блин, нечаянно нажал контрол энтер. Итак, дополняю.
4) не совсем понял, что с чем сравниваете. Про гуляние рамы не замечал. Видимо вы все-таки более активный ездок )
5) колесо блокируется на раз, если захотеть и проверить это на малых скоростях. Пробовал. Но вообще тормоза не кажутся плохими до тех пор, пока не попробуешь другой мот с нормальными тормозами.
6) джимхану к сожалению не посетил, но думается мне, первая передача не лучшая для джимханы. Есть некоторый резкий подхват, пока не прогреется, позже довольно плавно прибавляет газ.
Другие моменты: )))
1) Теперь уверен, как чувствуется колейность — это в первую очередь качество резины, ее свежесть. Как фреза — это свежесть резины плюс ширина баллона, чем шире, тем меньше чувствительность. Фазер с плохой резиной спереди не довелось узнать, поменял ему передний баллон на мишку Road 4 еще до первого выезда.
2) Вы очень активный ездок )) по мне так жалко поднимать на заднее мот с мокрым картером.
3) Вот точно. Она мне напомнила Минск, даже гул коробки на первых четырех скоростях один в один.
4) +
5) Ну не с любой… но начиная с 2000-3000 он уже нормально тянет, клапанами не звенит, факт.
Как бывший владелец диверсии, не могу не ответить )))
По недостаткам:
1) Возможно вы летаете. Я на кочках сильно замедляюсь, может поэтому не столкнулся с пробоями.
2) Да, это факт. Литровый фазер с тем же весом кажется легче — ниже центр тяжести. Тестил бандит 1200 2003 года, мне показалось, тоже самое по весу.
3) Мотора начинает не хватать через один-два месяца езды. Вначале я его боялся, потом наконец заметил, что открутил полный газ, затем стал часто откручивать… через пару месяцев привык и перестал откручивать, стал ездить спокойно. Второй год в городе уже не парился совсем мощностью, а вот на трассе хотелось побольше.
Читал я обзоры в сети про переделку сидений в гелевое на FZ6, автор жаловался, что оно чуть мягче доски. 700 км — очень много для FZ1, вероятно у вас попа тренирована, или телосложение такое, что на кости не упираются в седло. А после дивы это просто капец )) Но ничего, гель заказан, жду.
Рассматривал к покупке после дивы, знакомство было мимолетным, проехал на нем метров 300… По звуку ничего не запомнилось, запомнилась только более легкая управляемость, несмотря на то, что сзади продаван сидел.
Если сравнивать )) Ваз 2106 — карбюраторный движок 1.6, 75 сил, 10.5 л/100 км расход по городу. Вес шохи с водителем — 1115 кг. У диверсии вес с водителем 300 кг, то есть в 3.7 раза меньше. По городу основной вклад дает именно вес, на трассе — аэродинамика. У шохи аэродинамика трактора, расход 7.5 л/100 км. В свете этого расход у диверсии как бы и не маленький ))
Как бы сказать… Сиденье на Диверсии длинное, но сесть удобно только в одно место, в углубление. Вперед назад особо не сдвинешься. На фазере сидушка площадкой — сесть можно как почти на бак, так и масимально назад. Если сидеть близко к баку, то это довольно похоже на диверсию по наклону, но. Площадка. Во время резкого разгона хорошо бы во что-то упереться, то есть при активной езде стоит сесть ближе к водительскому сиденью, а тогда появится нагрузка на руки. Кроме того, Фазер толще. И Диверсия в комфорте посадки выигрывает. Особенно в шортах, когда на фазере надо очень широко расставлять ноги на светофоре, чтоб не обжечься об раму. У Диверсии все, что греется, сидя на ней пощупать ненароком невозможно.
Мне кажется, сила трение об сидушку будет меньше с этим ковриком. То есть при динамичном разгоне коврик может не помешать жопке съезжать назад за счет некоторого вращения в сотах.
Мотоцикл Минск весом 100 кг на центральную подставку ставить тяжелее — надо за руль толкать его назад, поддерживая подставку ногой. У мотов есть рычаг на подставке, просто наступаешь и тянешь вверх зад мота за ручку, подножку пассажира, что угодно. У фазера это вообще легко — рычаг большой.
На центральной подставке моя диверсия падала от ветра. Тоже с чехлом — он парусил. Думаю, на боковой тоже бы упал, или что хуже — откатился бы назад, когда усилие на подставку бы упало из-за ветра. Автостоянка имеет наклон.
Есть разница. Если почитать сводки, то встречаются сообщения «пилот летел под 200, не вписался в поворот на пустой трассе и угодил в отбойник». На тошнилке меньше вероятности разложиться именно так. Можно будет разложиться по-другому, на меньших скоростях.
Ебры и сибишки имеют один плюс по сравнению с литром. Стоят недорого, потеря в деньгах небольшая, при этом малой кровью дают возможность понять, а нужен ли вообще мотоцикл. И вот если нужен — тогда да, выводы о потерянном времени.
Ударные низы? Ничего не путаешь? Погляди, экзап у тебя работает? Думаю, что как и у всех, кто не менял с покупки топливную карту — нет. И низов соответственно тоже. Низы — это V-Max, X4, бандит на худой конец. Да даже сибишка внизу мощнее.
По городу стабильно 7,7 на сотню ((. Дофига конечно, но не 10. Мне кажется, больше тут сжирается в пробках, потому как если без пробок спокойно по городу ездить и по трассе до 120 — расход 5,3. Но без пробок не получается. Да, и при измерении расхода хорошо бы знать, не дурит ли его одометр так же, как супер пупер цифровой спидометр. Может расход намного выше. Едешь 115 км/ч, а на деле по GPS 107. Я пока не измерил.
4) не совсем понял, что с чем сравниваете. Про гуляние рамы не замечал. Видимо вы все-таки более активный ездок )
5) колесо блокируется на раз, если захотеть и проверить это на малых скоростях. Пробовал. Но вообще тормоза не кажутся плохими до тех пор, пока не попробуешь другой мот с нормальными тормозами.
6) джимхану к сожалению не посетил, но думается мне, первая передача не лучшая для джимханы. Есть некоторый резкий подхват, пока не прогреется, позже довольно плавно прибавляет газ.
Другие моменты: )))
1) Теперь уверен, как чувствуется колейность — это в первую очередь качество резины, ее свежесть. Как фреза — это свежесть резины плюс ширина баллона, чем шире, тем меньше чувствительность. Фазер с плохой резиной спереди не довелось узнать, поменял ему передний баллон на мишку Road 4 еще до первого выезда.
2) Вы очень активный ездок )) по мне так жалко поднимать на заднее мот с мокрым картером.
3) Вот точно. Она мне напомнила Минск, даже гул коробки на первых четырех скоростях один в один.
4) +
5) Ну не с любой… но начиная с 2000-3000 он уже нормально тянет, клапанами не звенит, факт.
По недостаткам:
1) Возможно вы летаете. Я на кочках сильно замедляюсь, может поэтому не столкнулся с пробоями.
2) Да, это факт. Литровый фазер с тем же весом кажется легче — ниже центр тяжести. Тестил бандит 1200 2003 года, мне показалось, тоже самое по весу.
3) Мотора начинает не хватать через один-два месяца езды. Вначале я его боялся, потом наконец заметил, что открутил полный газ, затем стал часто откручивать… через пару месяцев привык и перестал откручивать, стал ездить спокойно. Второй год в городе уже не парился совсем мощностью, а вот на трассе хотелось побольше.