некоторые ввозят по временному ввозу, полюс по базе пробить, ес чесно в этом вопросе пока еще не разобрался. но думаю это возможно.базы угона есть везде
по москве меня чет не прикололо ездить, чуть не умер со страху.все и пытаються под тебя перестроиться. а в маленьких городах это очень легко если не гоняться сломя голову.
а если разобрать вариант: мот 100% не ворованный просто нерастаможенный и есть огромное желание не кормить государство и дпс в городах где нет мотобата.
факир уверен адекватный и добрый в жизни человек, но что делать дальше я в ступоре. в европе то как то пришли к этому ведь, значит и у нас можно все сделать цивилизованно. люди же такие же как и мы там (минусы это нормально мы же не шоколад dove чтоб все нравиться)
на самом деле с нас снимают деньги таможней, это воровство официальное, но все считают это нормой.как если б к тебе ктонибудь подошол и забрал кошелек. меня обворовывают и с телевизора мне кукарекают- «все отлично». Что мы можем сделать конкретно а не обсуждать других, в европе люди на урезание зарплаты быстро что нибудь да перекроют, а мы? у тя есть предложения?
не так это и дорого, если ты знаешь свое дело то стоимость материала не так то и смущает, работа дороже стоит. главное не запороть материал. Если маляр набрав опыта знает все преимущества и недостатки красок, то он будет работать краской dupont, но для этого опыт большой нужен. ньюансов очень много.
я на строительство по отделке покупал материала на 200 тысяч заказчику и не парюсь так как знаю что не запорю.
там о отжиме слов вроди небыло ;)
так как полированый пастой гои или другим чем нибудь выглядит по другому
мне кажеться 1/5 мотоциклистов точно на песочке разкладывалась
я на строительство по отделке покупал материала на 200 тысяч заказчику и не парюсь так как знаю что не запорю.