Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 12:02
Кстати да, я когда заезжал на дилершип HD за какой-то мелочевкой, разговорился с менаджером. Он сказал, что VROD'ов у него сейчас в наличии нет вообще «потому, что все продал, а новых еще не завезли». И вообще он может продать столько Vrods, сколько отгрузит завод. При этом в зале было полно Электр, Спортстеров и Фатбоев.
0
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 11:52
2006, 9 тыс. миль
0
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 11:48
$7500
0
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 11:46
Действительно, про лошадей наврал. Их 115. Я не со зла — открыл википедию, а там про более поздние модели информация в первую очередь написана. год — 2006.
+1
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 11:43
Без лобового стекла очень уж некомфортно — посадка абсолюто прямая; устаешь быстро от набегающего ветра. Хотя без стекла мотоцикл намного интереснее выглядит. А со скоростью все просто — медленнее 60-65 на хайвее ехать сложно, а быстрее 75 миль в час — дорого. Причем не из-за штрафа, а из-за страховки, которая вырастет не только на этот мотоцикл, но еще и на две машины.
0
indulger
  • indulger
  • 2 февраля 2012 в 11:21
революционный потому, что двигатель «Revolution engine»? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна