Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
improg
  • improg
  • 25 июля 2016 в 22:29
блин, нечаянно нажал контрол энтер. Итак, дополняю.
4) не совсем понял, что с чем сравниваете. Про гуляние рамы не замечал. Видимо вы все-таки более активный ездок )
5) колесо блокируется на раз, если захотеть и проверить это на малых скоростях. Пробовал. Но вообще тормоза не кажутся плохими до тех пор, пока не попробуешь другой мот с нормальными тормозами.
6) джимхану к сожалению не посетил, но думается мне, первая передача не лучшая для джимханы. Есть некоторый резкий подхват, пока не прогреется, позже довольно плавно прибавляет газ.
Другие моменты: )))
1) Теперь уверен, как чувствуется колейность — это в первую очередь качество резины, ее свежесть. Как фреза — это свежесть резины плюс ширина баллона, чем шире, тем меньше чувствительность. Фазер с плохой резиной спереди не довелось узнать, поменял ему передний баллон на мишку Road 4 еще до первого выезда.
2) Вы очень активный ездок )) по мне так жалко поднимать на заднее мот с мокрым картером.
3) Вот точно. Она мне напомнила Минск, даже гул коробки на первых четырех скоростях один в один.
4) +
5) Ну не с любой… но начиная с 2000-3000 он уже нормально тянет, клапанами не звенит, факт.
0
improg
  • improg
  • 25 июля 2016 в 22:22
Как бывший владелец диверсии, не могу не ответить )))
По недостаткам:
1) Возможно вы летаете. Я на кочках сильно замедляюсь, может поэтому не столкнулся с пробоями.
2) Да, это факт. Литровый фазер с тем же весом кажется легче — ниже центр тяжести. Тестил бандит 1200 2003 года, мне показалось, тоже самое по весу.
3) Мотора начинает не хватать через один-два месяца езды. Вначале я его боялся, потом наконец заметил, что открутил полный газ, затем стал часто откручивать… через пару месяцев привык и перестал откручивать, стал ездить спокойно. Второй год в городе уже не парился совсем мощностью, а вот на трассе хотелось побольше.
0
improg
  • improg
  • 25 июля 2016 в 20:40
Присоединюсь к просьбе. Сравнительный обзор fz6 и fz1! ))
0
improg
  • improg
  • 25 июля 2016 в 10:50
Читал я обзоры в сети про переделку сидений в гелевое на FZ6, автор жаловался, что оно чуть мягче доски. 700 км — очень много для FZ1, вероятно у вас попа тренирована, или телосложение такое, что на кости не упираются в седло. А после дивы это просто капец )) Но ничего, гель заказан, жду.
0
improg
  • improg
  • 25 июля 2016 в 10:44
Рассматривал к покупке после дивы, знакомство было мимолетным, проехал на нем метров 300… По звуку ничего не запомнилось, запомнилась только более легкая управляемость, несмотря на то, что сзади продаван сидел.
0
improg
  • improg
  • 25 июля 2016 в 10:42
Без торга. Очередь выстроилась.
+1
improg
  • improg
  • 25 июля 2016 в 0:37
XJ900? Яйца то те же, но настолько их мало продается. В городе знаю один такой мот, красненький. Да и ненамного она мощнее.
0
improg
  • improg
  • 25 июля 2016 в 0:10
Если сравнивать )) Ваз 2106 — карбюраторный движок 1.6, 75 сил, 10.5 л/100 км расход по городу. Вес шохи с водителем — 1115 кг. У диверсии вес с водителем 300 кг, то есть в 3.7 раза меньше. По городу основной вклад дает именно вес, на трассе — аэродинамика. У шохи аэродинамика трактора, расход 7.5 л/100 км. В свете этого расход у диверсии как бы и не маленький ))
0
improg
  • improg
  • 24 июля 2016 в 23:50
Вероятно по той причине, что до сотни 5.5 секунд. Цифры у меня точные, получались не единожды.
0
improg
  • improg
  • 24 июля 2016 в 23:06
Как бы сказать… Сиденье на Диверсии длинное, но сесть удобно только в одно место, в углубление. Вперед назад особо не сдвинешься. На фазере сидушка площадкой — сесть можно как почти на бак, так и масимально назад. Если сидеть близко к баку, то это довольно похоже на диверсию по наклону, но. Площадка. Во время резкого разгона хорошо бы во что-то упереться, то есть при активной езде стоит сесть ближе к водительскому сиденью, а тогда появится нагрузка на руки. Кроме того, Фазер толще. И Диверсия в комфорте посадки выигрывает. Особенно в шортах, когда на фазере надо очень широко расставлять ноги на светофоре, чтоб не обжечься об раму. У Диверсии все, что греется, сидя на ней пощупать ненароком невозможно.
0
improg
  • improg
  • 10 июня 2016 в 13:47
Мне кажется, сила трение об сидушку будет меньше с этим ковриком. То есть при динамичном разгоне коврик может не помешать жопке съезжать назад за счет некоторого вращения в сотах.
+3
improg
  • improg
  • 11 мая 2016 в 15:39
Мотоцикл Минск весом 100 кг на центральную подставку ставить тяжелее — надо за руль толкать его назад, поддерживая подставку ногой. У мотов есть рычаг на подставке, просто наступаешь и тянешь вверх зад мота за ручку, подножку пассажира, что угодно. У фазера это вообще легко — рычаг большой.
0
improg
  • improg
  • 11 мая 2016 в 15:37
На центральной подставке моя диверсия падала от ветра. Тоже с чехлом — он парусил. Думаю, на боковой тоже бы упал, или что хуже — откатился бы назад, когда усилие на подставку бы упало из-за ветра. Автостоянка имеет наклон.
0
improg
  • improg
  • 11 мая 2016 в 10:14
Есть разница. Если почитать сводки, то встречаются сообщения «пилот летел под 200, не вписался в поворот на пустой трассе и угодил в отбойник». На тошнилке меньше вероятности разложиться именно так. Можно будет разложиться по-другому, на меньших скоростях.
+1
improg
  • improg
  • 11 мая 2016 в 10:10
Ебры и сибишки имеют один плюс по сравнению с литром. Стоят недорого, потеря в деньгах небольшая, при этом малой кровью дают возможность понять, а нужен ли вообще мотоцикл. И вот если нужен — тогда да, выводы о потерянном времени.
+2
improg
  • improg
  • 11 мая 2016 в 9:57
Ударные низы? Ничего не путаешь? Погляди, экзап у тебя работает? Думаю, что как и у всех, кто не менял с покупки топливную карту — нет. И низов соответственно тоже. Низы — это V-Max, X4, бандит на худой конец. Да даже сибишка внизу мощнее.
0
improg
  • improg
  • 10 мая 2016 в 13:13
По городу стабильно 7,7 на сотню ((. Дофига конечно, но не 10. Мне кажется, больше тут сжирается в пробках, потому как если без пробок спокойно по городу ездить и по трассе до 120 — расход 5,3. Но без пробок не получается. Да, и при измерении расхода хорошо бы знать, не дурит ли его одометр так же, как супер пупер цифровой спидометр. Может расход намного выше. Едешь 115 км/ч, а на деле по GPS 107. Я пока не измерил.
+1
improg
  • improg
  • 3 мая 2016 в 23:18
Не меняется ничего после обкатки кардинально.
+3
improg
  • improg
  • 3 мая 2016 в 20:39
Расход 6.5 в плюс записал? Извините. Нормальный расход для 600 — до 5 на сотню по городу и трассе.
0
improg
  • improg
  • 26 апреля 2016 в 14:17
Думаю, если бы вы поменялись мотоциклами, он бы вас так же не догнал. В городе дело не в мощности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна