очень короткая и ездить на ней некомфортно. Вторая оооочень длинная и от третьей по рщущениям не сильно отличается. Сильно не хватает шестой передачи для спокойной езды по шоссе.
+1
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 13:20
ты только не забывай, что мне не с чем сравнивать пока еще…
+1
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 13:02
хм… вообще не отдает. как ехал по рельсам, так и продолжает )
вообще, при сильном боковом ветре (напр. когда я по оч. высокому мосту над заливом еду) чувствуется как тебя переставляет слегка, но то же самое происходит и на машине.
+1
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 12:43
Калифорния требует устанавливать т.н. Evaporative Emissions kit. Из верхней части бензобака проложен шланг к угольной канистре, из канистры шланг идет к стравливаюшему клапану и еще один шланг соединяет клапан с инжектором.

В версиях V-Rod для других штатов все эти шланги тоже есть, но ни к чему не подсоединены.

Вкратце, с ростом температуры, расширяющиеся пары бензина поглощаются углем и не загрязняют Калифорнийский воздух, потом эти пары всасываются в двигатель и сгорают.

На производительность двигателя эти модификации не влияют.
+2
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 12:14
В Калифорнии есть закон по которому байк, купленный out of the state не может быть зарегистрирован если на него нет сертификата California emissions или пробег у которого меньше 7500 миль. Ограничение по пробегу довольно странное, но это факт. Я присмотрел было вариант в Лас Вегасе, Невада, но у него было 5000 миль (еще он был старше и стоил дороже), а это значило, что мне пришлось бы где-нибудь намотать недостающие 2500 прежде чем я смог бы получить на него тайтл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна