Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
indiabike
Да… каждый ресторан там изголяется по-своему))
0
indiabike
  • indiabike
  • 28 сентября 2013 в 17:30
Путешествия — это здорово, однако со временем бытовые неудобства несколько утомляют. Я вот счастлив вернуться к быстрому инету и постоянно текущей горячей воде))
0
indiabike
  • indiabike
  • 28 сентября 2013 в 15:48
На самом деле, это было мудрое решение… после Каргила дорога, мягко говоря, не очень))
Но об этом — следующий пост.
+1
indiabike
  • indiabike
  • 28 сентября 2013 в 11:07
Момы реально вкусные, только со шпинатом не очень)) А с курой, бараниной, сыром и картошкой — вполне, вполне))
+2
indiabike
  • indiabike
  • 28 сентября 2013 в 10:37
Ну, я не говорил, что Манали-Ле некрасивая, красот там хватает))
Просто восприятие несколько разное, и это нормально!
+1
indiabike
  • indiabike
  • 12 сентября 2013 в 15:27
Ну выматывает это да. Поэтому больше 3 дней подряд мы не ездили, отдыхали по 3-4 дня, а то и неделю.
Скорость, понятно, маленькая, но зато как красиво! А преодолевать трудности — только в радость, когда этих трудностей ограниченное количество.
Техника же чинится, в Индии это недорого ))
0
indiabike
  • indiabike
  • 12 сентября 2013 в 14:51
Энфилд — отличная машинка, практически не ломалась)
Ну медленно, да, на бездорожье и в шпильках. В горах 100-150 км. за день — вполне рабочее расстояние, если не гнать.
Зато на асфальте можно припустить… :)
+1
indiabike
Это особенность Ладаха. Даже когда в остальной Индии свирепствует муссон с дождями, в Ладахе — голубое небо и солнце… облака не могут преодолеть горы!)))
0
indiabike
Ну как же… упустить такой шанс! Разгоряченные двигателями мотоциклов и завороженные голубой высокогорной водой…
+2
indiabike
Очень интересно, спасибо!
Касательно озер, добрались только до Пангонга, отчет, если будет время, как-нибудь выложу. Даже искупались там))
0
indiabike
Может быть, голова капельку болела, а так все ок было.
0
indiabike
Как что? Приехали в Ле))
А потом еще пошлялись по Джамму и Кашмиру плюс Химачал.
Если хочется быстрее узнать — см. сайт в моем профиле.
0
indiabike
Скоро будет! Спасибо!
0
indiabike
Да, звезды на такой высоте видны замечательно))
А в палатке, конечно, было прохладно, но мы набросили на себя по несколько одеял и стало очень круто. Одежду, конечно, не снимали)
0
indiabike
Виталя, в следующей серии одену даже варежки, но не по байковским, а по погодным причинам)
0
indiabike
Спасибо! Фотки, разумеется, просто скрины из Гоупро. У меня уже накопилось несколько десятков часов дорожного видео, но в условиях индийского интернета отправить его в Сеть — малореальная задача.

Или мне просто лень монтировать ролики, не знаю))
0
indiabike
Вот уже еще один есть — перевал Ротанг.

Будут и еще, если не надоест.
0
indiabike
Конкретно на этой трассе такое состояние дорог вполне оправданно — ведь она открыта лишь несколько летних месяцев, в остальное время здесь снег, обвалы, оползни и прочие приятности.
0
indiabike
В первом посте писал — конкретно этот — 80 000 рупий. (44 287 рублей). Новые стоят по 110-115 тысяч рупий.
0
indiabike
А индусы вообще в основной своей массе очень позитивные и добродушные.

Именно на этой трассе, от Манали до Ле, ни одной поломки не было, нареканий ноль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна